Дизельный двс переделать в бензиновый

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение жееккаа »

На дизельный блок, гбц бензиновую.
Не спеша, но быстро
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Там ещё трамблёр и маслонасос крутить надо, поршни могут быть не подходящие.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А какие преимущества это может дать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поршни могут быть не подходящие
pilotsu писал(а):А какие преимущества это может дать ?
поршни дизельные устанет раскручивать :cray: :cray:
блок не надо покупать.. :lol: :lol: :cry: :cry: :bay:
пром вал и масло насос под замену.
если это 1.6 то при расточке под 81 может вскрытся дефект литья
Последний раз редактировалось vagmax 20 дек 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Верхней части двс KY 1.7 D гбц с твд нет, вот и выбор или бензин или дизель, есть ли вариант установки бензиновой гбц или это ...... Да и так , интересно что из этого получится
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жееккаа писал(а):Верхней части двс KY 1.7 D гбц с твд нет, вот и выбор или бензин или дизель, есть ли вариант установки бензиновой гбц или это ...... Да и так , интересно что из этого получится
получится бензиновый мотор.
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

чЕйто мне кажется ты такой гемор придумал. :punk:
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Пока не придумал, но двс дизель без гбц, без твд есть, интересует что за гбц бенз. подойдёт на KY 1.7 D
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жееккаа писал(а):Пока не придумал, но двс дизель без гбц, без твд есть, интересует что за гбц бенз. подойдёт на KY 1.7 D
любая 8ми клапанная бензиновая гбц
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Это значит гбц RP, RF, AAM, ABS, подходят для блока KY 1.7 D, кто нибудь занимался подобной переделкой, как степень сжатие ? 1F ?
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

В зависимости какие поршня и шатуны воткнеш,такая степень сжатия получится.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с. ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с. ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с. 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., гбц с этих двс подходят ?
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,про 1F правда не уверен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

жееккаа писал(а):RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с. ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с. ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с. 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., гбц с этих двс подходят ?
ото всех перечисленых подходят.
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Спасибо за ответы на вопросы начинающему
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Сообщение Romarios »

подойдёт, но нужно внимательно смотреть совмещение маслоканалов ГБЦ и блока...+ промвал/маслонасос бензиновый. (у дизеля вращение в другую сторону).
Из плюсов на выходе высокая степень сжатия = мощность (можно смело лить 98-й бенз) или ставить газ.
На газу будет экономичнее и мощнее на дизельных, чем на бензине на бензиновых поршнях.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

Так как никогда с этим не сталкивался, решил блок с коленом продать за 5 т.р , там шатуны с поршнями, расточка нужна
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а вот и нифига. от выше перечисленных моторов не очень хорошо подойдёт .
за то идеально подойдёт от старых моторов , типа JB , YP и т.п. там каналы совпадают полностью.
ну и уж если кому то интересно поэксперементировать , могу продать занедорого такую гбц , вместе с промвалом , шатунами , поршнями 79,5 и коленом(JB).
у самого были мысли замутить такой колхоз , но потом стало жалко денег )))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение izolyator »

за 5-ку можно РПэшку в сборе купить, к ней поддон и маслонасос дизельные и не надо ничего колхозить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):а вот и нифига. от выше перечисленных моторов не очень хорошо подойдёт .
за то идеально подойдёт от старых моторов , типа JB , YP и т.п. там каналы совпадают полностью.
как раз на 1.7 все совпадает. есть прилив .но нет отверстия.под слив масла.

[upd=1419592488][/upd]
izolyator писал(а): маслонасос дизельные и не надо ничего колхозить
ты наверно хотел сказать масло приемник.если дизельный маслонасос поставишь давления масла не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение