Объем дизельного поддона.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Объем дизельного поддона.

Сообщение РЕКЛАМА »

Дядьки, у кого есть снятый дизельный поддон, померьте пожалуйста, сколько в него вмещается жидкости, когда он лежит на столе, низом в низ, в том положении в котором он стоит на бусе, по обрез привалочной поверхности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

С какой целью интересуетесь? Если кстати у кого есть размеры - можно вычислить математически.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Буду варить.
Кстати, да. можно и размеры просто , высчитаю.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):Буду варить.
А, что ты варить будешь? Полностью новый поддон? Легче и дешевле БУ в хорошем состоянии купить.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Предполагаю' что мотор не под поддон от дизеля.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

кому как.
мне проще сварить.

Мотор стандартный.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА писал(а):мне проще сварить.
:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):мне проще сварить.

Мотор стандартный.
Только внимательно, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, почитай мануал по Т-3, там очень подробно описано, что поддон является частью силовой конструкции в связке мотор-коробка.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

юрасик, Да пофиг прикручен он к мотору или нет, у половины что я видел резьбы в них давно уже тю тю :=): с количеством и особенно размерность болтов на дизеляке немцы точно перестарались, наверно эти болты на тиграх применялись и на складах их вагон был :lol:
РЕКЛАМА писал(а):РЕКЛАМА
Поддон на бусе расположен не в горизонте а с чуть приподнятым задом, а если варить то какая нах разница, главное что бы литров пять масла поместилось :=):
Еще не забудь про масло насос! нужно будет варить по кондуктору иначе размер потеряешь и будет жо.........., посмотри как Алан делал в теме про гадкого утенка.
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я в курсе про насос.
Литров 5 там помещаться не должно, многовато.

На счет "части силовой конструкции" мне ни чего не мешает вварить пару резьбовых втулок.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

А что плохого , в том что поддон окажется немного большего обьема ???
В смысле , при той же высоте (уровне) масла (что критично длчя работы ДВС) обьем масла получиться больше ?
Плохого не вижу !
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

я бы попытался сделать уклон в сторону маслонасоса, чтобы масло не уходило при повороте/торможении
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

размеры поддона, какие нужны еще - пиши, пока убирать не буду
poddon_razmeri.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Спасибо!. Этого достаточно. Водой не проверили, сколько вмещается? интерестно высчитать фактический уровень, я хочу и трубку щупа вварить в подон.

Не проблема сделать поддон больше, проблема не сделать его меньше.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Vanagon_TDi_Int_2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

такая картинка у меня есть, а какого цвета полоса показывает уровень?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Примерно на 5мм выше поперечного ребра.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

если на картинке то пунктир перед синей - макс, как раз и будет как сказал Дима
синяя - допустимое значение расхождений
красная - мин
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Решил дно сделать ступенькой, дабы в любом раскладе маслозаборник не оголялся, и лужа для насоса была всегда.
Маслозаборник в самой низкой точке, сантиметр от дна.

Вот кактотак.
Сделал одну точку на поддоне крепления к колоколу, нижнюю. Верхнюю поленился. Под щуп трубу еще не вваривал, пока не придумал в каком месте лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

должен быть скат, а не ступенька
на скате вдоль надо наваривать ребра, что бы масло не болталось по всему поддону и пыль так же осаждалась лучше

и все таки вопрос - почему не взять родной поддон?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить