Страница 1 из 3
jx или 1Y
Добавлено: 04 фев 2015, 23:17
Янус
CS почти умер встает вопрос о замене. Форумчане, помогите дружеским советом что лучше поставить, родной турбированный или от пассата. Владельцы 1Y расскажите как впечатления от езды с этим движком. Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:20
vagmax
1.6 td веселе 1.9 D.а 1.8 карбюратор бензин дешевле и веслее обоих.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:23
Янус
Не,дизель форева......

Чесно говоря наличие турбины jx меня немного смущает.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:31
torf
Ну конечно 1,9 лучше чем 1,6 вгорку лучше будит бежать при обгона 1Y это кожысь не турбированный ДВС меньше сним хлопот будет чем jx

авот тд или тди ещё лучше шустрее и быстрее тди вдобавок и поэкономней но нужна с электрикой копатся решать хозяину.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:38
olezhok
Ставь 1.9 d, с коробкой 4.83 побежит норм.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:41
brym-brym
родной с турбиной веселее. особенно в городе. сравниваю с ааз без турбины.
Добавлено: 04 фев 2015, 23:52
Янус
torf писал(а):Ну конечно 1,9 лучше чем 1,6 вгорку лучше будит бежать при обгона 1Y это кожысь не турбированный ДВС меньше сним хлопот будет чем jx

авот тд или тди ещё лучше шустрее и быстрее тди вдобавок и поэкономней но нужна с электрикой копатся решать хозяину.
Хочется, чего то попроще в эксплуатации поэтому речь о TDI вообще не идет. А много ли хлопот с jx, в частности с турбиной, сколько она ходит ? И насколько по скоросным показателям 1Y хуже jx. Насколько он больше кушает соляры ?
Добавлено: 05 фев 2015, 00:24
anton volkov
Турбина постоянная головная боль - то нельзя резко глушить(выход - турботаймер),то не дай Бог масла уровень упадёт или не заменил вовремя,как и воздушный фильтр.Начнёт умирать турбина - готовься лить масло как в песок..Приёмистость - да,выше,срывается полегче,но всё равно 1,6 это 1,6 - слабоват для почти двухтонной машины...Летом в горы ездили - не хватало прыти..
Добавлено: 05 фев 2015, 01:52
abez
Из дизелей однозначно лучше всего 1.9tdi. С ним можно ездить динамично и экономично.
1.9d и 1.6td не позволяют уверенно чувствовать себя при обгонах за городом. Если передвигаешься по городу, то и 1.9d хватит.
Добавлено: 05 фев 2015, 10:00
Янус
abez писал(а):Из дизелей однозначно лучше всего 1.9tdi. С ним можно ездить динамично и экономично.
1.9d и 1.6td не позволяют уверенно чувствовать себя при обгонах за городом. Если передвигаешься по городу, то и 1.9d хватит.
Поделитесь, пожалуйста информацией об эксплуатации 1,9d. Какова максимальная скорость (на какой коробке),сколько кушает(в городе и на трассе). Есть у меня машина с можно сказать с tdi, эту хочется сделать попроще но не в ущерб эксплуатации.
Добавлено: 05 фев 2015, 10:08
Виктор Викторович
Мой 1У ходил до 120 с коробкой ASS.
Расход около 10 был. С низов очень не плохо тянул.
Ему бы скоростную коробку..
Добавлено: 05 фев 2015, 10:15
Янус
pilotsu писал(а):Мой 1У ходил до 120 с коробкой ASS.
Расход около 10 был. С низов очень не плохо тянул.
Ему бы скоростную коробку..
А, как он себя вел при обгонах. 10 это в городе ?
Добавлено: 05 фев 2015, 11:16
валера1974
Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
Добавлено: 05 фев 2015, 11:43
ТриСтар
Лучше посмотреть в сторону 1.9 tdi, нисколько не жалею, а пока читал форум, еще раз убедился, что лучше дизель, а 1.9tdi еще лучше чем 1.6 td - есть запас по мощности, только одно удовольствие от эксплуатации
Добавлено: 05 фев 2015, 12:17
Виктор Викторович
На обгонах хреновый было.
Тут как раз турбины и не хватает ИМХО.
10 в смешанном цикле потреблял.
Добавлено: 05 фев 2015, 12:25
Dимон
Немного добавлю про эту машинку, она еще и синхра

Добавлено: 05 фев 2015, 14:36
Янус
валера1974 писал(а):Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
Привет. Мне особо скорость на этой машинке и не нужна. Бензинку не хочу принципиально. 90 это режим комфортной езды или максималка ? Где движок переставлял если не секрет. А почему бус не заводится проблема с солярой или со свечами ? Спасибо за приглашение, обязательно заеду.
[upd=1423136345][/upd]
Dимон писал(а):Немного добавлю про эту машинку, она еще и синхра

Дим, у тебя нормальный jx еще не появился ?
[upd=1423136752][/upd]
ТриСтар писал(а):Лучше посмотреть в сторону 1.9 tdi, нисколько не жалею, а пока читал форум, еще раз убедился, что лучше дизель, а 1.9tdi еще лучше чем 1.6 td - есть запас по мощности, только одно удовольствие от эксплуатации
Tdi как уже писал не хочу, хочется чего то попроще, в эксплуатации и обслуживании. Пускай и в проигрыше по скорости и экономичности.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:33
валера1974
Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:50
Янус
валера1974 писал(а):Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
Узнай пожалуйста, насчет мастера который тебе движок поставил, я вот по весне точно свой менять буду, а в бункере очередяга....Насчет не заводится это вероятнее всего свечи (или реле)
, у меня так тоже было, свечи поменя и все прошло, несмотря на почти нулевую компрессию, при -15 заводится легко.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:50
abez
На вишневом Мульте 1.9 1Y мотор стоял с момента покупки.
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!