Помогите дельным советом!Инсталировать двигатель ADY+ АКПП
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
Помогите дельным советом!Инсталировать двигатель ADY+ АКПП
Уважаемые форумчане нужны советы по инсталяции мотора.
Прошу сильно не пинать,но за пару месяцев ,ничего толком не нашел.
И так=двигатель ADY ,без выпускного коллектора .впускной есть с дросселем и датчиками компрессором кондея
и насосом гура.
приобрел лапы и подрамник,в экзисте заказал паук.
Теперь
сами вопросы.Как все это бюджетно подружить с АКПП.Т.к финансирование
упало до размеров российской пенсии,а мечта умирать не хочет!
1-Кто из чего делал переходную плиту.Чертеж нашел,но цены на материалы ((((,и только оптом.
2-Может у кого есть чертеж переходной пластины Бублик-мотор, и можно ли его выточить из маховика.
3-От чего лучше поставить коллектора т.к хочу поставить карб и газ
Ну и еще кучу добрых срветов,или похерить все свои умные мысли??
Заранее спасибо!
Прошу сильно не пинать,но за пару месяцев ,ничего толком не нашел.
И так=двигатель ADY ,без выпускного коллектора .впускной есть с дросселем и датчиками компрессором кондея
и насосом гура.
приобрел лапы и подрамник,в экзисте заказал паук.
Теперь
сами вопросы.Как все это бюджетно подружить с АКПП.Т.к финансирование
упало до размеров российской пенсии,а мечта умирать не хочет!
1-Кто из чего делал переходную плиту.Чертеж нашел,но цены на материалы ((((,и только оптом.
2-Может у кого есть чертеж переходной пластины Бублик-мотор, и можно ли его выточить из маховика.
3-От чего лучше поставить коллектора т.к хочу поставить карб и газ
Ну и еще кучу добрых срветов,или похерить все свои умные мысли??
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я немного не доумеваю заем с инжектора делать карб !??!? я себе но Голф1 этот двигатель поставил по причине того что надоело крутить карбюраторы , год полета и никаких поломок ни остановок, лично мой совет- купи мозг и подключи, останется только лямду и расходомер.проводку и самому можно спаять схем в нете предостаточно.выпуск можно поставить с дизеля.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
уж извините, за жёсткие слова, но тем не менее выскажусь
я, конечно, не мега спец в данных пепелацах, но у самого автобус именно с автоматом.
вы быстро и дешёво не найдете плиту под акпп, более того, без существенных технических и материальных вложений мы её не изготовите + не сможете провести экспериментальную часть (надо не просто изготовить, надо сделать так, чтобы работало)
на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были, но большинство из них связано было с огроменным гемором, доделанных проектов аналогичных (установили рядник под ключ вот список запчастей необходимых год езжу никаких проблем) НЕТ (либо я о них не знаю), если есть, просьба ткнуть меня пальцем
а если вы еще не определились с карбом или инжектором - труба трубой, можно даже не начинать
особенно, это актуально при ограниченном финансировании проекта
поэтому мой вам совет
переходите на механику - ищите запчасти
определяйтесь с системой впрыска - инжектор (что лучше) или карбюратор
в условиях ограниченных возможностей заранее продумывайте проекты
ну и удачи вам =)
п.с. автомат при этом раскладе можно будет продать, я думаю тыщ 20-25 за весь комплект вам без проблем дадут =)
я, конечно, не мега спец в данных пепелацах, но у самого автобус именно с автоматом.
вы быстро и дешёво не найдете плиту под акпп, более того, без существенных технических и материальных вложений мы её не изготовите + не сможете провести экспериментальную часть (надо не просто изготовить, надо сделать так, чтобы работало)
на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были, но большинство из них связано было с огроменным гемором, доделанных проектов аналогичных (установили рядник под ключ вот список запчастей необходимых год езжу никаких проблем) НЕТ (либо я о них не знаю), если есть, просьба ткнуть меня пальцем
а если вы еще не определились с карбом или инжектором - труба трубой, можно даже не начинать
особенно, это актуально при ограниченном финансировании проекта
поэтому мой вам совет
переходите на механику - ищите запчасти
определяйтесь с системой впрыска - инжектор (что лучше) или карбюратор
в условиях ограниченных возможностей заранее продумывайте проекты
ну и удачи вам =)
п.с. автомат при этом раскладе можно будет продать, я думаю тыщ 20-25 за весь комплект вам без проблем дадут =)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
- Бус: фв авто бус т3
- Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42
Ребята спасибо за ответы!!!
Суть проблемы-срастить автомат с рядником (родной DG работает на 3+) в условиях недостаточного финансирования.
По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
О переходе на ручку речь не идет,тк машина делается для покататься,а жена категорически отказывается ездить
на механике.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!
[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
Суть проблемы-срастить автомат с рядником (родной DG работает на 3+) в условиях недостаточного финансирования.
По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
О переходе на ручку речь не идет,тк машина делается для покататься,а жена категорически отказывается ездить
на механике.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!
[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
Последний раз редактировалось Александер 20 янв 2015, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
от golf 2 маховик акпп подходит ,только венец срезается,и автоматная часть тоже подходит, на диске паркинга надо срезать шестерню привода центробежного регулятора.diesel maniac писал(а): от гольфа ничего не подойдёт.
[upd=1421730555][/upd]
текстолит стоит дороже чем аллюминий. а без большого токарного станка надлежащего качества не выйдет.Александер писал(а):Ребята спасибо за ответы!!!
.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!
[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
[upd=1421730903][/upd]
на твоей кпп очень грустно будет ездить на карбюраторе.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:



Разве речь про пассат?
[upd=1421739111][/upd]
Действительно не знаешь, у пиндосов даже ВР6 на автомате ездит.bonie писал(а):либо я о них не знаю
Многие из этих попыток до сих пор в работе, так как действительно не быстро и не бюджетно, но цель оправдывает средства.bonie писал(а):на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Минуточку, я записываю(не моё).splinter писал(а):denzas писал(а):Речь про 1.6 тд с АКПП.Тоже где то читал про такое, так же там было написано, что у синхры дизельной увеличен диск сцепления.
Прошу подробней про синхру с автоматом(пациент начинает бредить).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573