VR6 на бус.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
varvar00,
Ты не по адресу обратился. Эта тема о vr6 моторе.
Ничего тобой вышеперечисленное vr6 не является, поэтому толком ничего путного тут не ответят.
Вообще заморачиваться с установкой v6 нужно если этот мотор лошадей этак на 250 и выше.
Если как у меня по паспорту 140, то есть же более простые и экономичные решения 9А, 2е, abf....
Я как бы хотел самолет, я его получил, но расход тоже не кислый и это главный минус. Лучше ABF при той же мощности.
Напомню, что V6 и прочие мощные моторы требуют улучшенного охлаждения, что кузов т3 дать не может никак.
Ты не по адресу обратился. Эта тема о vr6 моторе.
Ничего тобой вышеперечисленное vr6 не является, поэтому толком ничего путного тут не ответят.
Вообще заморачиваться с установкой v6 нужно если этот мотор лошадей этак на 250 и выше.
Если как у меня по паспорту 140, то есть же более простые и экономичные решения 9А, 2е, abf....
Я как бы хотел самолет, я его получил, но расход тоже не кислый и это главный минус. Лучше ABF при той же мощности.
Напомню, что V6 и прочие мощные моторы требуют улучшенного охлаждения, что кузов т3 дать не может никак.
8(928)376-99-75
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
VR6 на бус.
как то в жарищу в дороге даже запаску с тарелкой снимал. для лучшей продуваемости.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
VR6 на бус.
Артур, в гарячке поисков инфы не обратил внимание на букоФку Rы в названии буду внимательнее А ща пока в раздумьях. 2е под башкой 9а с дизельным коленом под январем с ун1 у меня уже стоит. Собрана голова от ABF лежит на складе. Ну вот не фатает малость)))) а V6 на 193 пони как бы получше должны быть. Ну а там или турбануть под новый блок а-ля январь или ещё чё накурить
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
VR6 на бус.
И где в вашем регионе такие температурные анамалмии...ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑27 окт 2020, 19:48 как то в жарищу в дороге даже запаску с тарелкой снимал. для лучшей продуваемости.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
VR6 на бус.
на Селигер. я ужо писал про енто.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
Tatik, насколько я знаю дизеля не являются горячими моторами, во всяком случае наши родные 1.6, 1.7, 1.9 атмосферники. Наоборот жалобы были, что люди не могут их нагреть как следует, кто-то зимой мерзнет, печка никак не кочегарит.
Бензинки же значительно горячей, а теснота возле радиатора, да еще балка между нижней и верхней решеткой толстая, практически 30% радиатора не обдувается встречным потоком. Особых аномалий не нужно, чтобы температуру не удержать.
Бензинки же значительно горячей, а теснота возле радиатора, да еще балка между нижней и верхней решеткой толстая, практически 30% радиатора не обдувается встречным потоком. Особых аномалий не нужно, чтобы температуру не удержать.
Последний раз редактировалось Артур 27 окт 2020, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
VR6 на бус.
интересен смысл таких манипуляций... Даже с 4.2 V8 на Т3-м от него спокойно уедет обычный легковой TSI.. Может быть вы собираетесь именно с Т3-ми гоняться???? По тому как постройка едущего на равне со спорткарами автобуса сопоставима по стоимости с полетом на Луну... А с Т3-ми гоняться нет смысла они как бы из другой философии
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
VR6 на бус.
ну компресссор sc -14 поставь толку больше и гемора меньше будет .эффекта от давления 0.6 будет гораздо больше чем от v6
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf ... 152051385/
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3902
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
VR6 на бус.
там одна аномалия--родная система охлаждения. AAZ её не любит. зимой колотун а летом закипеть норовит. но вроде разобрался.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
VR6 на бус.
Ну получается мне достался аномальный авто и двигатель, летом никакие балки не мешают, а зимой в рубашке езжу...
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
VR6 на бус.
И я же про то говорю...
Правильно собраная система работает вполне адекватно и для дизеля, и для бензина... Держать чистыми: основной радиатор и радиаторы печек, тоже не сложно, просто хотя бы не пользоваться герметиком при сборке патрубков. А так же, если вносишь какие либо изменения в архитектуру системы охлаждения, вноси не нарушая правильного течения жидкости, и будет всё работать зимой и летом...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
Этого не достаточно в отношении мощных моторов. Хоть десять раз правильно собери - Штатная система от оппозита не рассчитана на такие мощности. Мотор отдаёт больше тепла чем система способна принять.
Tatik, умоляю, ну не сравнивай VR6 с маленьким компактным рядником. Никого не хочу задеть, но рядник выглядит в моторном отсеке как моторчик от детского конструктора, по сравнению с блоком VR6. Там свободного места в моторке столько, что хоть ещё один мотор пихай.
VR6 абсолютно другой мотор. Этот мотор производит значительно больше тепла, чем компактный рядник.
Я систему охлаждения победил только когда поставил родной бусовский нормальный толстый радиатор с большой теплоотдачей (с турбодизеля) и редкий вентилятор с того же турбодизеля на 200 ватт. Теперь у меня полностью штатная система (по каталогам проходят номера деталей "для машин работающих в жарком климате") и она абсолютно нормально и адекватно работает даже в самую жару. Вентилятор включается очень редко. Я замерял ради интереса - 40 секунд. И даже сейчас я считаю, что это не предел совершенства.
Родной же 100вт вентилятор вообще мог не затыкаться в жару.
А теперь, если не в пробке, то он вообще не включается, а если на месте стою то примерно раз 7-10 минут включается на те же 40 секунд.
Tatik, я считаю, что неправильно собранная система охлаждения - это та, в которой до радиатора не доходит тепло от движка, он кипит, а радиатор холодный/теплый/слабо горячий.
А если она правильно собрана, радиатор кипяток, датчик на радиаторе давно включился, вентилятор молотит? Это значит что система физически не может остудить то количество теплоты, что отдал мотор и возвращает кипяток обратно в блок. Ты я вижу, почему-то упорно считаешь что так не может быть. А вот именно так у меня и было.
Я вообще не знаю, что будет если воткнуть какой нибудь ауди 4,2л из современных, которые штатно работают на 110 градусах. Они на своих родных машинах вечно из ремонта не вылазят по причине перегрева, уже в узел завязанной ГБЦ.
Смотрел давно на Samba, там под днище большой радиатор ставили как дополнительный. И два масляных радиатора повесили.
Tatik, умоляю, ну не сравнивай VR6 с маленьким компактным рядником. Никого не хочу задеть, но рядник выглядит в моторном отсеке как моторчик от детского конструктора, по сравнению с блоком VR6. Там свободного места в моторке столько, что хоть ещё один мотор пихай.
VR6 абсолютно другой мотор. Этот мотор производит значительно больше тепла, чем компактный рядник.
Я систему охлаждения победил только когда поставил родной бусовский нормальный толстый радиатор с большой теплоотдачей (с турбодизеля) и редкий вентилятор с того же турбодизеля на 200 ватт. Теперь у меня полностью штатная система (по каталогам проходят номера деталей "для машин работающих в жарком климате") и она абсолютно нормально и адекватно работает даже в самую жару. Вентилятор включается очень редко. Я замерял ради интереса - 40 секунд. И даже сейчас я считаю, что это не предел совершенства.
Родной же 100вт вентилятор вообще мог не затыкаться в жару.
А теперь, если не в пробке, то он вообще не включается, а если на месте стою то примерно раз 7-10 минут включается на те же 40 секунд.
Tatik, я считаю, что неправильно собранная система охлаждения - это та, в которой до радиатора не доходит тепло от движка, он кипит, а радиатор холодный/теплый/слабо горячий.
А если она правильно собрана, радиатор кипяток, датчик на радиаторе давно включился, вентилятор молотит? Это значит что система физически не может остудить то количество теплоты, что отдал мотор и возвращает кипяток обратно в блок. Ты я вижу, почему-то упорно считаешь что так не может быть. А вот именно так у меня и было.
Я вообще не знаю, что будет если воткнуть какой нибудь ауди 4,2л из современных, которые штатно работают на 110 градусах. Они на своих родных машинах вечно из ремонта не вылазят по причине перегрева, уже в узел завязанной ГБЦ.
Смотрел давно на Samba, там под днище большой радиатор ставили как дополнительный. И два масляных радиатора повесили.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
VR6 на бус.
Мотор VR6 - хоть установи на открытую площадку, как у трактора "попрошайки" , все равно будет греться. Уж такой - изобрели.
У классических V6, V8 - цилиндры равномернее омываются, и скорость потока не нарушается.
П. С. На моем т2 вообще ничего не должно быть в плане антифриза, однако, на моторе н6 3,0, я проехал 32т км, и НИ РАЗУ не поднималась температура выше 96 град.
Да, забыл уточнить:радиатора спереди нет, от слова совсем.
У классических V6, V8 - цилиндры равномернее омываются, и скорость потока не нарушается.
П. С. На моем т2 вообще ничего не должно быть в плане антифриза, однако, на моторе н6 3,0, я проехал 32т км, и НИ РАЗУ не поднималась температура выше 96 град.
Да, забыл уточнить:радиатора спереди нет, от слова совсем.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
VR6 на бус.
У меня VR6 стоит на VW Каблучке Кадди.. Штатного радиатора вполне хватает (от 1.9 дизеля).. Хотя у меня мотор далеко не 2.8, а 3.2 в старом 2.9 блоке... Вентилятор пришлось заменить только из за нехватки места. А так даже на обычном односкоростном вентиляторе и в самую сильную жару не греется. По началу не будучи уверенным купил даже тюнинговый термостат под низкую температуру.. Но потом вернул штатный.Мне так больше нравится.. и жрет меньше)))
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
VR6 на бус.
У него кадди. Не сравнивай. У меня гольф 3 был с вр6. Тоже нормально было, если газу не поддавать. Чуть погазуешь карлсоны заводятся
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
VR6 на бус.
Артур, Дружище, не думай про меня плохо, я просто пытаюсь пошутить, Сейчас что либо утверждать, или спорить нет смысла, так как судить или делать какие либо выводы можно тогда, когда своими глазами видишь предмет спора... А когда тебе говорят, что ''там всё правильно подключено'', но всё равно кипит и рвёт патрубки, понятие - ''правильно'' в этом случае субъективно... Без обид!!!
890541097 восемь восемь Андрей
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
VR6 на бус.
Гемор тоже был и не маленький.. по тому и термостат покупал низкотемпературный на всякий случай ..
Штатный радиатор от VR-ка не лез и диффузор с вентиляторами тоже.. Всётаки Кадди это по сути Поло ..
Пришлось ставить штатный дизельный под кандей.. он самый большой из штатных.. а под него заказывать новый телевизор и кучу пластика.И по итогу пол морды.
Ко всем прочим гиморам мотор не стоковый... 3.6 колено на 85 поршнях и 268 валах (8200 об),по тому тепла до хренища и это мягко говоря.. Но это уже пройденый вариант,и к тому же Лайт...
Хард был прошлым летом,когда было так..)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 24781 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit