Нужна помощь. смена движка вместо апозитного - рядник

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Мурат писал(а):на шкиве распред вала нет метки
Как так нет, должна быть. Искать нужно хорошенько.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мурат писал(а):Залил масло 4,5 и потом сделал отметку.
Залил 4,5 или 5 не помню точно, на 2500 на трассе загорелась лампа давления и зуммер, перестала загораться когда уровень довёл до 6 литров.
поддон широкий, лишний литр не сильно уровня добавляет, а лишним не бывает. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

По форуму говорят 4,5 л. После как заведу буду смотреть, а пока нужно ещё много что подготовить :ruli:

[upd=1426877165][/upd]
Юрасик, на шкифу была маленькая точечка, возможно это и метка.Да вот на какую его настраивать точку?
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

Как вариант упераются поршни. Для начала выкрутите свечи и без них крутаните
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

А ГБЦ ремонтировали?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

гайка в цилиндр упала. :bash:
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Сообщение DaNGeR-7603 »

Я однажды перебирал ГБЦ и недосчитался одной нижней чашки (это невозможно, мистика). Поставил другую, установил на блок, прокручиваю и та же история!!! Голову сломал (свою)..... А пропавшая чашка потерялась между витков пружины и при первом нажатии кулачка на клапан встала раком и не дала вернуться клапану в исходное положение. об этом я узнал после снятия ГБЦ. Сколько я не хороших слов про себя придумал!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мурат писал(а):По форуму говорят 4,5 л. После как заведу буду смотреть, а пока нужно ещё много что подготовить
Ты просто не удивляйся, если 4,5 литра мало окажется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жееккаа
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
Бус: пока без
Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея

Сообщение жееккаа »

metki-GRM-VW-Passat-B3.jpg
метки ГРМ Верхней мёртвой точки ВМТ Рисунок расположения меток ГРМ и УОЗ на двигателях Фольксваген Ауди Сеат Шкода.

1- метка ГРМ, расположены на пластиковой защите и шестерне распределительного вала, ОТ
2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ
3 — метка ГРМ, расположены на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
4 — метка на маховике коленчатого вала
5 — метка на корпусе распределителя зажигания
Последний раз редактировалось жееккаа 21 мар 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Не спеша, но быстро
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

проверить клапана , распредвал , гидрики , промвал , масляный насос , колено . может что то где то попало , застряло , и т.д.
а ещё бывает так , что поршни или шатуны ставят не те что надо . например на 1,6 поршни чуть длиннее чем 1,8 .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

жееккаа писал(а): 1- метка ГРМ, расположены на пластиковой защите и шестерне распределительного вала, ОТ
2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ
3 — метка ГРМ, расположены на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
4 — метка на маховике коленчатого вала
5 — метка на корпусе распределителя зажигания
Жееккаа, где ты раньше был!? Спасибо за картинки. :=):
Позавчера менял ГРМ на Пассате 1,8...Замучался искать эти самые метки, искал в интернете, на моторе, звонил знакомым ...В общем метки 2,3, 5 не нашёл...Сделал маркером сам, как на дизеле, поменял, всё работает.
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

так там вроде как метка 2 на более старых моторах с железным кожухом.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо. Модель 1991 года. Кожух пластиковый.
Проверил: Обнаружил несоответствие метки 5 и метки 1. При метке на маховике в окошке (4) стрелка О.Т. на пластиковом кожухе показывает на следующий зуб (по часовой стрелке если вращать шестерню распредвала) метки о.т. на шестерне. Миллиметров 4-5 как бы прошла шестерня...Это критично?
Остальное всё правильно. Всё работает и хорошо заводится... :shuff:
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Доброго дня! Выяснилось что мотор всё таки не причём :clap2: . Отсоединил мотор от короба , и провернул кален вал .Движение кален вала продолжилось.Правда с каким то скрежетом :nozik: . Следовательно мотор в норме. Возможно установка короба с мотором была произведена не правильно. Кто с такой проблемой сталкивался? Короб 5 ступка. Вал отрезался, что ещё нужно было сделать? :book: . Далее- заметил что на шкиву от распредвала только одна метка, а на шкиву пром вала две . Возникает вопрос,не мог ли моторист перепутать их местами? Судя по рисунку они одного диаметра.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Мурат , пока мотор снят , посмотрите промежуточный вал и выясните не менялся-ли он . Скрежет при вращении коленвала , о котором Вы писали , свидетельствует о том , что шатун трётся по шестерёнке привода трамблёра . Снимите трамблёр и посмотрите нет-ли следов трения на шестерёнке трамблёра . Установите трамблёр на место . Снимите поддон и проворачивая коленвал посмотрите внимательно на промежуточный вал в районе шестерёнки трамблёра . В принципе , если память не изменяет , после снятия трамблёра , клин и скрежет должны прекратиться . Была однажды такая-же проблема , разгадка нашлась именно там . Всего доброго .
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Вал первичный укорачивали(или меняли на дизельный)?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мурат писал(а):Вал отрезался
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Мурат писал(а):Движение кален вала продолжилось.Правда с каким то скрежетом . Следовательно мотор в норме.
Скрежет- норма ? Может это гнутый пыльник по маховику ? Первичный вал КПП вращается ? Ну и наверное, фото не помешали бы .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Болты корзины смотрите ...если выкрутился один из них будет зеплять за кожукэх- колокол Кпп...
В самой коробке врятли что могло произойти если при выжиие сцепленря ситуация не меняется
Рабинович....цитировать спланшета не получается ...как шатун может цеплять за шестерню промвала? Я с моей фантазией представить этого не мггу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
Откуда: Владикаваказ

Сообщение Мурат »

Всем спасибо за советы!!! Сегодня скинул мотор :nozik: ,Следом голову, и всё стало ясно :clap2: . В первый поршень попала гайка от свечи(на кончик которая накручивается :bash: ). Завтра начну собирать голову. Если кто знает, какой порядок закручивания болтов и с каким усилием ? Динамометрически ключ возьму сегодня :shari: .
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение