В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Дядьки, у кого есть снятый дизельный поддон, померьте пожалуйста, сколько в него вмещается жидкости, когда он лежит на столе, низом в низ, в том положении в котором он стоит на бусе, по обрез привалочной поверхности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Только внимательно, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, почитай мануал по Т-3, там очень подробно описано, что поддон является частью силовой конструкции в связке мотор-коробка.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик, Да пофиг прикручен он к мотору или нет, у половины что я видел резьбы в них давно уже тю тю с количеством и особенно размерность болтов на дизеляке немцы точно перестарались, наверно эти болты на тиграх применялись и на складах их вагон был
РЕКЛАМА писал(а):РЕКЛАМА
Поддон на бусе расположен не в горизонте а с чуть приподнятым задом, а если варить то какая нах разница, главное что бы литров пять масла поместилось
Еще не забудь про масло насос! нужно будет варить по кондуктору иначе размер потеряешь и будет жо.........., посмотри как Алан делал в теме про гадкого утенка.
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
А что плохого , в том что поддон окажется немного большего обьема ???
В смысле , при той же высоте (уровне) масла (что критично длчя работы ДВС) обьем масла получиться больше ?
Плохого не вижу !
Решил дно сделать ступенькой, дабы в любом раскладе маслозаборник не оголялся, и лужа для насоса была всегда.
Маслозаборник в самой низкой точке, сантиметр от дна.
Вот кактотак.
Сделал одну точку на поддоне крепления к колоколу, нижнюю. Верхнюю поленился. Под щуп трубу еще не вваривал, пока не придумал в каком месте лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.