Страница 1 из 2
					
				из бензинки в дизель
				Добавлено: 05 янв 2015, 15:18
				 volzleg
				просветите темного, что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель. двигатель само сабой понятное дело нужен, а как быть с каробкой и проводкой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 15:33
				 diesel maniac
				если вкратце , то нужен дизельный донор. целиком. так быстрее , проще и скорее всего даже дешевле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 15:55
				 beerbelly
				Бензинка водяная или воздушка? Из электрики надо реле свечей со всей коробкой (там и предохранитель пластинчатый), от него и на отсечной клапан идет провод. Датчик температуры на дизеле тоже завязан на реле свечей. К коробке нужен колокол от дизеля и стартер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 15:59
				 юрасик
				volzleg писал(а):что необходимо для переделки бензинового карбюраторного аппазита в дизель
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 16:11
				 volzleg
				Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная
конструкции коробки с двс?
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 16:20
				 кубанец
				юрасик писал(а):Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ... 
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 16:44
				 юрасик
				volzleg писал(а):конструкции коробки с двс?
Не только. Дизельные двигатели более нагруженные, по этому детали более упрочненные, а на бензинке и степень сжатия гораздо ниже и детали менее прочные. 
Пы.Сы. Если есть возможность, то поручкай и сравни з/ч от бензинки и от дизеля, сразу все видно будет.
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 17:06
				 Саня
				кубанец писал(а):юрасик писал(а):
Бред полнейший. Даже если и получится, что-то замудрить, то не надолго; прочность конструкции не достаточная.
Юр, я тоже сразу как прочитал так подумал, но потом здравый смысл победил ...
Юра ну не ты один
ток там смысл фразы не паразита в дизель переделать, что по сути в принципе возможно, но не при таком умелом подходе, а буса с паразитным движком в дизельный.
так как АФТОР всётаки понимает, что дизельный двигатель ему покупать придётся.
volzleg писал(а):двигатель само сабой понятное дело нужен
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 17:26
				 volzleg
				ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч.  хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 17:49
				 Боня
				volzleg писал(а):ДВС есть,и нашел у мужика в гараже бензинка стоит,кузова отличном состоянии еще даже в родной краске без единой дырки.стоит уже лет 8,т.ч. хрензнает что там с двс.отдает за 1600$ вот и думаю стоит заморачиваться или нет
Я думаю, что если кузов почти в идеале,  то надо брать, а с переделкой моторов--есть тема альтернативных моторов в Т3---там все доступно написано--главное прочесть и понять./viewforum.php?f=97. У меня тоже кузов бензинки, а стоял при покупке 1,6Д, а сейчас втулил от Т4 1,9Д 1х. Проводов в моторный отсек 1-давление масла,2-температура воды,3-свечи от кнопки.и всё.
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 19:44
				 юрасик
				Прошу меня извинить; после потребления мухоморов слегка не правильно вштырило. А если по теме; то Да; подсобрать дизельные запчастюлбки и вставить дизель, Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 19:46
				 кубанец
				юрасик писал(а):Изрядно с ним поизвращаться и потом поставить рядную бензинку.
+100 , да ... Юр, ты там с мухоморами полегче ...   

 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 19:56
				 юрасик
				Сами мухоморы-то еще и ни чего, а вот водочка сверху это весчь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 20:21
				 volzleg
				А скожухом какие приключения будут или просто один открутил второй прикрутил?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 21:17
				 юрасик
				С кожухом проблем не будет, только первичный вал нужно будет заменить на дизельный, либо свой укоротить на 1см..
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 21:21
				 denzas
				Да. И вал обрезать 15 мм. Опередили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 21:25
				 volzleg
				Спасибо за инфу
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 21:43
				 Евген87
				Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений  за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. 
 
[upd=1420483564][/upd]
Шото дорого этот мужик хочет(эт я про 1600 уе) за типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.Переделка в диз вариант потянет еще в 600-1500уе,смысл?В РБ куча предложений  за такие деньги и почти все дизельные,бензиновый Т3 у нас редкость.Думай хорошо или сбивай цену.Удачи. 

 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 21:50
				 denzas
				Евген87 писал(а):типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.
 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2015, 22:07
				 Евген87
				denzas писал(а):Евген87 писал(а):
типа не гнилую коробочку,которая стояла 8 лет.
Если кузов в идеале, то стоит подумать, тем более в подписи 1.6д. Если использовать свой как донор, то неплохой вариант + торг.
Врядли там идеал,8 лет простоя-это много,все резинки,тормозилки,итд,итд.Если надо кузов в идеале,то у Пал60 был раньше кузовок отпесоченый,говорил что в отл состе...