Страница 1 из 2

Объем дизельного поддона.

Добавлено: 04 мар 2015, 16:34
РЕКЛАМА
Дядьки, у кого есть снятый дизельный поддон, померьте пожалуйста, сколько в него вмещается жидкости, когда он лежит на столе, низом в низ, в том положении в котором он стоит на бусе, по обрез привалочной поверхности?

Добавлено: 04 мар 2015, 18:22
Михаил казак
С какой целью интересуетесь? Если кстати у кого есть размеры - можно вычислить математически.

Добавлено: 04 мар 2015, 18:37
РЕКЛАМА
Буду варить.
Кстати, да. можно и размеры просто , высчитаю.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:01
юрасик
РЕКЛАМА писал(а):Буду варить.
А, что ты варить будешь? Полностью новый поддон? Легче и дешевле БУ в хорошем состоянии купить.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:06
Виктор Викторович
Предполагаю' что мотор не под поддон от дизеля.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:07
РЕКЛАМА
кому как.
мне проще сварить.

Мотор стандартный.

Добавлено: 04 мар 2015, 19:13
Карабас - барабас
РЕКЛАМА писал(а):мне проще сварить.
:clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 04 мар 2015, 20:25
юрасик
РЕКЛАМА писал(а):мне проще сварить.

Мотор стандартный.
Только внимательно, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, почитай мануал по Т-3, там очень подробно описано, что поддон является частью силовой конструкции в связке мотор-коробка.

Добавлено: 04 мар 2015, 20:57
Dимон
юрасик, Да пофиг прикручен он к мотору или нет, у половины что я видел резьбы в них давно уже тю тю :=): с количеством и особенно размерность болтов на дизеляке немцы точно перестарались, наверно эти болты на тиграх применялись и на складах их вагон был :lol:
РЕКЛАМА писал(а):РЕКЛАМА
Поддон на бусе расположен не в горизонте а с чуть приподнятым задом, а если варить то какая нах разница, главное что бы литров пять масла поместилось :=):
Еще не забудь про масло насос! нужно будет варить по кондуктору иначе размер потеряешь и будет жо.........., посмотри как Алан делал в теме про гадкого утенка.
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro .

Добавлено: 04 мар 2015, 22:46
РЕКЛАМА
Я в курсе про насос.
Литров 5 там помещаться не должно, многовато.

На счет "части силовой конструкции" мне ни чего не мешает вварить пару резьбовых втулок.

Добавлено: 05 мар 2015, 07:29
Barmaley
А что плохого , в том что поддон окажется немного большего обьема ???
В смысле , при той же высоте (уровне) масла (что критично длчя работы ДВС) обьем масла получиться больше ?
Плохого не вижу !

Добавлено: 05 мар 2015, 08:40
spinaker
я бы попытался сделать уклон в сторону маслонасоса, чтобы масло не уходило при повороте/торможении

Добавлено: 05 мар 2015, 09:09
Eugeniy
размеры поддона, какие нужны еще - пиши, пока убирать не буду
poddon_razmeri.jpg

Добавлено: 05 мар 2015, 10:14
РЕКЛАМА
Спасибо!. Этого достаточно. Водой не проверили, сколько вмещается? интерестно высчитать фактический уровень, я хочу и трубку щупа вварить в подон.

Не проблема сделать поддон больше, проблема не сделать его меньше.

Добавлено: 05 мар 2015, 10:18
Eugeniy
Vanagon_TDi_Int_2.jpg

Добавлено: 05 мар 2015, 11:08
РЕКЛАМА
такая картинка у меня есть, а какого цвета полоса показывает уровень?

Добавлено: 05 мар 2015, 11:13
Dимон
Примерно на 5мм выше поперечного ребра.

Добавлено: 05 мар 2015, 11:21
Eugeniy
если на картинке то пунктир перед синей - макс, как раз и будет как сказал Дима
синяя - допустимое значение расхождений
красная - мин

Добавлено: 05 мар 2015, 14:59
РЕКЛАМА
Решил дно сделать ступенькой, дабы в любом раскладе маслозаборник не оголялся, и лужа для насоса была всегда.
Маслозаборник в самой низкой точке, сантиметр от дна.

Вот кактотак.
Сделал одну точку на поддоне крепления к колоколу, нижнюю. Верхнюю поленился. Под щуп трубу еще не вваривал, пока не придумал в каком месте лучше.

Добавлено: 05 мар 2015, 15:11
Eugeniy
должен быть скат, а не ступенька
на скате вдоль надо наваривать ребра, что бы масло не болталось по всему поддону и пыль так же осаждалась лучше

и все таки вопрос - почему не взять родной поддон?