Страница 1 из 3

двигатель установить в перёд , возможно ли?

Добавлено: 21 фев 2015, 23:38
alekc-babai
Здравствуйте все , я недавно приобрёл Т3 , купил за шапку сухарей (очень не дорого), у меня серьёзные проблемы с кпп и двигателем , за то кузов почти идеален , вот решил по кумекать , можно ли двигатель воткнуть между передних сидений , тогда решается проблема с кпп и двигателем , но появляется задний мост .Не судите строго это пока только мысли

Добавлено: 21 фев 2015, 23:45
brym-brym
тогда проще отрезать морду от донора и приварить ее на зад. :rolf: тоже не судите строго, но что-то в этом есть

Добавлено: 21 фев 2015, 23:47
andor 82
Купите себе мерседес MB 100 и мудрить не чего не надо, двигатель в переди, и похож на т3

Добавлено: 21 фев 2015, 23:48
misterfarkop
Куплю у вас Всё за 10 мешков сухарей и пляшку Пущанского самогона ! Переоформление оплачу сам !
Найду мотор и коробку и сделаю как Было ! :punk:

Добавлено: 21 фев 2015, 23:49
Валерич
самое дорогое в наших бусах,это кузов,а если у вас кузов гуд,то кащунство,что вы задумали

Добавлено: 22 фев 2015, 00:25
max-ktm
Так если человек так хочет,почму бы и нет.

Добавлено: 22 фев 2015, 00:48
Eugeniy
alekc-babai, никто не мешает поставить на основу любую
при любом раскладе, это дорогая переделка, а смысла в ней не так много

Добавлено: 22 фев 2015, 08:47
Виктор Викторович
Добавлю ещё шапку сухарей и отдайте кузов мне.
А если серьёзно, то покрасьте кузов и соберите бус в идеал. Бутет радовать Вас много лет.
И заполните профиль плиз, тут так заведено. :=):

Добавлено: 22 фев 2015, 10:34
ogurets
бери мотор и коробку, ставь как было! а вот уже что купишть и поставить - тут каджый решает сам под свои задачи!

Добавлено: 22 фев 2015, 12:42
alekc-babai
мне понравилась его форма кузова , мне кажется т3 это шедевр , т4 тоже ничего но т3 лучше , а вот т5 не внушает . Приехал к приятелю у него в огороде стоит т3 , он предложил на металолом здать и деньги поделить , я его забрал и деньги отдал как за чермет , в салоне конечно полный разгром , кпп раскидал там главная пара жива а вот внутренний первичный вал сгорел и шестерни вывалил , синхры высыпались , вообшем с коробкой пападос , мотор 16д стоит и не движется , боюсь заклиненый , а вот кузов облазил весь , есть небольшие коцки и кое где на стыках чуть покраснело а так даже краска не выгарела . Вот и лезут мысли типо а не по эксперементировать ли ? я просто на нашем автопроме кручу, по этому и по колхозить не западло :red:

Добавлено: 22 фев 2015, 12:59
ogurets
Колхозь нормальный мотор с нормальной коробкой, в опу :punk:

Добавлено: 22 фев 2015, 21:18
werwolf08
ИМХО - лучший колхоз - UN-1 (для очень крутого колхоза придется от ЛОТУСА задне моторного-задне приводного 6-ти ступку искать :clap2: :punk: :rolf: ) и начиная от 2e фольксваген двигатель.

Добавлено: 22 фев 2015, 21:33
юрасик
Топик-стартер, постучись к Sego73. Гаражный кооператив на Мысхакском шоссе, возле погоста, он тебе объяснит, что легче и дешевле будет восстановить почти первозданное состояние, чем сделать не понятный колхоз.

Добавлено: 22 фев 2015, 21:38
хухнилох
alekc-babai писал(а):двигатель воткнуть между передних сидений , тогда решается проблема с кпп и двигателем
...И с отоплением салона проблема тоже сразу решится. :lol: Если серьёзно, чтобы провернуть такую операцию, Вам придётся как минимум перенести куда-то (куда? только если в бывший моторный отсек) топливный бак, полностью переделать всю электрику и аццки изрезать кузов по силовым элементам. Оно того стоит? Думаю, что нет.

Добавлено: 22 фев 2015, 21:45
brym-brym
а это идея с баком!!! литров на 300 высвободится места

Добавлено: 22 фев 2015, 21:55
хухнилох
И заправляться каждый раз на 10000 рублей?

Добавлено: 22 фев 2015, 21:59
MAE$TR0
Если хочется - почему бы не поставить :=):
Не обязательно меж сидений, можно чуть подальше
Вот так , например AUDI V12 :shuff:

Добавлено: 22 фев 2015, 22:17
vizit-3
Ага!
-"Хочется- хуже, чем болит"? :clap2:
Переставить можно все, что угодно и куда захочешь(были бы средства и желание, а спецы найдуться).
Только потеряешь одно оч-чень важное преимущество Т-3 перед другими бусами- проходимость(вспомни РАФ с суперлегкой "опой" и передним двигателем, там тоже управляемые колеса под задницей водителя) и распределение нагрузки "по осям". В Т-3 расчет идет 50х50, а что получит топик ? Только оплаченый :sex: , геморой с :ment: и испорченый кузов. :nozik: ИМХО

Добавлено: 22 фев 2015, 22:26
Dимон
50х50 расчет идет в синхре.

Добавлено: 22 фев 2015, 22:30
vizit-3
не-а, в любом Т-3 весовая нагузка 50х50. Грузится машина от центра, вес ДВС компенсируется весом водителя/переднего пассажира. Sincro выигрывает в проходимости (4х4 против "каравеловских" 4х2)