Страница 1 из 2

Расточка блока

Добавлено: 01 апр 2015, 13:25
monsterochek
Уважаемые бусоводы,скажите можно ли расточить блок 1.6d-76.5мм. до 81мм.под бензопоршня,и ещё вопрос,какой диаметр поршневого пальца на бензомоторах 1.8 рядных.Просто размышляю как переделать дизель в бензин.Нашёл инфу,что ход поршня 1.6д и 1.8рп одинаковый-86.4 мм.Дырка под трамблёр и бензонасос есть,если расточить и поставить поршня от1.8 и прикупить голову 1.8., то может получится бюджетный бензомотор .Остальное всё есть т.к.строю из дизеля.Сейчас стоит ваз - всё устраивает кроме высоты моторного отсека.Дайте совет-стоит связывтся или нет.Могу впринципе собрать дизель-только ездит он уж очень медлино и громко.

Добавлено: 01 апр 2015, 13:29
Михаил казак
И не одного вопросительного знака ??? Тогда это констатация фактов. :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 13:37
vagmax
ни фига это не бюджетно.
при расточке на 81 может выскочить дефеект литья.и тоды гильзовать надо будет.
а так тебе понадобятся.
для низа мотора
1 шатуны с поршнями от 1.8
2 пром= вал от 1.8
масленный насос от 2.0 или 1.8
шестерни привода грм.

Добавлено: 01 апр 2015, 13:40
Михаил казак
И запасной 1,8 если у расточника дрогнет [s]в руке стакан[/s] рука. :=):

Добавлено: 01 апр 2015, 13:52
diesel maniac
плохая идея. у бензинки есть дополнительные водяные каналы в блоке между поршней. да и гбц не сойдётся по каналам.
пром вал другой и ещё много чего отличающегося. короче нет смысла , обойдётся дороже.
да и смыслу ? не проще ли свой дизель отрепетировать и долго и щасливо ездить ?
если всё же идея не покинет моск , могу тебе продать занедорого гбц которая подойдёт + колено с поршнями(79,5) и шатунами от 1,5 JB , тогда в личку.
vagmax забыл ещё все кожухи , кронштейн генератора , все шкивы . и кстати масляный насос нужен от 1,6-1,8. от 2.0 чуть другой.

Добавлено: 01 апр 2015, 14:18
vagmax
у 2.0 шестерни больше и все. как к себе домой на 1.8 становится.а на 2.0 с 1.8 не встанет.
генератор и кронштейны от дизеля можно оставить.

[upd=1427887352][/upd]

Добавлено: 01 апр 2015, 14:41
monsterochek
Cпасибо идея я так понял плохая ,буду ездить на ваз и искать бензинку подешевле.

Расточка блока

Добавлено: 26 апр 2021, 12:51
monsterochek
Здравствуйте други! Возник вопрос - имею такую ПТС
IMG_20210426_124224.jpg
IMG_20210426_124235.jpg
в нем указана замена двигателя на CR, а какой до этого стоял не указано, только мощьность и то, что дизельный. Я думаю, что стоял jx. Могу ли я поставить вместо CR JX без оформления? :idea:

Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
В СТС прописан CR, но лошади остались от JX 8-|.
IMG_20210426_125240.jpg
подскажите, а то надоело мне этот дохлый CR ремонтировать, пробивает прокладку регулярно, уже года два ждет очередного ремонта, а я на 1 F катаюсь, но нелегально конечно. Вот думаю прикупить JX где нибудь и поставить. :shuff:
Как думаете будут проблемы? :st:

Расточка блока

Добавлено: 26 апр 2021, 20:38
Tatik
Думаешь на JX прокладку не будет пробивать??? :( :secret:

Расточка блока

Добавлено: 26 апр 2021, 23:28
monsterochek
Думаю, что JX помоложе будет, да и полегче ему будет бус тягать! :09: А на CR все время тянет газку поддать, вот и заходит стрелочка за сотку, а он этого не любит и начинает жижу выплевывать! :diablo: :diablo: :diablo:

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
JX я слышал, лучше переносит скоростя 100-110.и пузыри не пускает! :shuff:

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Опять же, Генадичь тут мотор барыжит блестючий как котовы яйки, может сторгуюсь с ним за сухари. :hihi:

Расточка блока

Добавлено: 26 апр 2021, 23:42
Сергей
monsterochek писал(а): 26 апр 2021, 23:35 Думаю, что JX помоложе будет, да и полегче ему будет бус тягать!
он без турбины тянуть будет так же как и цр
а турбина тебе не по карману :09:

Расточка блока

Добавлено: 26 апр 2021, 23:47
monsterochek
А почему это без турбины? Я как раз на турбину расчитываю! :ham:

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да и вопрос пока не в моторе, а в документах. Возможно ли доказать, что изначально стоял TD мощьностью 70 л. с. и вписать такой же мотор без всяких НАМИ? :stupid:

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:01
Сергей
monsterochek писал(а): 26 апр 2021, 23:51 А почему это без турбины? Я как раз на турбину расчитываю!
+6р за новый выхлоп

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:05
monsterochek
Ну понятно, что выхлоп, турбина и т. д. и что никто не подарит! :_(

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:07
Сергей
monsterochek писал(а): 27 апр 2021, 00:05 Ну понятно,
не мучай голову и жопу , продай его уже :09:

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
пока сезон , молодёжь схватит под проект , не задумываясь о последствиях
главное напиши в объяве что из него можно сделать кемпер или кафе - это волшебные слова при продаже наших бусов! :cray:

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:19
monsterochek
Да продавец из меня хреновый, не умею хитрить! :st:

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:31
Сергей
Сергей писал(а): 27 апр 2021, 00:11 из него можно сделать кемпер или кафе
в чем тут хитрость?

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 00:54
monsterochek
А как переоформить если стоит бензин вместо дизиляки? Только по ДКП! А потом что? Снимать с учета в утиль? Я конечно отдам и дизель,но ведь это не поможет оформить. Двигатель намашине стоять должен, я так понимаю. :shuff:

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 01:27
Сергей
monsterochek писал(а): 27 апр 2021, 00:54А как
вот так!
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1778868855

Легендарный Volkswagen Caravelle GL поколения Т3. Практически в максимальной комплектации. Пробег на одометре совпадает с состоянием авто, есть надежда что он реальный. Восстановлен в технической части на все 100%, работает абсолютно всё. Салон велюр с подлокотниками, шесть пассажирских мест. По документам легковые прочие. По кузову есть нюансы, все болячки стандартны, но не критичны. Расцветка оригинальная, краска во многих местах тоже. В некоторых местах естественно ремонтировался, но не у меня.
Из доработок: Установлен рядный бензиновый двигатель взамен оппозита. Двигатель AGG инжектор 2.0 литра, собран с нуля. На блок есть ДКП от хозяина утильного авто, в доки не вписан. Двигатель соединён с оригинальной АКПП, закреплено всё на штатных деталях, из нештатных только соединительная плита. Тормоза заменены на современные семейства VAG, спереди вентилируемые. Задние ступицы переделаны под двухрядные подшипники. Опоры двигателя гидравлические. Все доработки произведены без нарушения штатных крепёжных элементов, что позволяет привести состояние авто к полному оригиналу. Создавалось всё с целью сделать авто не отстающий от потока, что собственно и удалось. В комплекте Borbet A 16" на новой летней резине Toyo Proxes CF2 SUV - 205/60 R16. Описание и история есть на драйве и фанклубе. Продаю не торопясь, неадыкватышей в чёрный список отправляю без сожаления. Писать безсмысленно, не реагирую. Салонам не доверяю, по этому туда же. Обсуждение цены у бампера.

Расточка блока

Добавлено: 27 апр 2021, 06:21
Tatik
monsterochek писал(а): 26 апр 2021, 23:35 вот и заходит стрелочка за сотку
Ну если ты про тот бус говоришь, о которрм мы по осени беседовали, на котором ты ''каждую неделю'' термостаты меняешь, так туда хоть какой двигатель ставь, будет греться, пока ты попядок в системе охлаждения не наведёшь... :secret: