Страница 1 из 3
Помогите дельным советом!Инсталировать двигатель ADY+ АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 20:28
Александер
Уважаемые форумчане нужны советы по инсталяции мотора.
Прошу сильно не пинать,но за пару месяцев ,ничего толком не нашел.
И так=двигатель ADY ,без выпускного коллектора .впускной есть с дросселем и датчиками компрессором кондея
и насосом гура.
приобрел лапы и подрамник,в экзисте заказал паук.
Теперь
сами вопросы.Как все это бюджетно подружить с АКПП.Т.к финансирование
упало до размеров российской пенсии,а мечта умирать не хочет!
1-Кто из чего делал переходную плиту.Чертеж нашел,но цены на материалы ((((,и только оптом.
2-Может у кого есть чертеж переходной пластины Бублик-мотор, и можно ли его выточить из маховика.
3-От чего лучше поставить коллектора т.к хочу поставить карб и газ
Ну и еще кучу добрых срветов,или похерить все свои умные мысли??
Заранее спасибо!
Добавлено: 19 янв 2015, 00:14
Tixi
я немного не доумеваю заем с инжектора делать карб !??!? я себе но Голф1 этот двигатель поставил по причине того что надоело крутить карбюраторы , год полета и никаких поломок ни остановок, лично мой совет- купи мозг и подключи, останется только лямду и расходомер.проводку и самому можно спаять схем в нете предостаточно.выпуск можно поставить с дизеля.
Добавлено: 19 янв 2015, 06:32
кубанец
Есть выпускной коллектор с 2Е
Добавлено: 19 янв 2015, 07:53
vagmax
колектор с ауди удобней .маховик акпп с гольф 2.плита10000.
Добавлено: 19 янв 2015, 23:37
Tixi
А что АКПП от Г2 станет в Т3 ??? или я что то не так понял ?? или есть АКПП от Т3 ??
Добавлено: 20 янв 2015, 00:25
Артур
Tixi, на Т3 ставились акпп.
Добавлено: 20 янв 2015, 01:43
*Михалыч*
Tixi писал(а):или есть АКПП от Т3
Учите матчасть!
Добавлено: 20 янв 2015, 04:50
diesel maniac
были и рядные ТД с автоматом , только их днём с огнём не сыщешь.
от гольфа ничего не подойдёт.
думаю проще , лучше и надёжнее перейти на механику.
Добавлено: 20 янв 2015, 07:18
Tixi
то что АКПП есть я знаю- я спрашиваю ессть ли у Александера АКПП, а то непонятно... diesel maniac правильно говорит что не станет. 1) расположение двигателя другое 2) вращение полуосей .
Добавлено: 20 янв 2015, 07:28
bonie
уж извините, за жёсткие слова, но тем не менее выскажусь
я, конечно, не мега спец в данных пепелацах, но у самого автобус именно с автоматом.
вы быстро и дешёво не найдете плиту под акпп, более того, без существенных технических и материальных вложений мы её не изготовите + не сможете провести экспериментальную часть (надо не просто изготовить, надо сделать так, чтобы работало)
на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были, но большинство из них связано было с огроменным гемором, доделанных проектов аналогичных (установили рядник под ключ вот список запчастей необходимых год езжу никаких проблем) НЕТ (либо я о них не знаю), если есть, просьба ткнуть меня пальцем
а если вы еще не определились с карбом или инжектором - труба трубой, можно даже не начинать
особенно, это актуально при ограниченном финансировании проекта
поэтому мой вам совет
переходите на механику - ищите запчасти
определяйтесь с системой впрыска - инжектор (что лучше) или карбюратор
в условиях ограниченных возможностей заранее продумывайте проекты
ну и удачи вам =)
п.с. автомат при этом раскладе можно будет продать, я думаю тыщ 20-25 за весь комплект вам без проблем дадут =)
Добавлено: 20 янв 2015, 07:41
vagmax
diesel maniac писал(а):были и рядные ТД с автоматом , только их днём с огнём не сыщешь.
.
фото в студию .и буквы кпп какаие?

Добавлено: 20 янв 2015, 07:45
Александер
Ребята спасибо за ответы!!!
Суть проблемы-срастить автомат с рядником (родной DG работает на 3+) в условиях недостаточного финансирования.
По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
О переходе на ручку речь не идет,тк машина делается для покататься,а жена категорически отказывается ездить
на механике.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!
[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
Добавлено: 20 янв 2015, 08:05
vagmax
diesel maniac писал(а):
от гольфа ничего не подойдёт.
от golf 2 маховик акпп подходит ,только венец срезается,и автоматная часть тоже подходит, на диске паркинга надо срезать шестерню привода центробежного регулятора.
[upd=1421730555][/upd]
Александер писал(а):Ребята спасибо за ответы!!!
.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
.Руки у меня не самые кривые,время есть так что буду попробовать.Еще раз спасибо!!
[upd=1421729149][/upd]
Коробка NJ
текстолит стоит дороже чем аллюминий. а без большого токарного станка надлежащего качества не выйдет.
[upd=1421730903][/upd]
на твоей кпп очень грустно будет ездить на карбюраторе.
Добавлено: 20 янв 2015, 08:50
kunkozavr
Александер писал(а):По питанию мотора-только карбюратор,что бы не заморочиваться с 4м поколением ГБО.Про плиту спросил,кто из чего
делает тк читал тему про текстолит .
Карб это такое говно, не советую.
Добавлено: 20 янв 2015, 09:04
denzas
В Минске на конфискате стоит Пассат В-2 1.6 тд с АКПП. В субботу лично видел, цену не запомнил.
Добавлено: 20 янв 2015, 10:28
*Михалыч*
Разве речь про пассат?
[upd=1421739111][/upd]
bonie писал(а):либо я о них не знаю
Действительно не знаешь, у пиндосов даже ВР6 на автомате ездит.
bonie писал(а):на форуме попытки подружить автомат с рядными двигателями были
Многие из этих попыток до сих пор в работе, так как действительно не быстро и не бюджетно, но цель оправдывает средства.
Добавлено: 20 янв 2015, 10:41
denzas
Речь про 1.6 тд с АКПП.
Добавлено: 20 янв 2015, 10:47
*Михалыч*
Добавлено: 20 янв 2015, 11:39
splinter
denzas писал(а):Речь про 1.6 тд с АКПП.

Тоже где то читал про такое, так же там было написано, что у синхры дизельной увеличен диск сцепления.
Добавлено: 20 янв 2015, 14:40
юрасик
splinter писал(а):denzas писал(а):Речь про 1.6 тд с АКПП.

Тоже где то читал про такое, так же там было написано, что у синхры дизельной увеличен диск сцепления.
Минуточку, я записываю(не моё).
Прошу подробней про синхру с автоматом(пациент начинает бредить).