срочная тема по субару мотору
срочная тема по субару мотору
Мужики кто знает способы крепления маховика апозитки к субару мотору желательно с фото и черчежами
8 952 128 42 25 Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Для этого нужен: толковый токарь с хорошим токарным станком. Ну и потом новый маховик отбалансировать. Все, готово!vagmax писал(а): проще сделать новый маховик
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Выяснили что маховик из стали. На маховиках что у нас есть ваговские нет следов балансировки, это первое. Пробовали их цеплять на стенд балансира для колёс они отбалонсированы, там сотки грам разница.
В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.
балансировку будем делать в рязанском сельхоз институте. Наши спортсмены балансируют там, ни кто не жаловался
В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.
балансировку будем делать в рязанском сельхоз институте. Наши спортсмены балансируют там, ни кто не жаловался
8 952 128 42 25 Андрей
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
andor 82 писал(а):В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.



Типа вот такого получится https://www.drive2.ru/l/2164773/
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга.
Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса.
Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.






- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если нормальный токарь.он сам тебе чертеж нарисует.
покажешь ,что тебе на до и в месте нарисуете..
[upd=1420708982][/upd]
при чем не важно чьего производителя двс.
покажешь ,что тебе на до и в месте нарисуете..
[upd=1420708982][/upd]
можно и "мотеком" и "кмс" и "мегасквиртом".уложить мотор .все зависит от тупизны, и криворукости настройщика.*Михалыч* писал(а):Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга.![]()
![]()
Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса.
![]()
![]()
Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.
при чем не важно чьего производителя двс.