VR6 на бус.
Добавлено: 29 окт 2020, 22:38
Ну подкину ещё дровишек в топку... Сильно не пинайте...
У одного греется, у друного нет... Кто то винит авто, на котором греется мотор, кто........ да можно долго перечислять условия при которых есть проблемы и при которых нет проблем... При всём этом, забываем очевидную вещь: КПП... Кто нибудь берёт её во внимание???
Приведу пару примеров.
У товарища пассат б3, зашумела кпп, решили купит на разборе. Случайно на глаза попалась в сети таблица, модели кпп, которые ставились на его пассат (ниже фото). Его кпп мы естественно не нашли в округе, купили что было у нашего форумчанина на разборе в Кочубеевском (230км. от нас). У товарища турбо дизель, ААZ с родной турбиной, кпп ''CAT'' (купили с другой ГП ). Он знал свой расход, всё что авто может и как едет, авто давно у человека. Поменяли кпп (передаточное число ГП изменилось), поменялось всё в машине: динамика, расход, максималка, температурный режим...
Прмер второй.
У меня обычный атмосферник 1.9D 1Y сейчас. Есть три кпп: четырёх ступки две 7/34 с 0.85 четвёртой скоростью, и 6/33 с 0.816 четвёртой скоростью, а так же пятиступка 7/34 с 0.78 пятой скоростью. С моим мотором и моими колёсами 225/75/R15, у всех трёх кпп всё абсолютно разное: динамика, расход, максималка, температурный режим, я об этом уже не раз говорил...
P.s.
Когда моторы типа VR6 ставят в авто, явно не собираются тошнить 90-110км/ч, соответственно и кпп по ''калькулятору'' собирают, ну то есть всё по максимуму. А хватает ли крутящего момента и заявленых лошадей (не говоря уже о реально прискутствующих) на моторе, никто ведь не проверяет, и не знает, всё только в теории. В итоге (к примеру) катки R18, кпп 7/32 с 0.72 дифицитной шестерёнкой четвёртой скорости, двигатель должен рвать под собой асфальт, а он пустой греется и рвет патрубки...
Давайте подходить к вопросу, ''почему греется мотор'', не так однобоко как к примеру: виноват кузов буса!!!... радиатору балка мешает!!!... мотору места мало в моторном отсеке!!!... резина на патрубках говно!!!... радиатор на 1мм тоньше чем ''я хотел бы''!!!... и т.д. и т.п... Начинать я думаю нужно с самоанализа - ''где мы накосячили, где просчитались'', и сравнивать не только кузова, к примеру - Кэди и Т3, а всё в куче...
У одного греется, у друного нет... Кто то винит авто, на котором греется мотор, кто........ да можно долго перечислять условия при которых есть проблемы и при которых нет проблем... При всём этом, забываем очевидную вещь: КПП... Кто нибудь берёт её во внимание???
Приведу пару примеров.
У товарища пассат б3, зашумела кпп, решили купит на разборе. Случайно на глаза попалась в сети таблица, модели кпп, которые ставились на его пассат (ниже фото). Его кпп мы естественно не нашли в округе, купили что было у нашего форумчанина на разборе в Кочубеевском (230км. от нас). У товарища турбо дизель, ААZ с родной турбиной, кпп ''CAT'' (купили с другой ГП ). Он знал свой расход, всё что авто может и как едет, авто давно у человека. Поменяли кпп (передаточное число ГП изменилось), поменялось всё в машине: динамика, расход, максималка, температурный режим...
Прмер второй.
У меня обычный атмосферник 1.9D 1Y сейчас. Есть три кпп: четырёх ступки две 7/34 с 0.85 четвёртой скоростью, и 6/33 с 0.816 четвёртой скоростью, а так же пятиступка 7/34 с 0.78 пятой скоростью. С моим мотором и моими колёсами 225/75/R15, у всех трёх кпп всё абсолютно разное: динамика, расход, максималка, температурный режим, я об этом уже не раз говорил...
P.s.
Когда моторы типа VR6 ставят в авто, явно не собираются тошнить 90-110км/ч, соответственно и кпп по ''калькулятору'' собирают, ну то есть всё по максимуму. А хватает ли крутящего момента и заявленых лошадей (не говоря уже о реально прискутствующих) на моторе, никто ведь не проверяет, и не знает, всё только в теории. В итоге (к примеру) катки R18, кпп 7/32 с 0.72 дифицитной шестерёнкой четвёртой скорости, двигатель должен рвать под собой асфальт, а он пустой греется и рвет патрубки...
Давайте подходить к вопросу, ''почему греется мотор'', не так однобоко как к примеру: виноват кузов буса!!!... радиатору балка мешает!!!... мотору места мало в моторном отсеке!!!... резина на патрубках говно!!!... радиатор на 1мм тоньше чем ''я хотел бы''!!!... и т.д. и т.п... Начинать я думаю нужно с самоанализа - ''где мы накосячили, где просчитались'', и сравнивать не только кузова, к примеру - Кэди и Т3, а всё в куче...