Помогите дельным советом!Инсталировать двигатель ADY+ АКПП

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Помогите дельным советом!Инсталировать двигатель ADY+ АКПП

Сообщение Александер »

Уважаемые форумчане нужны советы по инсталяции мотора.
Прошу сильно не пинать,но за пару месяцев ,ничего толком не нашел.
И так=двигатель ADY ,без выпускного коллектора .впускной есть с дросселем и датчиками компрессором кондея
и насосом гура.
приобрел лапы и подрамник,в экзисте заказал паук.
Теперь
сами вопросы.Как все это бюджетно подружить с АКПП.Т.к финансирование
упало до размеров российской пенсии,а мечта умирать не хочет!
1-Кто из чего делал переходную плиту.Чертеж нашел,но цены на материалы ((((,и только оптом.
2-Может у кого есть чертеж переходной пластины Бублик-мотор, и можно ли его выточить из маховика.
3-От чего лучше поставить коллектора т.к хочу поставить карб и газ
Ну и еще кучу добрых срветов,или похерить все свои умные мысли??
Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

я немного не доумеваю заем с инжектора делать карб !??!? я себе но Голф1 этот двигатель поставил по причине того что надоело крутить карбюраторы , год полета и никаких поломок ни остановок, лично мой совет- купи мозг и подключи, останется только лямду и расходомер.проводку и самому можно спаять схем в нете предостаточно.выпуск можно поставить с дизеля.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Есть выпускной коллектор с 2Е
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

колектор с ауди удобней .маховик акпп с гольф 2.плита10000.
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

А что АКПП от Г2 станет в Т3 ??? или я что то не так понял ?? или есть АКПП от Т3 ??
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Tixi, на Т3 ставились акпп.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Tixi писал(а):или есть АКПП от Т3
Учите матчасть!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

были и рядные ТД с автоматом , только их днём с огнём не сыщешь.
от гольфа ничего не подойдёт.
думаю проще , лучше и надёжнее перейти на механику.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

то что АКПП есть я знаю- я спрашиваю ессть ли у Александера АКПП, а то непонятно... diesel maniac правильно говорит что не станет. 1) расположение двигателя другое 2) вращение полуосей .
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

уж извините, за жёсткие слова, но тем не менее выскажусь

я, конечно, не мега спец в данных пепелацах, но у самого автобус именно с автоматом.

вы быстро и дешёво не найдете плиту под акпп, более того, без существенных технических и материальных вложений мы её не изготовите + не сможете провести экспериментальную часть (надо не просто изготовить, надо сделать так, чтобы работало)

на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были, но большинство из них связано было с огроменным гемором, доделанных проектов аналогичных (установили рядник под ключ вот список запчастей необходимых год езжу никаких проблем) НЕТ (либо я о них не знаю), если есть, просьба ткнуть меня пальцем

а если вы еще не определились с карбом или инжектором - труба трубой, можно даже не начинать

особенно, это актуально при ограниченном финансировании проекта

поэтому мой вам совет
переходите на механику - ищите запчасти
определяйтесь с системой впрыска - инжектор (что лучше) или карбюратор
в условиях ограниченных возможностей заранее продумывайте проекты
ну и удачи вам =)

п.с. автомат при этом раскладе можно будет продать, я думаю тыщ 20-25 за весь комплект вам без проблем дадут =)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):были и рядные ТД с автоматом , только их днём с огнём не сыщешь.
.
фото в студию .и буквы кпп какаие? :shuff:
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

Ребята спасибо за ответы!!!
Суть проблемы-срастить автомат с рядником (родной DG работает на 3+) в условиях недостаточного финансирования.
По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
О переходе на ручку речь не идет,тк машина делается для покататься,а жена категорически отказывается ездить
на механике.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!

[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
Последний раз редактировалось Александер 20 янв 2015, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а): от гольфа ничего не подойдёт.
от golf 2 маховик акпп подходит ,только венец срезается,и автоматная часть тоже подходит, на диске паркинга надо срезать шестерню привода центробежного регулятора.

[upd=1421730555][/upd]
Александер писал(а):Ребята спасибо за ответы!!!
.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!

[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
текстолит стоит дороже чем аллюминий. а без большого токарного станка надлежащего качества не выйдет.

[upd=1421730903][/upd]
на твоей кпп очень грустно будет ездить на карбюраторе.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Александер писал(а):По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
Карб это такое говно, не советую.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

В Минске на конфискате стоит Пассат В-2 1.6 тд с АКПП. В субботу лично видел, цену не запомнил.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:bash: :bash: :bash:
Разве речь про пассат?

[upd=1421739111][/upd]
bonie писал(а):либо я о них не знаю
Действительно не знаешь, у пиндосов даже ВР6 на автомате ездит.
bonie писал(а):на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были
Многие из этих попыток до сих пор в работе, так как действительно не быстро и не бюджетно, но цель оправдывает средства.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Речь про 1.6 тд с АКПП.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

denzas писал(а):Речь про 1.6 тд с АКПП.
:punk: Тоже где то читал про такое, так же там было написано, что у синхры дизельной увеличен диск сцепления.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

splinter писал(а):
denzas писал(а):Речь про 1.6 тд с АКПП.
:punk: Тоже где то читал про такое, так же там было написано, что у синхры дизельной увеличен диск сцепления.
Минуточку, я записываю(не моё).
Прошу подробней про синхру с автоматом(пациент начинает бредить).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить