VR6 на бус.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

VR6 на бус.

Сообщение Tatik »

Ну подкину ещё дровишек в топку... Сильно не пинайте... :shuff:
У одного греется, у друного нет... Кто то винит авто, на котором греется мотор, кто........ да можно долго перечислять условия при которых есть проблемы и при которых нет проблем... При всём этом, забываем очевидную вещь: КПП... Кто нибудь берёт её во внимание???
Приведу пару примеров.
У товарища пассат б3, зашумела кпп, решили купит на разборе. Случайно на глаза попалась в сети таблица, модели кпп, которые ставились на его пассат (ниже фото). Его кпп мы естественно не нашли в округе, купили что было у нашего форумчанина на разборе в Кочубеевском (230км. от нас). У товарища турбо дизель, ААZ с родной турбиной, кпп ''CAT'' (купили с другой ГП ). Он знал свой расход, всё что авто может и как едет, авто давно у человека. Поменяли кпп (передаточное число ГП изменилось), поменялось всё в машине: динамика, расход, максималка, температурный режим...
Прмер второй.
У меня обычный атмосферник 1.9D 1Y сейчас. Есть три кпп: четырёх ступки две 7/34 с 0.85 четвёртой скоростью, и 6/33 с 0.816 четвёртой скоростью, а так же пятиступка 7/34 с 0.78 пятой скоростью. С моим мотором и моими колёсами 225/75/R15, у всех трёх кпп всё абсолютно разное: динамика, расход, максималка, температурный режим, я об этом уже не раз говорил...
P.s.
Когда моторы типа VR6 ставят в авто, явно не собираются тошнить 90-110км/ч, соответственно и кпп по ''калькулятору'' собирают, ну то есть всё по максимуму. А хватает ли крутящего момента и заявленых лошадей (не говоря уже о реально прискутствующих) на моторе, никто ведь не проверяет, и не знает, всё только в теории. В итоге (к примеру) катки R18, кпп 7/32 с 0.72 дифицитной шестерёнкой четвёртой скорости, двигатель должен рвать под собой асфальт, а он пустой греется и рвет патрубки... :bay:
Давайте подходить к вопросу, ''почему греется мотор'', не так однобоко как к примеру: виноват кузов буса!!!... радиатору балка мешает!!!... мотору места мало в моторном отсеке!!!... резина на патрубках говно!!!... радиатор на 1мм тоньше чем ''я хотел бы''!!!... и т.д. и т.п... Начинать я думаю нужно с самоанализа - ''где мы накосячили, где просчитались'', и сравнивать не только кузова, к примеру - Кэди и Т3, а всё в куче... :secret: :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

Tatik писал(а): 29 окт 2020, 22:38 пустой греется и рвет патрубки
Я эту проблему уже сто лет назад вылечил. Пружина в крышке открывалась на 3 атмосферах, когда должна была на 0.9-1.2

Разговор какой-то слепого с глухонемым. Я тебе говорю, что все вылечил ничего не рвет и не греется, сказал как это сделал, все хорошо, а ты упоминаешь события давности бабкиной свадьбы.
Пишу последний раз: на сегодняшний день проблем с охлаждением никаких нет.

По поводу кпп - грузовая 6/29. VR6 ее не просто тянет, а даже не замечает, четырехступке пятой передачи явно не хватает. А расход топлива абсолютно одинаковый с родным оппозитом DF, что вр 16-18 литров пропана ест, что оппозит ел столько же.

Отправлено спустя 26 минут 33 секунды:
Давайте подходить к вопросу, ''почему греется мотор'', не так однобоко как к примеру: виноват кузов буса!!!... радиатору балка мешает!!!... мотору места мало в моторном отсеке!!!... резина на патрубках говно!!!... радиатор на 1мм тоньше чем ''я хотел бы''!!!... и т.д. и т.п... Начинать я думаю нужно с самоанализа - ''где мы накосячили, где просчитались'', и сравнивать не только кузова, к примеру - Кэди и Т3, а всё в куче.
Нифига се однобоко... :clap2:
Где накосячили, я уже писал, что радиатор тонкий, что карлсон не дует, что крышка на бачке говно, что вазовские патрубки говно. Vag-овакие то целые, ни один не порвался, хотя им 35 лет.
После калибровки пружины в крышке проблема с патрубками сразу пропала, даже вазовские начали ходить, про проблему давно забыл.

И что, такая куча факторов, этого мало что ли? Схему подключения vr6 на бус я выкладывал уже и в ней нет косяков.
А по поводу толщины радиатор, а что я не прав что ли?
Люди покупают тонкие 32мм китайские радиаторы с круглыми трубками вместо плоских трубок, а потом жалуются что движок вскипел.

Что масса радиатора уже на теплоотвод не влияет? Такой радик весит еле до 5кг дотягивает, что он вообще охладить может? Родной нормальный весил 12кг.
А что, скорость продувки и её площадь не влияет на время передачи тепла в атмосферу?

Я люблю диалог, когда говорят аргументировано. Если балка не влияет, не смотря на то что она перекрывает середину радиатора, я допускаю что тепло распространяется по радиатору так сказать "радиационно", т.е. с перекрытой части более холодная открытая часть тепло все равно утянет, но на это нужно больше времени, а процесс очень иннерционен, не ужели вам не очевидно, что если бы балки не было, охлаждаясь встречным потоком по всей площади равномерно остывание радиатора было бы более эффективным, чем есть.
Что неправда?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

VR6 на бус.

Сообщение motorama »

Если все норм,то в принципе давление в системе минимальное... Обычно я проверяю,запуская холодный мотор с открытой крышкой на разширительном бачке и смотрю... Если все ОК,то даже до включения вентиляторов антифриз никуда не вылазит.. а просто парит из бачка...

На счет подбора КПП из опыта с скажу по тому же Кадди.. Изначально собирал на Гольфовской родной коробке.. Она хороша перед девочками по дрифтить и со стоковым мотором, всё... Со светофора сраная Шкода с 1.4 меня делала как забор по тому что я не мог найти зацеп на первых трех передачах,плюс механника изначально медленнее DSG.
По итогу собирал сам. Редуктор на 10 зубов меньше... Передачи от других VAGов сближенные.. Максималка на 6000 = 265 км/ч (четвертая передача)
Теперь проблем как раньше нет, Вторая до 140.
Но на более длинной КПП расход больше. Если ехать медленно то мотор не тянет ,по тому как ещё не в моменте,а когда он в моменте то аэродинамика кирпича не способствует экономии...
Можно включить пятую и тошнить никого не обгоняя с расходом 8-9л около сотни... А если на все деньги то 56 литров бака хватит максимум на 100км.
Хотел добавить видео до и после... не получается почему то
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

VR6 на бус.

Сообщение Артур »

motorama писал(а): 30 окт 2020, 01:12 Если ехать медленно то мотор не тянет ,по тому как ещё не в моменте,а когда он в моменте то аэродинамика кирпича не способствует экономии...
10 жирных плюсов!!!

Обычно я проверяю,запуская холодный мотор с открытой крышкой на разширительном бачке и смотрю
Я манометр подкючил к системе, и дунул насосом.

А по твоему способу я систему заливаю, т.е. я налил сколько вошло на не заведенном, потом завожу, обороты 2000 и бегаю болт впереди открываю/закрываю, слежу за уровнем, а крышку не закрываю до тех пор, пока у меня три раза карлсон не сработает.
Не смотря на то что бачок значительно ниже радиатора, ничего из него не вытекает, а в радиаторе при открытом болтике жидкость течет уже без воздуха.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

VR6 на бус.

Сообщение diesel maniac »

motorama, какая коробка стоит в итоге ? Характеристики мотора ? Может на дизельную шестиступку перейти ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

VR6 на бус.

Сообщение motorama »

diesel maniac писал(а): 30 окт 2020, 12:27 какая коробка стоит в итоге ?
в итоге пятиступка от VR6 c самой длинной парой..63\16 по моему.. Шестиступку готовлю от R32.переделал уже и крепеж и под передний привод без раздатки..
В зиму думаю собрать.
Мотор в 3.2-3.3 как кто считает )) старом блоке от VR6 ABV 2.9л. Поршни делали в Штатах (ковка 85.0) под 11.5:0 .. Шатуны укороченые Н образные -3.0мм Колено Порше Каен 3.6. Валы Шрик симметричные 268\268 подьём 11.4.. Вот как то так.. Блок ЭБУ штатный,но перепрошит в Вольфсбурге в Германии под именно мою конфигурацию. На 6000= 310 л.с Можно бы было получить больше,но мне не нравится неравномерность хорактеристики.. все таки мотор без фазовращалок и по два клапана.. я предпочел ровную полку момента и паровозную тягу...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

VR6 на бус.

Сообщение diesel maniac »

Сколько же стоили все эти махинации ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

VR6 на бус.

Сообщение motorama »

motorama писал(а): 30 окт 2020, 12:59 Сколько же стоили все эти махинации ?
не считал если честно) ну где то по мотору 200+ подвеска и тормоза 200+.... и так далее,хотя работу делал сам,покупались только запчасти
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение