Замена 1.6 DT бензин на 1.9TD AAZ - помогите выяснить пару вопросов
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Маркел, если что:
- технические и практические стороны и нюансы описаны и показаны не единожды на этом форуме, пороешь - найдёшь.
- как ты думаешь, почему в Беларуси "бензиновая" 4КПП нового образца стОит на 50..80$ дороже такой же (при прочих равных условиях) "дизельной" и "дизельные" "колоколы" в цене?? Да потому что при здоровом 1и9 ТD и "бензиновой" коробке получается отличнейшее (для BY) сочетание ездовых х-к и стоимости эксплуатации при нормалных пробегах.
- как по мне, 1и9 TD, только именно TD - самый что ни на есть отличный вариант и на эвридэй, и на покататься. Но это - как по мне.
- может где тут что не дочитал или пропустил, но с большего механические ТНВД 1,6 1,7 1,9 одинаковы, различаются диаметром плунжера, плунжерная пара- меняется, ну а дальше дело - настроек.
- технические и практические стороны и нюансы описаны и показаны не единожды на этом форуме, пороешь - найдёшь.
- как ты думаешь, почему в Беларуси "бензиновая" 4КПП нового образца стОит на 50..80$ дороже такой же (при прочих равных условиях) "дизельной" и "дизельные" "колоколы" в цене?? Да потому что при здоровом 1и9 ТD и "бензиновой" коробке получается отличнейшее (для BY) сочетание ездовых х-к и стоимости эксплуатации при нормалных пробегах.
- как по мне, 1и9 TD, только именно TD - самый что ни на есть отличный вариант и на эвридэй, и на покататься. Но это - как по мне.
- может где тут что не дочитал или пропустил, но с большего механические ТНВД 1,6 1,7 1,9 одинаковы, различаются диаметром плунжера, плунжерная пара- меняется, ну а дальше дело - настроек.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
К сожалению, двигатель 1.9 TD, который я планировал установить в авто, непригоден. Вернее сказать, его ремонт нецелесообразен.
Итак, вопрос остается открытым: ищется замена моему уставшему 1.6 бензин. Чтобы ехал пободрее, НО! потреблял менее 12л\100 км в городском цикле. Я в принципе больше люблю бензины, и опыт общения у меня с ними есть. Смотрю как и раньше в сторону 1.8 RP... не знаю, правда, что с ним по расходу получается, но надеюсь, что меньше 15...
Кстати, имеет ли смысл оставлять свой блок и "навешивать" на него моновпрыск? Если так, то мне придется заменить к\в и поршни, насколько я знаю ( дабы из 1.6 в 1.8 перетрясти), и топливную систему. Или лучше просто купить мотор в сборе и не париться?
Итак, вопрос остается открытым: ищется замена моему уставшему 1.6 бензин. Чтобы ехал пободрее, НО! потреблял менее 12л\100 км в городском цикле. Я в принципе больше люблю бензины, и опыт общения у меня с ними есть. Смотрю как и раньше в сторону 1.8 RP... не знаю, правда, что с ним по расходу получается, но надеюсь, что меньше 15...
Кстати, имеет ли смысл оставлять свой блок и "навешивать" на него моновпрыск? Если так, то мне придется заменить к\в и поршни, насколько я знаю ( дабы из 1.6 в 1.8 перетрясти), и топливную систему. Или лучше просто купить мотор в сборе и не париться?
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Я вот тоже помогал в эту сб одному "коллеге", у которого сломалси (ШРУС) на центральном перекрёстке моего города, проезжая его транзитом. Так у него аккурат рядник 1.8 о 90л.с. стоит. Всё компактно-аккуратно помещается (за качество и манеру исполнения - это, конечно, на любителя) и адекватно ездит. За расход как-то правда не спросил, но полагаю будет в адеквате. Если под газ, то с карбюратором надо и газ - метан (это кмк), а если без газа, то моник - в самый раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Карбюратор не рассматриваю в принципе, ибо он мне все мозги съел уже...у меня Pierburg 2e3 - прибор настроения...
Меня больше интересует вопрос, имеет ли смысл докупать к своему мотору навеску и внутрянку для перевода в 1.8 моно, или все-таки взять в сборе... у меня 2 мотора 1.6 DT бензиновые есть, вот и думаю, нужен ли мне третий - блоки-то у них вроде одинаковые...
Меня больше интересует вопрос, имеет ли смысл докупать к своему мотору навеску и внутрянку для перевода в 1.8 моно, или все-таки взять в сборе... у меня 2 мотора 1.6 DT бензиновые есть, вот и думаю, нужен ли мне третий - блоки-то у них вроде одинаковые...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда тебе надо менять шкив помпы на широкий, убрать кондей, ГУР и подобрать опытным путём ремень. И в путь )
Последний раз редактировалось MOvS 02 июн 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение