Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Всё будет ехать нормально,по расходу в 10 поместишся.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Всех услышал, всем спасибо. Как только дело сдвинется с мертвой точки, сразу же буду писать здесь все происходящее. :drink2:
Изображение
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Маркел, если что:
- технические и практические стороны и нюансы описаны и показаны не единожды на этом форуме, пороешь - найдёшь.
- как ты думаешь, почему в Беларуси "бензиновая" 4КПП нового образца стОит на 50..80$ дороже такой же (при прочих равных условиях) "дизельной" и "дизельные" "колоколы" в цене?? Да потому что при здоровом 1и9 ТD и "бензиновой" коробке получается отличнейшее (для BY) сочетание ездовых х-к и стоимости эксплуатации при нормалных пробегах.
- как по мне, 1и9 TD, только именно TD - самый что ни на есть отличный вариант и на эвридэй, и на покататься. Но это - как по мне.
- может где тут что не дочитал или пропустил, но с большего механические ТНВД 1,6 1,7 1,9 одинаковы, различаются диаметром плунжера, плунжерная пара- меняется, ну а дальше дело - настроек.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Хадсон, спасибо за ответ. Сегодня поеду в гараж - сброшу с машины все лишнее ( обшивки, сиденья и прочее). Не за горами последняя поездка на старом моторе к месту будущего восстановления.
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

К сожалению, двигатель 1.9 TD, который я планировал установить в авто, непригоден. Вернее сказать, его ремонт нецелесообразен.
Итак, вопрос остается открытым: ищется замена моему уставшему 1.6 бензин. Чтобы ехал пободрее, НО! потреблял менее 12л\100 км в городском цикле. Я в принципе больше люблю бензины, и опыт общения у меня с ними есть. Смотрю как и раньше в сторону 1.8 RP... не знаю, правда, что с ним по расходу получается, но надеюсь, что меньше 15...
Кстати, имеет ли смысл оставлять свой блок и "навешивать" на него моновпрыск? Если так, то мне придется заменить к\в и поршни, насколько я знаю ( дабы из 1.6 в 1.8 перетрясти), и топливную систему. Или лучше просто купить мотор в сборе и не париться?
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

1.8 90л.с. ставь карб вебер и гбо, на бензине будет валить, на газу экономно ехать
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Я вот тоже помогал в эту сб одному "коллеге", у которого сломалси (ШРУС) на центральном перекрёстке моего города, проезжая его транзитом. Так у него аккурат рядник 1.8 о 90л.с. стоит. Всё компактно-аккуратно помещается (за качество и манеру исполнения - это, конечно, на любителя) и адекватно ездит. За расход как-то правда не спросил, но полагаю будет в адеквате. Если под газ, то с карбюратором надо и газ - метан (это кмк), а если без газа, то моник - в самый раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

метан... лично я бы не стал возить с собой бомбу
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Карбюратор не рассматриваю в принципе, ибо он мне все мозги съел уже...у меня Pierburg 2e3 - прибор настроения...
Меня больше интересует вопрос, имеет ли смысл докупать к своему мотору навеску и внутрянку для перевода в 1.8 моно, или все-таки взять в сборе... у меня 2 мотора 1.6 DT бензиновые есть, вот и думаю, нужен ли мне третий - блоки-то у них вроде одинаковые...
Изображение
bankok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015, 06:23
Бус: T3
Откуда: Владимир

Сообщение bankok »

Мужики здорова)) вот тоже купил контрактный ааз вместо 1.6 д , маховик со сцепой подойдут???и че делать с гуром и кондеем
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Постарайтесь задавать вопросы корректно, куда от чего и какой маховик подойдёт?
Пожалуйста, заполняйте графу :Откуда.
Маховик от родного 1,6 подойдёт к твоему AAZ. И только таким образом ты его и вставишь в Т3.
bankok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015, 06:23
Бус: T3
Откуда: Владимир

Сообщение bankok »

С маховиком разобрался, остался вопрос гуром и кондеем, можно ли их убрать?
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Всю навеску с 1.6 ставишь и в путь ) Если оставить родную навеску... У тебя ГУР отдельным ремнём крутится? Натяжение ремня приводного я так понимаю генератором?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
bankok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2015, 06:23
Бус: T3
Откуда: Владимир

Сообщение bankok »

У меня один ремень на помпу и гур который гуром натягивается и один ремень на гену и кондей и натяжной ролик. Хотелось бы оставить гену тк он лучше, поновей и ремень широкий
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Тогда тебе надо менять шкив помпы на широкий, убрать кондей, ГУР и подобрать опытным путём ремень. И в путь )
Последний раз редактировалось MOvS 02 июн 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

О чём говоришь,тебе это видно, нам же - нет. Фото бы, для лучшего понимания. :=):
bankok писал(а):остался вопрос гуром и кондеем, можно ли их убрать?
У тебя бус с родным кондеем или мотор который ты приобрёл с кондеем?
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

+1 фото бы не помешало :punk:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ребят,а прокладку поддона обязательно с маслоотражателем ставить,просто я снял поддон родной и увидел,что на AAZ крышки шатунов с отливами,которые возможно будут подхватывать масло,походу для этого она там стоит.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

С бусовским насосом её норм не поставить...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А слив с турбины зачем в поддон надо делать,чем грозит если в блок оставить?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение