Страница 3 из 6

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 18:15
ksenon17
а почему в дизельный блок не поставить шатуны и поршни бензиновые? и точно не надо ничего мудрить с дизельными поршнями... опять же на дизельном колене прекрасно соберется 1.8 или 1.9 бензиновый.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 18:43
monsterochek
Так вот я и хочу рассмотреть все варианты,а так как с бензомоторами vw дел не имел ,только понял что блоки 80-х
90-х годов бензиновые и дизельные одинаковые.ksenon17, А чем плох дизельный к.вал,мне кажется он более прочный и обладает большей кинетической энергией.Возможно что чуть медленнее раскручивается .Но с грузовой коробкой это не критично.Пока думаю сохранить весь кривошип от дизеля.Только подрезать (сделать выборку)доно поршней обеспечив минимальный недоход .Кто бы подсказал какой недоход нужен для поршней 76,5 ? :shuff:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 20:13
diesel maniac
Ну ты хороший блок то не порти.
Правильно Стас говорит , и я писал уже выше.
Хочешь позвони , потрындим на эту тему.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 20:32
monsterochek
diesel maniac, Обязательно позвоню,только хотя бы поверхностно ознакомлюсь с материалом для дискуссии :red: .

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 20:33
diesel maniac
Звони , ознакомлю )

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 21:31
жук_vw_t3_91
Тебе бензин по ходу не куда девать. Там же все такое тяжеленное

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 02 апр 2019, 21:55
monsterochek
Давным давно ,ремонтировали куму мотор ваз 2103 и поставили туда к/в от ваз 2121 он заметно тяжелее ,на нём на 2 противовеса больше как я помню , ощущения только положительные,двигатель стал эластичнее,а топлива (учитывая установку 2х прокладок под 76 бензин)расход уменьшился (со слов кума).Но эластичность сам испытал,сравнивал со своей ваз 21063 почти новой.На 40 км.ч. можно вкл.4 передачу(в те времена их везде по 4 было)и ехать уверенно прибавляя скорость,а со штатным валом дёргается и чахнет,приходится "подрабатывать" сцеплением и газом,что бы обороты стала набирать.Прямо как будто лошадей на низах прибавилось,хотя умом понимаю что неоткуда им взяться! :stupid:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 04:15
ksenon17
ну оно примерно так и есть. колено тяжелее,мотор немного тяговитее на низах из-за энерции колена.. правильно ты ощущения описАл- мотор на низах эластичнее стал... но и раскрутить до максимальных облротов его сложнее...короче с таким коленом бензинка гемного дизель наплмигает по характеру.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 06:26
gelezni
Газ на дизель можно и официально зарегистрировать, на легковые ставят но там систем газ вместе с д/т 70/30, 50/50,но это не наш случай :) , наш это как на Камазе один газ, знаю что там поршня там другие стоят, свечи вместо форсунок , зажигания с мозгами, как трамблер тока с зиловский туда не воткнули :lol: , у нас пол Газпрома на таких ездит, все экономят что-то выкруживают нищие блять,

Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
kamaz-ngv-05.jpg

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 17:49
monsterochek
Мысль интересная,т.е. официально можно переводить дизель на газ,путём замены поршней,установки свечей вместо форсунок и т.д.(значит и голову можно менять) :idea: .Вот и очередной стимул для экспериментов .Кстати для газа может и поршни не надо подрезать :secret:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 19:08
gelezni
monsterochek писал(а): 03 апр 2019, 17:49 Кстати для газа может и поршни не надо подрезать
нато рассчитать степень сжатия ,тут кажется вообще легко будет в разоброном виде , две камеры сгорания у тебя в руках, одна в поршне другая в головке ,наполнил их шприцом и обьем камеры сгорания считай уже есть

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 20:53
monsterochek
gelezni, Какая степень сжатия(понятнее даже применить термин "компрессия") при переводе дизеля (только) на газ должна быть ?И как в случае не раздельного впрыска(допустим ГБЦ карбюраторная)запускаться зимой без бензина?!Буду изучать ,даже интересно стало! :book:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 21:24
ksenon17
степень.сжатия менять. дизельная не катит,будет.детонация,мотор развалится...
и я как раз хочу оставить дизель на соляре. просто 'разбавлять' ее газом. компрессия и ст. сжатия это разные абсолютно понятия... компрессия на безмозглом дизеле может вдвое отличаться от ст.сжатия

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:00
gelezni
компрессию ты меришь манометром а степень сжатия рассчитывается под свое топливо если кто-то что пытается сделать с мотором , какая она должна быть на газо дизеле я не знаю, надо лазить искать , но она должна быть меньше чем на дизеле но больше чем на бензинке ,работать он будет жестко как дизель но по газу должен быть экономичней бензинового , я так думаю

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
да и работать этот двигатель будет только на газе ,боле не на чем не на бензине и не на Д/Т

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:02
mikluha
Знаю одно авто (ауди 100 с3 кузов ,мотор 5 цилиндров 2.0 дизель)
Когда на дизеле стало дорого ездить, хозяин просто заменил головку на бензиновую и на карбюратор. Карбюратор выполнял роль дроссельной заслонки. На бензе заводить даже не пытались. Компрессия была около 15-17,точно не помню, давно было.
Газ метан 2 поколение. Ехала машина хорошо. Газа расход был меньше примерно на треть против аналогичных авто 5 цилиндров на бензиновых моторах.
Зимой заводилась без проблем. Но это метан, ему не нужен сильный обогрев редуктора.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:05
Михаил казак
На КамАЗе степень сжатия - 17 по-моему, на 1,6 наших - 23. КамАЗ - с прямым впрыском, 1,6 - форкамерный...

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:07
ksenon17
а компрессия считается хорошей,если она хотя бы 12 равна... мне просто лень с мобилы лекции печатать :hah:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:12
Михаил казак
monsterochek писал(а): 03 апр 2019, 20:53 Какая степень сжатия(понятнее даже применить термин "компрессия"
Так запутаннее, какая компрессия зависит от состояния поршневой, а какая степень сжатия зависит от конструкции данного мотора.
То есть, если у мотора степень сжатия 9:1, то компрессия может быть как 18 Атм, так и 2 Атм. А степень сжатия - это арифметическое число, общий объём делённый на камеру сгорания.

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:29
gelezni
mikluha писал(а): 03 апр 2019, 22:02 Ехала машина хорошо. Газа расход был меньше примерно на треть против аналогичных авто 5 цилиндров на бензиновых моторах.
я вот об этом же, но а машина работала как дизель ,гр-гр?

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Дизельный двигатель является двигателем, воспламенение топлива в котором осуществляется при нагревании от сжатия. Стандартный дизельный двигатель не может работать на газовом топливе, потому что метан обладает существенно более высокой температурой воспламенения чем дизельное топливо ( ДТ — 300-330 С, метан — 650 С) , которая не может быть достигнута при степенях сжатия, используемых в дизельных двигателях.

Второй причиной, по которой дизельный двигатель не сможет работать на газовом топливе является явление детонации, т.е. не штатного ( взрывообразного горения топлива, которое возникает при избыточной степени сжатия. Для дизельных двигателей используются степень сжатия топливо-воздушной смеси в 14-22 раза, метановый двигатель может иметь степень сжатия до 12-16 раз.

Поэтому, для перевода дизельного двигателя в газомоторный режим потребуется сделать две основных вещи:

Снизить степень сжатия двигателя
Установить искровую систему зажигания
нашол :idea:

Дизельный двс переделать в бензиновый

Добавлено: 03 апр 2019, 22:42
monsterochek
В мыслях рисуется такая схема -запуск на бензине(на газу зимой без раздельного впрыска плохо представляю как)дальше газ . Предполагается ,что на мотор CS ставится ГБЦ от EZ допустим. Какую степень сжатия делать(по средством подрезки дизельных поршней,или подбором бензиновых )?Или же всё то же самое по конфигурации строимого мотора, только основное и единственное топливо -бензин! Вот такие вижу варианты! :09: