Дизельный двс переделать в бензиновый

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение gelezni »

метановый двигатель может иметь степень сжатия до 12-16 раз.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
но на бензине зоводить нельзя уже будет
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение monsterochek »

Как то это не очень :( ,Видимо надо рассчитывать на бензин ,с возможностью перевода на газ!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение diesel maniac »

12-13 можно получить довольно легко .
Поршни от шеснарика или даже дизеля с простой карбюраторной башкой 8кл.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

monsterochek писал(а): 03 апр 2019, 22:42 В мыслях рисуется такая схема -запуск на бензине(на газу зимой без раздельного впрыска плохо представляю как)дальше газ
поливаю горячей водой редуктор, и завожу на газу даже в минус 30. заводится с пол пинка. правда мотор после капиталки.
правда я веду речь про пропан,а не про метан...
для Т3 метан неактуален из-за громоздкости и массы метановых баллонов...ну и количества метановых заправок тоже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно+Газ-метан
Откуда: почти молдова,(ПМР)г.Бендеры

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение mikluha »

Метан заводится и в - 25 без проблем и горячего душа.
Для пропана уже придумали редуктор с электро подогревом на свечах накаливания.
Для меня лично метан лучше и дешевле почти в 2 раза чем пропан и более чем в 2раза дешевле бензина .
Сеть заправок у нас развита хорошо.
А так ВВП дал указание развивать газомоторное топливо, особенно метан.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

ну так-то да,метан в разы дешевле пропана у нас...больше,чем в два раза, точно...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение Михаил казак »

gelezni писал(а): 03 апр 2019, 22:29 Поэтому, для перевода дизельного двигателя в газомоторный режим потребуется сделать две основных вещи:

Снизить степень сжатия двигателя
Установить искровую систему зажигания
Что-то зачастую дизеля работающие на метане обходятся без свечей зажигания. Газ воспламеняется об солярку. В цилиндры солярка подаётся через родные дизельные форсунки, в размере достаточном чтобы поджечь газ, то есть, в пределах холостых оборотов, а газ подаётся как требуется.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

ну это две концепции..тебе ж выше уже сказали....есть вариант,когда запал газа от соляры,а есть когда топливную аппаратуру выкидывают на фиг,вместо форсунок свечи,как на бензинке,и газ воспламеняется от искры....но на соляре мотор уже не работает от слова совсем....ибо степень сжатия уже недостаточна для воспламенения дизеля тупо от сжатого воздуха в камере сгорания..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение Михаил казак »

Понятно. Либо бензиновый мотор либо дизельный. :=):
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение monsterochek »

Не-не друзья ,не хочу погружаться в такие дебри моторостроения (комбинированное топливо) :nozik: Просто с дизеля на бензин ,с возможностью перевода(в последствии) на газ 1-2 поколения (без впрыска и" мозгов") :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

ставь бензиновые поршни и шатуны. и накрывай бензиновой гбц. короче оставляешь блок и колено от дизеля.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение gelezni »

А у коленвала дизельного разве ход не больше?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

у 1,6Д- 86,
у 1,9Д -95,5
у 1,8 бензин- 86
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение monsterochek »

А шейки К/В шатунные ? И если можно о поршнях 1.6 бензин ,для дизельного блока 1.6 нужны поршни 76.5 ,где такие искать?Потому и думаю о подрезке родных,они с толстым дном ,режь не хочу,только надо определится на сколько,а я :stupid: !!!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение diesel maniac »

Дурная голова рукам покоя не даёт...
Нафига всё это ?
Ты уж возьми всё с одного какого то мотора и собери. А ещё лучше не трогай.
Колено оставить можно ( но скорее не нужно )если будешь собирать 1,8 rp , gu или подобный.
На 79 1,6 это будет древний мотор от Ауди типа yn .колено там другое , ход меньше .
Если хочешь могу тебе продать колено , поршни с шатунами и ГБЦ от 1,5 jb. Вот там тоже номинал на 79
Не , можно конечно ещё приколоться и поискать поршни с шатунами от 1,7 em или en , там тоже 79 , но с ходом 86,4 как на дизеле , но шансов на это крайне мало , не имеет смысла даже пытаться.

Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
Или без расточки ищи поршни с шатунами от бензиновой LT
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

ваще канеш все это дросерство несусветное имеет ммысл,если нужные железки уже есть. если надо искать их,то имеет сиысл купить комплектный 1.8 за стакан семечек и откапиталить его. это быстрее,дешевле и надежнее... а пихать в старый дизельный блок старые поршни от любого друго мотора-глупость несусветная. это тока на глаз бу поршни и цилиндры в моторе круглые.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение monsterochek »

Да я езжу сейчас на дизеле .А вопрос с переделкой .Это в будущем.А смысл весь в том ,чтобы блок номерной ,задокументированный оставить :kaktak: !!!!А купить 2 литровый и воткнуть я бы и без консультаций смог бы. :cool:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение РЕКЛАМА »

ksenon17 писал(а): 06 апр 2019, 09:57 ваще канеш все это дросерство несусветное имеет ммысл,если нужные железки уже есть.
Есть блок 1.9 (AAZ) не подлежащий уже расточке и колено от него-же.
И тоже усть желание превратить его в бензомотор.
Есть какие-то поршня бюджетные что-бы приколхозить их на шатуны от бензинового 1.8 и чтоб диаметр их был чуть больше последнего ремонтного размера 1.9 Д?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение diesel maniac »

Реклама , подари блок , я на нем поэкспериментирую )) или давай поменяемся , я тебе бензиновый низкий ez или gx например .
Позвони , расскажу как можно собрать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Дизельный двс переделать в бензиновый

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА,лучше отдай блок с коленом мне :)) я тебе сразу дам блок с шатунами и поршнями от 2Е :))) кстати все в номинале,и пока расточка не требуется.. или можно отдать тебе целиком низ(блок-колено-поршни-шатуны-промвал) от 1,8 в обмен на дизельное колено от ааз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение