VR6 на бус.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

VR6 на бус.

Сообщение CHX »

Опасно сварную деталь на рулевое ставить. Может лучше у токаря выточить, а потом на фрезере шлицы нарезать? Так надёжнее будет...
За наводки по ВУТу всем огромное мерси)))
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

А чем сварен рулевой кардан тогда?
Ка мне кажется, скорее кардан приоровский развалится, чем сломается аргонная сварка. Детали завтулены одна в другую.
2f5adeas-960.jpg
На приводах на кпп un1 фланцы сварены аргоном, их же не ломает, а нагрузка там больше.

шлицевая там с термичкой, цементация. А на фрезере будет сырой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

VR6 на бус.

Сообщение CHX »

Дело хозяйское, но хочу заметить, что если развалится приводной фланец, вообще ничего не произойдёт, а если развалится рулевой вал, да ещё на скорости или в повороте, даже думать не хочется о последствиях.
А термичка, естественно, после фрезеровки полагается. В нашей деревне кузня есть, там любую закалку проведут, не думаю, что у вас с этим проблемы могут возникнуть...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

VR6 на бус.

Сообщение *Михалыч* »

Нет там таких нагрузок, сварено видно по уму. "Зубов бояться - в рот не давать!" народная поговорка.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

VR6 на бус.

Сообщение Барсик »

На трешке все рулевые валы сварные, и не один не развалился
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

VR6 на бус.

Сообщение Transporter T3 »

Игорь правильно говорит!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »



Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
У меня история целая с кузнецами. Во первых в наших краях я не встречал. А тех кого видел, это был фрезеровщик с бывшего росельмаша, дело свое знает, вал первичный мне сделал, с цементацией, но по общению к нему на пьяной козе не подъедешь и дорого нах очень. А второй, это на заводе импульс, там алкаш. Как я понял запойный, мне сначало пообещали сделать, но он снова забухал. Дело было очень давно.
Сейчас мой vr6 ездит на сваренном первичном вале. Проехал уже очень много, Карабас еще на эту сварную деталь смотрел и говорил что сломается, но нет не ломается.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

VR6 на бус.

Сообщение Transporter T3 »

Молодец Артур! :punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

А что сами не выложили? Не умеете?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

VR6 на бус.

Сообщение *Михалыч* »

Я в руле целый день был... Не получается пока. :haha: :haha: :haha:
В смысле совмещать. :haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

VR6 на бус.

Сообщение Trali-Vali »

Красиво работает :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

Бюджетный вариант системы зажигания на VR6 :
2 модуля зажигания ВАЗ 8-клапанник.
2 комплекта проводов Ваз 2112.
20191218_151057.jpg
20191218_151118.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

VR6 на бус.

Сообщение bit-bit-brit »

Красиво :shari: Как там и было :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

:punk:

Кто нибудь может по январю консультацию дать? Настраивать ездил 2 раза уже, не пойму. Если открыть 2-4 % дросель и держать, то движок колбасит и воняет бензом. Как будто переливает. Не очень получается убрать, свели к минимуму. Просто имеет место коротенький провал при нажатии резко на педаль.
На родном эбу гораздо хуже было.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

VR6 на бус.

Сообщение motorama »

Артур писал(а): 20 дек 2019, 18:54 На родном эбу гораздо хуже было.
у меня ничего не колбасит.. на родном ЭБУ ,даже с чипами и "максимально кривыми" валами... Может цепочку вам не мешало посмотреть???
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

На холостых норм и с выше 4% до конца открытия сразу все норм. И прет как самолет. И двиг я делал уже два раза(ревизию). Грм свежий там. Цепь лично выставлял. Дело в софте.
У меня форсы волговские.
8(928)376-99-75
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

VR6 на бус.

Сообщение varvar00 »

Господа, нужна подсказка. В чем отличия и какой лучше или предпочтительнее мотор из перечисленных ниже ставить. Я понимаю, что все они производные АСК 2,8 30 клапанов, но не зря же им разные букофы присваивали. Итак: ACK, ALG, AMX, APR, AQD. Пожалуйста в Гуглю не посылать. Конкретно ничего не даёт. Одно знаю одни моторы с тросиком, вторые с эл.педалью газа, а что ещё?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

VR6 на бус.

Сообщение diesel maniac »

Если такие вопросы , то может и ставить ничего не надо ?
Лично моё мнение , что ни один из этих моторов нафиг не нужен. Рядной бензинки 1,8-2,0 за глаза хватает , с родной коробкой ( быстроходной естественно ).
892бIII58II Александр
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

VR6 на бус.

Сообщение varvar00 »

Вот меня поражает, ну задали вопрос, ну так ответь толком. А то такое ощущение, что главное в эфир ляпнуть: Вот какой я молодец, смотрите как я много знаю. Если не затруднит объясни. А если лень, так зачем пост писал?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

VR6 на бус.

Сообщение vagmax »

Артур же уже писал что 2е ставить надо на январе.или строкер 2.1 .в 2е колено дизельное ставиться.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение