Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:clap2: :clap2: здорово звучит !!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

чумаааа :ruki: :ruki: :ruki:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

bimo,ладно,за колено потом докуришь :09: .Фланцы круглые у меня,хз как обьяснить(переходник он везде пеоеходник и по месту делается))Кулису я сделал гибридом Т3+Б5,так быстрее и проще.С тросами ты долго погибать еще будешь.
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Евген87,Интересует толщина,переходника.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

bimo, уже не помню,санта 3-4 примерно.Повторю,переходник делается по месту,прикидываеш,смотришь,делаешь.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

bimo писал(а):Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе
валики то какие положил?
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

Все движется медленно но верно.Коробка с мотором давно скрещена.Доделал рабочий макет тросового переключения.Начал варить,подрамник-клетку.Мотор низковат,от поддона до пола 14 см всего.Только резиной можно отыграть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

про тросовое переключение можно подробней ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

jeffrec, Что интересует то,конкретний?
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

фото узлов и какие детали применялись , у меня тоже стоит кпп б5 , думаю на тросы перейти
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

по просвету: над кирпичем проедет?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets,Пачку сигарет проедит.Еще много чего не стоит,на моторе.Так что при загрузке видно будет.

[upd=1441718339][/upd]
jeffrec, бегунок на коробку кастом на видео его видно.Мастер опора Baw 1044-вроде( ее переварить-конкретно опустить ниже зажим для тросов.)Кронштейны по месту.Один крепется на хвост коробки, сверху кронштейн подушки.Второй с боку со стороны водителя.С тросами не помогу.(мне их отдали и незнают от чего)А так все по месту.

[upd=1441724955][/upd]
jeffrec, Как пример все зависит от мастер опоры.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

bimo писал(а):Чтоб на 16 клапанном моторе с объём в 1.6 литра были низы,был изготовлен 4 дроссельный впуск с короткими ранерами по чертежам доступные в свободном доступе.Он пробный и после обкатки будет другой,уже собственной разработки.Чтоб звук мотора был приятней,изготовил паук субару sound.На данный момент заканчиваю обвязывать мотор.
чем не устроило взять за основу дроссельный узел от левина?какие распредвалы лежат в головке?
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

2112atmo, Люблю делать с нуля.Это дросселя были пробными,щас делаю дросселя накрытые ресивером.Валы сток.Бошка в запиле,клопы сток.Цели нет мотор выкручиват, а там посмотрим может trs 1 кину.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

bimo писал(а):Люблю делать с нуля.Это дросселя были пробными,щас делаю дросселя накрытые ресивером.Валы сток.Бошка в запиле,клопы сток.Цели нет мотор выкручиват, а там посмотрим может trs 1 кину.
ресивером почему?достали четыре носка пайпер кросс?бошку пилил под завтуливание каналов?седла сток разворачивал?клапанам профиль Т образный не делал?
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

2112atmo, Я собираю мотор в бус,не для ралли.Изображение
Надежность на первом месте и момент на низах!!Каналы только пройдены Чпу.Без втулок с ультразвуком.Остальное сток.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

очень красивая работа :punk: но как на нем ездить??? :cray: может лучше крышку капота приподнять??? :cry: ну как ездить??? :cry: столько работы :punk: может у вас дороги на 2 порядка лучше наших ??? :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

bimo, мотор на фото как геморрой из .опы вывалился.
Не в обиду. Реально много работы проделано, причём грамотно, но смотрится :nozik:
Хотя, мож это новый стиль такой :) Колёса ведь ложат почти в горизонталь, трубы выхлопные выше крыши на пузотёрках выводят - а чего тогда мотор не дропнуть?
В любом случае желаю удачной эксплуатации!
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
bimo
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:32
Бус: t3

Сообщение bimo »

ogurets, Дело не в гробу.Шрус не даст мотор поднять.Дороги нормальные.

[upd=1441834170][/upd]
Nor, Обид ни каких.Мотор щас лежит на подрамнике.А так да ощущения что он выпал)резя еще 175/65 r14.Поставить 215/80 r14 и все измениться,кроме убегающего мотора)
Тимофей Сморкалов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 00:46
Бус: VW T3 1981гв

продолжение будет?

Сообщение Тимофей Сморкалов »

продолжение будет?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение