Страница 1 из 2
срочная тема по субару мотору
Добавлено: 05 янв 2015, 21:37
andor 82
Мужики кто знает способы крепления маховика апозитки к субару мотору желательно с фото и черчежами
Добавлено: 05 янв 2015, 22:00
михалыч
для справки: маховик VW крепится пятью (5) болтами.
маховик SUBARU крепится восемью (8) болтами.
расстояние от центра- практически одинаковое...
дальше продолжать писать???
Добавлено: 05 янв 2015, 22:17
andor 82
Всё это мы знаем! разве на форуме нет больше не у кого мыслей на эту тему думали по поводу переходной ступицы
Добавлено: 05 янв 2015, 22:36
vagmax
почему нет. есть... проще сделать новый маховик.

Добавлено: 05 янв 2015, 22:43
юрасик
vagmax писал(а): проще сделать новый маховик
Для этого нужен: толковый токарь с хорошим токарным станком. Ну и потом новый маховик отбалансировать. Все, готово!
Добавлено: 05 янв 2015, 22:55
vagmax
за ваши деньги любой каприз.

Добавлено: 06 янв 2015, 00:33
andor 82
Вытачить маховик не проблемма , только вапрос он чугун или сталь
Добавлено: 07 янв 2015, 22:24
andor 82
Выяснили что маховик из стали. На маховиках что у нас есть ваговские нет следов балансировки, это первое. Пробовали их цеплять на стенд балансира для колёс они отбалонсированы, там сотки грам разница.
В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.
балансировку будем делать в рязанском сельхоз институте. Наши спортсмены балансируют там, ни кто не жаловался
Добавлено: 07 янв 2015, 23:43
денис волгодон
Так кто может выточить сей девайс?
Добавлено: 07 янв 2015, 23:50
*Михалыч*
vagmax писал(а):за ваши деньги любой каприз.
Вроде все написано.
Добавлено: 07 янв 2015, 23:54
andor 82
Чертежи и попробуем изоброзить
Добавлено: 08 янв 2015, 00:28
Transporter T3
andor 82 писал(а):В связи с этим подумали а ваговского маховика вырезать середину в диаметре100мм, и засверлены отверстия, чтоб можно было прикрутить ступицу которая будет для перехода на субаровское колено. Потом опять попробуем проверить на развесовку, что из этого получится.

И оторвет от крутящего момента это все,к чертям.Что проще говоря выкинутые бабки на ветер.
Типа вот такого получится
https://www.drive2.ru/l/2164773/
Добавлено: 08 янв 2015, 09:16
andor 82
Все маховики прикручены болтами и в каком месте он будет прикручен не вижу значения. да бывает что обрывает маховик, слышал что обрывало даже таётовский, это дело всего лишь случая.
Добавлено: 08 янв 2015, 11:24
*Михалыч*
Видимо мало убитого 2Е.
Добавлено: 08 янв 2015, 11:25
vagmax
Добавлено: 08 янв 2015, 11:38
andor 82
Мы будем пробовать все возможные варианты, а остальные пусть дальше сидят и мечтают о субару моторе, Так как не все могут заказать готовый свап комплект
Добавлено: 08 янв 2015, 11:54
*Михалыч*
Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга.

Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса.

Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.
Добавлено: 08 янв 2015, 12:10
andor 82
Упорный малый

как я! У меня появился двигатель не очень гуд но рабочий. Есть возможность по эксперементировать. Будем пробовать. Вплоть до изготовления нового маховика с нуля.
Повторю! Нужен чертёж и размеры готового, забугорного маховика. С балансировкой вопрос решим.
Добавлено: 08 янв 2015, 12:19
vagmax
если нормальный токарь.он сам тебе чертеж нарисует.
покажешь ,что тебе на до и в месте нарисуете..
[upd=1420708982][/upd]
*Михалыч* писал(а):Из готового комплекта самое ценное это маховик, так как для его изготовления нужны не только знания и умения, но еще и станки. Я много видел оборванных маховиков, даже стандартных, при учете того, что они рассчитаны на тот мотор, на котором стояли. Есть один знакомый паренек, который с упорством идиота строит тазовский мотор для драга.

Основное желание кого нибудь порвать, в моторе облегчается все что можно, ставится февраль с какими то супер прошивками, иногда он даже до старта не доезжает, еще в процессе настройки разваливает мотор, но продолжает плясать на граблях, и строит по новой. Говорят недавно порша 350 сильного порвал, правда порш поехал побежденный дальше кататься, а у работников приемки цвет мета прибавилось веса.

Новый блок и голову он уже купил, будет строить дальше.
можно и "мотеком" и "кмс" и "мегасквиртом".уложить мотор .все зависит от тупизны, и криворукости настройщика.
при чем не важно чьего производителя двс.
Добавлено: 08 янв 2015, 12:27
*Михалыч*
Не там серьезней, там настройки то правильные, а вот связи между головой и правой ногой нет.
Да и амбиций типа так еще ни кто не делал очень много, а на вопросы почему так мало живут моторы как правило ответов нет.