Как так нет, должна быть. Искать нужно хорошенько.Мурат писал(а):на шкиве распред вала нет метки
Нужна помощь. смена движка вместо апозитного - рядник
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Залил 4,5 или 5 не помню точно, на 2500 на трассе загорелась лампа давления и зуммер, перестала загораться когда уровень довёл до 6 литров.Мурат писал(а):Залил масло 4,5 и потом сделал отметку.
поддон широкий, лишний литр не сильно уровня добавляет, а лишним не бывает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Я однажды перебирал ГБЦ и недосчитался одной нижней чашки (это невозможно, мистика). Поставил другую, установил на блок, прокручиваю и та же история!!! Голову сломал (свою)..... А пропавшая чашка потерялась между витков пружины и при первом нажатии кулачка на клапан встала раком и не дала вернуться клапану в исходное положение. об этом я узнал после снятия ГБЦ. Сколько я не хороших слов про себя придумал!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ты просто не удивляйся, если 4,5 литра мало окажется.Мурат писал(а):По форуму говорят 4,5 л. После как заведу буду смотреть, а пока нужно ещё много что подготовить
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- жееккаа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
- Бус: пока без
- Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея
1- метка ГРМ, расположены на пластиковой защите и шестерне распределительного вала, ОТ
2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ
3 — метка ГРМ, расположены на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
4 — метка на маховике коленчатого вала
5 — метка на корпусе распределителя зажигания
Последний раз редактировалось жееккаа 21 мар 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Не спеша, но быстро
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Жееккаа, где ты раньше был!? Спасибо за картинки.жееккаа писал(а): 1- метка ГРМ, расположены на пластиковой защите и шестерне распределительного вала, ОТ
2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ
3 — метка ГРМ, расположены на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
4 — метка на маховике коленчатого вала
5 — метка на корпусе распределителя зажигания
Позавчера менял ГРМ на Пассате 1,8...Замучался искать эти самые метки, искал в интернете, на моторе, звонил знакомым ...В общем метки 2,3, 5 не нашёл...Сделал маркером сам, как на дизеле, поменял, всё работает.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Спасибо. Модель 1991 года. Кожух пластиковый.
Проверил: Обнаружил несоответствие метки 5 и метки 1. При метке на маховике в окошке (4) стрелка О.Т. на пластиковом кожухе показывает на следующий зуб (по часовой стрелке если вращать шестерню распредвала) метки о.т. на шестерне. Миллиметров 4-5 как бы прошла шестерня...Это критично?
Остальное всё правильно. Всё работает и хорошо заводится...
Проверил: Обнаружил несоответствие метки 5 и метки 1. При метке на маховике в окошке (4) стрелка О.Т. на пластиковом кожухе показывает на следующий зуб (по часовой стрелке если вращать шестерню распредвала) метки о.т. на шестерне. Миллиметров 4-5 как бы прошла шестерня...Это критично?
Остальное всё правильно. Всё работает и хорошо заводится...
- Мурат
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:37
- Бус: Т-3 Каравелла 1983г. 1,8 PF
- Откуда: Владикаваказ
Доброго дня! Выяснилось что мотор всё таки не причём . Отсоединил мотор от короба , и провернул кален вал .Движение кален вала продолжилось.Правда с каким то скрежетом . Следовательно мотор в норме. Возможно установка короба с мотором была произведена не правильно. Кто с такой проблемой сталкивался? Короб 5 ступка. Вал отрезался, что ещё нужно было сделать? . Далее- заметил что на шкиву от распредвала только одна метка, а на шкиву пром вала две . Возникает вопрос,не мог ли моторист перепутать их местами? Судя по рисунку они одного диаметра.
Доброго времени суток . Мурат , пока мотор снят , посмотрите промежуточный вал и выясните не менялся-ли он . Скрежет при вращении коленвала , о котором Вы писали , свидетельствует о том , что шатун трётся по шестерёнке привода трамблёра . Снимите трамблёр и посмотрите нет-ли следов трения на шестерёнке трамблёра . Установите трамблёр на место . Снимите поддон и проворачивая коленвал посмотрите внимательно на промежуточный вал в районе шестерёнки трамблёра . В принципе , если память не изменяет , после снятия трамблёра , клин и скрежет должны прекратиться . Была однажды такая-же проблема , разгадка нашлась именно там . Всего доброго .
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Скрежет- норма ? Может это гнутый пыльник по маховику ? Первичный вал КПП вращается ? Ну и наверное, фото не помешали бы .Мурат писал(а):Движение кален вала продолжилось.Правда с каким то скрежетом . Следовательно мотор в норме.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Болты корзины смотрите ...если выкрутился один из них будет зеплять за кожукэх- колокол Кпп...
В самой коробке врятли что могло произойти если при выжиие сцепленря ситуация не меняется
Рабинович....цитировать спланшета не получается ...как шатун может цеплять за шестерню промвала? Я с моей фантазией представить этого не мггу
В самой коробке врятли что могло произойти если при выжиие сцепленря ситуация не меняется
Рабинович....цитировать спланшета не получается ...как шатун может цеплять за шестерню промвала? Я с моей фантазией представить этого не мггу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6259 Просмотры
-
Последнее сообщение dima4312