Объем дизельного поддона.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

РЕКЛАМА писал(а):Под щуп трубу еще не вваривал, пока не придумал в каком месте лучше.
Лучше как в оригинале. :=): Держатель щупа и щуп крепится к поддону со стороны ГРМ.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Объем по обрез поддона (как в первом рисунке) ровно 3 литра.

Чем ступенька хуже ската?
Ребер наварить внутри не проблема, и вдоль и поперёк.

Не взять, потому что .

Зачем мне тратить деньги на то что я смогу сделать сам, и это обойдется мне в 10 раз дешевле, при тех-же функциональных свойствах изделия.
Будь вы поваром профессиональным, не ужели-бы вы для себя еду не готовили-бы хоть изредка?

[upd=1425557883][/upd]
Михаил казак писал(а):Лучше как в оригинале
Я не знаю как в оригинале, на том оригинальном поддоне что я видел в поддоне была только заливная горловина (заглушеная)
Щуп торчал из блока.
Через люк чтоб до щупа лазить не хочу, пусть будет короткий прямо из поддона вертикальный.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сделаете' покажите пожалуйста.
Очень интересно. Про ребра охлаждения.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Для охлаждения ребра варить смысла нет я думаю. Ребра внутри только чтоб масло не плескалось.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Правила форума писал(а):3.2. Название темы.
1. использование в качестве темы малосодержательных выражений, таких как: «Помогите!», «Срочно!», «Проблема!» и др.;
Тему переименовал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

РЕКЛАМА писал(а):Чем ступенька хуже ската?
вот тут не скажу. во всех поддонах что видел - скат и на скате ребра

посмотрел на кучу поддонов ... есть со ступеньками... и без ... и с ребрами и без ....
но ребра все таки надо, разбрызгивать меньше будет и осаждатся лучше пыль будет

в общем пойдет

[upd=1425558707][/upd]
Артур, может лучше переименовать в "изготовление дизельного поддона"?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

РЕКЛАМА писал(а):Я не знаю как в оригинале, на том оригинальном поддоне что я видел в поддоне была только заливная горловина (заглушеная)
Щуп торчал из блока.
Посмотрите в каталоге как это выглядит изначально, на схеме это цифры 1 (заливная горловина) и цифра 7 (щуп):
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ребра не помешают' для лучшего охлаждение масла.
Я б сделал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а): заливная горловина+щуп:
У меня такая стояла когда машинку только купил, потом пластик сломался, пришлось сделать из металла, так и езжу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Тему переименовал.
Спасибо конечно, но на мой взгляд нарушения не было,

Трубку щупа вварил перед правой лапой, около маслозаборника.
Горловина заливочная у меня вварена в клапанную крышку под нужным углом, лить в поддон не вижу смысла, только лишний стык, откуда всегда потеет.
Лить в блок не получится, у меня том бензонасос.


Счас налил водой, испытываю на протечки.
Одна уже есть микрощель, капля в час...
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Объем дизельного поддона.

Сообщение Александер »

Ну так какой объем поддона???
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если течёт вода - потечёт и масло. В основном оно там горячее. :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Так и повесил на ночь, чтоб по следам на чистом металле обнаружить вдруг-где-что и потом исправить.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

зеленки добавь, высохнет а следы останутся
а так нормально получилось
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Eugeniy писал(а):зеленки добавь
век живи, век учись. На заметочку себе оставлю, спасибо !
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Ответить