Страница 1 из 1
Нужен совет по внедрению двигателя 2.0 JS 5 цилиндров
Добавлено: 08 янв 2015, 17:36
Маркел
Добрый вечер. Есть возможность по очень демократической цене купить двигатель 2.0 с Audi 80b2. Он 5-тицилиндровый, инжектор. Маркировка предположительно JS. Сейчас у меня стоит 1.6 dt, карбюратор, тоже с Audi 80. Вопрос у меня такой: стоит ли игра свеч, и что мне предстоит переделывать для замены одного на другой? Поместится ли в моторный отсек, состыкуется ли с коробкой, как в эксплуатации себя ведет?
Добавлено: 08 янв 2015, 17:53
vagmax
переходную плиту надо делать.
и крепления двигателя.
Добавлено: 08 янв 2015, 18:06
юрасик
Маркел писал(а):что мне предстоит переделывать для замены одного на другой?
Очень много чего. Без гемора не будет, по изгаляешься от всей души.
Только смысла ставить этот мотор не вижу;
1:Аналогичного литража и мощности есть более удобный мотор, это 2Е.
2:Запчасти уже в дифиците, впрыск очень и очень капризен(у знакомого была аудюха с таким-же мотором, на...ся от души)
Добавлено: 08 янв 2015, 18:17
Маркел
vagmax, я так понимаю, это твой мотор? А переходная плита с моего старого двигателя не подойдет?
юрасик, весь смысл в том, что мне мотор с навесным за 150 уй отдают...
Добавлено: 08 янв 2015, 18:20
юрасик
Потому и отдают так дешево, что нет уже ни фига(подсчитана цена ремонта, и решение не в пользу востановления)
Добавлено: 08 янв 2015, 18:22
vagprofi
А натр@хаешься еще на 1500, оно тебе надо?
Добавлено: 08 янв 2015, 18:24
vagmax
Маркел писал(а):vagmax, я так понимаю, это твой мотор?
.
чур меня карбюраторы не перевариваю.
плита на 5цилиндровом своя.
мотор надо брать не 2.0 .
а 2.3 ...жрет так же как 2.0 едет лучше.
Добавлено: 08 янв 2015, 18:33
Маркел
В общем я так понял, что идею вы не одобряете...?
Добавлено: 08 янв 2015, 18:40
vagmax
если токарь есть то ставь.
Добавлено: 08 янв 2015, 18:48
Маркел
vagmax, т.е. ты хочешь сказать, что основная проблема - переходная плита, а все, что писалось выше другими - вторично? Извините за глупые наводящие вопросы - просто я в замешательстве, очень не хочу такое предложение упускать...
Добавлено: 08 янв 2015, 18:52
vagmax
Маркел писал(а):vagmax, т.е. ты хочешь сказать, что основная проблема - переходная плита, .
а че нет,надо же все выставить, что бы сцепление адкватно работало.
стартер заводил.
Добавлено: 08 янв 2015, 19:07
Маркел
vagmax, понял тебя. Ну что же, буду думать... спасибо.
[upd=1420734097][/upd]
Может быть, у кого-нибудь есть чертеж переходной плиты?
Добавлено: 19 май 2015, 18:00
drendik26
Подниму тему ,тож затеваюсь 5 котловый поставить двиг ,утилизированный донор во дворе стоит ,двиг WC 2,1 знаю точно что диск сцепы один в один по шлицам с моим паразитом DF,т.е. первичные валы одинаковые,по длинне только не знаю ,чё скажите товарищи?
Добавлено: 11 июн 2015, 19:49
alekc-babai
У меня есть двигатель 2.0 дизель тоже пятицелиндровый с ауди 100, думаю поставить , стоит 1.6 D еле еле прёт , уж не знаю как быть , есть ли смысл его воткнуть?
Добавлено: 11 июн 2015, 19:59
юрасик
alekc-babai писал(а):У меня есть двигатель 2.0 дизель тоже пятицелиндровый с ауди 100, думаю поставить , есть ли смысл его воткнуть?
На Мысхакском шоссе, у погоста в гаражах сидит Sego73 на белой синхре, заедь и спроси у него какой это гемор. Если нужен его телефункен стучись любым способом ко мне, скажу.
Добавлено: 11 июн 2015, 20:19
alekc-babai
да , я в курсе я у него коробку взял , и за запчастями к нему ныряю , у него по моему каравэла . Геморой с установкой я пережеву , а вот есть ли смысл, на сколько что изменится?
Добавлено: 11 июн 2015, 20:31
юрасик
Я особого смысла в этом геморое не вижу, поставь бензику и ГБО и будет тебе счастье.
Добавлено: 12 июн 2015, 12:16
alekc-babai
понял , вот это и хотел услышать , моё большое спасибо.
Добавлено: 08 авг 2015, 12:00
Igor M
В Африке Т3 выпускались с моторами АУДИ о пяти котлах на Самбе колокол продавался
[upd=1439025826][/upd]
Как то так