Тормозилки вроде оклемались. Я покатался сегодня, начинают брать с самого начала. Поставлю новые колодки. Тормозит лучше, но большой ход педали меня бесит. ГТЦ буду менять. Поставлю скорее всего с Транспортера Т5 диаметр 25,4мм (сейчас 23,8). Это самый доступный и похожий. В идеале ещё бы бачек от Т4 поставить (угловой). По дыркам должен подойти. Гольфовский не даёт нормально пробку снять, упирается в парприз.
Сегодня у меня плохой день. В очередной раз лопнул патрубок антифриза. А датчик уровня вообще стартовал из бачка как ракета, первая ступень (ввиде резьбы) отошла сразу при старте.
Sye9vc9x3tA.jpg
RTkwt2y5-60.jpg
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 14 авг 2018, 18:20
Tsirus0
А почему такое давление, что, газы?
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 14 авг 2018, 18:21
ksenon17
притираются
но я п не гонялся бы за гтц,чтобы машина колом вставала при малейшем нажатии на педаль...хорошо,если максимальное замедление без юза происходит все же на второй половине хода педали..ИМХО
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 14 авг 2018, 19:12
Артур
Tsirus0 писал(а): ↑14 авг 2018, 18:20
А почему такое давление, что, газы?
бог его знает, вроде нет. Бачек не пузирит, шланги мягкие. Раз в год стабильно рвет. Просто ничего кроме шлангов ВАЗ у меня нет. подача/обратка ВАЗ 2109
попробую купить силиконовые на 0,3МПа
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 16 авг 2018, 11:11
ksenon17
а рвет на подаче?
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 16 авг 2018, 11:19
ShuraVin
Tsirus0 писал(а): ↑14 авг 2018, 18:20
А почему такое давление, что, газы?
Тоже ставлю на это.
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 16 авг 2018, 13:11
Артур
Не всегда сначала лопались шланги (1-2 раза в год). один раз сквозанул радиатор печки и один раз основной радиатор.
Сейчас на обратке возле двигателя. В прошлый раз на подаче у радиатора.
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 16 авг 2018, 14:25
ksenon17
значит скорее всего силиконовые шланги избавят тебя от этой проблемы.
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 17 авг 2018, 15:01
Артур
Думаю во всем виновата крышка.
Купил крышку другого производителя и был приятно удивлен, что клапан сброса легко нажимается пальцем. А на старой я не мог сдавить пружину без плоскогубцев.
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 17 авг 2018, 15:21
хухнилох
китаёзы, как правило, не заморачиваются тарировкой пружин, и кидают в пробку то, что под руку попалось. Разве плохая пробка? Отличная пробка. Не работает? Всё равно бери, главное, отдай нам свои деньги... А кипящий движок и порванные шланги - это твои проблемы...
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 23 авг 2018, 11:17
svskb
Артур писал(а): ↑16 авг 2018, 13:11
Не всегда сначала лопались шланги (1-2 раза в год). один раз сквозанул радиатор печки и один раз основной радиатор.
Сейчас на обратке возле двигателя. В прошлый раз на подаче у радиатора.
крышка бачка. однозначно крышка!
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 23 авг 2018, 15:00
Артур
Уже новая стоит. С нормальными клапанами.
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 23 авг 2018, 17:25
svskb
и как патрубки себя чувствуют )
Re: VR6 на бус.
Добавлено: 24 авг 2018, 00:28
Артур
Они в общем то всегда мягкие на ощупь были. Годика через два скажу
Благодарности
Не могу не отметить в статье двух замечательных людей, благодаря которым я смог завестись и поехать.
Сергей (г.Шахты) ник "гы-гы" с форума Andy Frost) за удалённую откатку П.О. (4G+teamviewer)
Чип-тюнер Павел (г.Пятигорск) за настройку ХХ.
Настройка П.О. TRS251 by Andy Frost
Сергей Зыбин
Группа ВК: Онлайн настройка январь 5.1 41 Брюховецкая.https://vk.com/club159494782
Краснодарский край, Брюховецкий район, хутор Красная Нива
Железо:
Двигатель 2.8 VR6 (VW Transporter T4 AES), впускной коллектор и дроссельная заслонка от Golf3 VR6 AAA.
-ЭБУ Январь 5.1...041
-Проводка моторного отсека 21103-3724026-10/11)
-Датчик детонации ВАЗ
-Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ
-Регулятор холостого хода Рено логан (вместе с корпусом. К корпусу припаивается второй штуцер)
IMG_20181029_114634.jpg
-ДПКВ остается родной VR6. (Трехконтактный, Подключается только два, третий это масса, она не нужна).
-ДПРВ или просто датчик фаз (разбирается ГРМ, снимается с распредвала репер датчика фаз, нужно отпилить лишние шторки, те что не закрывают датчик фаз в ВМТ 1 цилиндра)
IMG-20180317-WA0105.jpeg
-Форсунки БОШ 0 280 158 107
-Модули зажигания по вкусу (у меня с 406 мотора) + 3 коммутатора АСТРО божья искра
IMG_20181029_114740.jpg
IMG_20181029_114932.jpg
-Бензонасос выносной не менее 3 бар (у меня БОШевский с газели 406 мотор)
-Регулятор давления на 3 бара (родной)
-ДТОЖ ВАЗ 2112-3851010
-ДАД газель 745.3829 + ДТВ из ДТОЖ ВАЗ.
IMG_20181029_114818.jpg
IMG_20181029_114730.jpg
-
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дальше буду добавлять информацию отдельными сообщениями, по мере написания. Проект закончен на 100%.
VR6 на бус.
Добавлено: 29 окт 2018, 19:24
Vagulja
По гтц.
Твоего однозначно мало
И 25.4 будет мало. Не помню уже у кого, себе от кого то подбирал 27мм. Вот с ним педаль стала "немецкой".
VR6 на бус.
Добавлено: 29 окт 2018, 19:33
Артур
Колодки притёрлись и все стало отлично, зря только панику развел.
Тормозит лучше гранты с АБС (мне сравнивать больше не с чем), тормоза злее получились. Чуть нажал и встал. ГТЦ 23,8 остался.
Отправлено спустя 51 минуту 39 секунд:
Для подключения к ЭБУ к компьютеру требуется:
1) K-Line адаптер. Для этого потребуется любой переходник USB-RS232 (COM порт, есть в любом компьютерном магазине. Хорошо себя зарекомендовали переходники CableExpert или Gembird, что кажется одно и тоже). Таких нужно 2шт. Первый для K-Line, второй для подключения широкополосного датчика кислорода. И самодельный переходник COM-KLINE собранные на двух отечественных транзисторах КТ315. Чтобы сделать такой, для удобства вам потребуется штекер диагностического разъема и штекер RS232 (Com), штекер COM я отрезал от древней компьютерной мыши от первого пентиума.
Вот схема:
1033f5cs-960.jpg
P.S.: меня убеждали приобрести крутой USB-Kline на FTDI чипе и я на это повелся, в итоге 1000 руб. в мусорке, т.к. он не заработал вовсе.
Мой самодельный адаптер заработал и отлично справился и с загрузкой прошивки в ЭБУ, и с подключением в ОНЛАЙН и откаткой.