Страница 1 из 2

из бензинки в дизель

Добавлено: 05 янв 2015, 15:18
volzleg
просветите темного, что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель. двигатель само сабой понятное дело нужен, а как быть с каробкой и проводкой?

Добавлено: 05 янв 2015, 15:33
diesel maniac
если вкратце , то нужен дизельный донор. целиком. так быстрее , проще и скорее всего даже дешевле.

Добавлено: 05 янв 2015, 15:55
beerbelly
Бензинка водяная или воздушка? Из электрики надо реле свечей со всей коробкой (там и предохранитель пластинчатый), от него и на отсечной клапан идет провод. Датчик температуры на дизеле тоже завязан на реле свечей. К коробке нужен колокол от дизеля и стартер.

Добавлено: 05 янв 2015, 15:59
юрасик
volzleg писал(а):что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.

Добавлено: 05 янв 2015, 16:11
volzleg
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная
конструкции коробки с двс?

Добавлено: 05 янв 2015, 16:20
кубанец
юрасик писал(а):Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ... :punk: :clap2: :rolf:

Добавлено: 05 янв 2015, 16:44
юрасик
volzleg писал(а):конструкции коробки с двс?
Не только. Дизельные двигатели более нагруженные, по этому детали более упрочненные, а на бензинке и степень сжатия гораздо ниже и детали менее прочные.
Пы.Сы. Если есть возможность, то поручкай и сравни з/ч от бензинки и от дизеля, сразу все видно будет.

Добавлено: 05 янв 2015, 17:06
Саня
кубанец писал(а):юрасик писал(а):
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ...
Юра ну не ты один
ток там смысл фразы не паразита в дизель переделать, что по сути в принципе возможно, но не при таком умелом подходе, а буса с паразитным движком в дизельный.
так как АФТОР всётаки понимает, что дизельный двигатель ему покупать придётся.
volzleg писал(а):двигатель само сабой понятное дело нужен

Добавлено: 05 янв 2015, 17:26
volzleg
ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч. хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет

Добавлено: 05 янв 2015, 17:49
Боня
volzleg писал(а):ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч. хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет
Я думаю, что если кузов почти в идеале, то надо брать, а с переделкой моторов--есть тема альтернативных моторов в Т3---там все доступно написано--главное прочесть и понять./viewforum.php?f=97. У меня тоже кузов бензинки, а стоял при покупке 1,6Д, а сейчас втулил от Т4 1,9Д 1х. Проводов в моторный отсек 1-давление масла,2-температура воды,3-свечи от кнопки.и всё.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:44
юрасик
Прошу меня извинить; после потребления мухоморов слегка не правильно вштырило. А если по теме; то Да; подсобрать дизельные запчастюлбки и вставить дизель, Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:46
кубанец
юрасик писал(а):Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.
+100 , да ... Юр, ты там с мухоморами полегче ... :clap2:

Добавлено: 05 янв 2015, 19:56
юрасик
Сами мухоморы-то еще и ни чего, а вот водочка сверху это весчь.

Добавлено: 05 янв 2015, 20:21
volzleg
А скожухом какие приключения будут или просто один открутил второй прикрутил?

Добавлено: 05 янв 2015, 21:17
юрасик
С кожухом проблем не будет, только первичный вал нужно будет заменить на дизельный, либо свой укоротить на 1см..

Добавлено: 05 янв 2015, 21:21
denzas
Да. И вал обрезать 15 мм. Опередили.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:25
volzleg
Спасибо за инфу

Добавлено: 05 янв 2015, 21:43
Евген87
Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. :punk:

[upd=1420483564][/upd]
Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. :punk:

Добавлено: 05 янв 2015, 21:50
denzas
Евген87 писал(а):типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.

Добавлено: 05 янв 2015, 22:07
Евген87
denzas писал(а):Евген87 писал(а):
типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.
Врядли там идеал,8 лет простоя-это много,все резинки,тормозилки,итд,итд.Если надо кузов в идеале,то у Пал60 был раньше кузовок отпесоченый,говорил что в отл состе...