срочная тема по субару мотору

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

срочная тема по субару мотору

Сообщение andor 82 »

Мужики кто знает способы крепления маховика апозитки к субару мотору желательно с фото и черчежами
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

для справки: маховик VW крепится пятью (5) болтами.
маховик SUBARU крепится восемью (8) болтами.
расстояние от центра- практически одинаковое...
дальше продолжать писать???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Всё это мы знаем! разве на форуме нет больше не у кого мыслей на эту тему думали по поводу переходной ступицы
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

почему нет. есть... проще сделать новый маховик. :punk:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а): проще сделать новый маховик
Для этого нужен: толковый токарь с хорошим токарным станком. Ну и потом новый маховик отбалансировать. Все, готово!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

за ваши деньги любой каприз. :punk:
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Вытачить маховик не проблемма , только вапрос он чугун или сталь
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Выяснили что маховик из стали. На маховиках что у нас есть ваговские нет следов балансировки, это первое. Пробовали их цеплять на стенд балансира для колёс они отбалонсированы, там сотки грам разница.
В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.
балансировку будем делать в рязанском сельхоз институте. Наши спортсмены балансируют там, ни кто не жаловался
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

Так кто может выточить сей девайс?
8988пятьсемьтри02пять1
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

vagmax писал(а):за ваши деньги любой каприз.
Вроде все написано.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Чертежи и попробуем изоброзить
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

andor 82 писал(а):В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.
:clap2: :clap2: :clap2: И оторвет от крутящего момента это все,к чертям.Что проще говоря выкинутые бабки на ветер.
Типа вот такого получится https://www.drive2.ru/l/2164773/
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Все маховики прикручены болтами и в каком месте он будет прикручен не вижу значения. да бывает что обрывает маховик, слышал что обрывало даже таётовский, это дело всего лишь случая.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Видимо мало убитого 2Е.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

при таком подходе получится то же.что и с турбо моторм. :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Михалыч опередил :punk:
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Мы будем пробовать все возможные варианты, а остальные пусть дальше сидят и мечтают о субару моторе, Так как не все могут заказать готовый свап комплект
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга. :rolf: :rolf: :rolf: Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса. :rolf: :rolf: :rolf: Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Упорный малый :lol: как я! У меня появился двигатель не очень гуд но рабочий. Есть возможность по эксперементировать. Будем пробовать. Вплоть до изготовления нового маховика с нуля.
Повторю! Нужен чертёж и размеры готового, забугорного маховика. С балансировкой вопрос решим.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если нормальный токарь.он сам тебе чертеж нарисует.
покажешь ,что тебе на до и в месте нарисуете..

[upd=1420708982][/upd]
*Михалыч* писал(а):Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга. :rolf: :rolf: :rolf: Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса. :rolf: :rolf: :rolf: Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.
можно и "мотеком" и "кмс" и "мегасквиртом".уложить мотор .все зависит от тупизны, и криворукости настройщика.
при чем не важно чьего производителя двс.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не там серьезней, там настройки то правильные, а вот связи между головой и правой ногой нет. :rolf:
Да и амбиций типа так еще ни кто не делал очень много, а на вопросы почему так мало живут моторы как правило ответов нет.
Ответить