Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Нечего хвалить в дамасе, и двигатель 0.8 литра это смешно.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Олег' а чего смешного?
Я тоже когда-то ' здесь спрашивал...а что' если для экономии поставить 1'6 и ехать по тихому...
Никто не ржал тогда' просто объяснили что это утопия...
Какого хрена применять прилагательные в техническом вопросе ?

Ты лично любишь' чтобы над тобой смеялись ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

1,6 отличные моторы. у самого гольф с RF.
140 не поедет. , силёнок наверное всё же не хватит , а вот 130 наверное будет.
оптимальные коробки к нему DH , ABH и похожие. ну и пятиступки 4.86 с пятой 0.85 тоже пойдут.
важно ещё карб родной придумать и не с проставкой как тут у нас все делают а по нормальному , повернув коллектор.
кстати EZ лучший.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Дамас это Матиз в другом кузове.Наоборот смешно что такая игрушка таскает груз тонну на неё без слёз не взглянешь.Я уверен что хорошее двигло от джетты без проблем утянет бус и пустой и с грузом.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Ехать будет, никто не спорит, но спокойно, размеренно. У меня прошлый пассат Б3 был с мотором 1,6 1F 75 л.с., у друга был 1,8 RP. Как только брал у него покататься, душа пела . Продали оба, купил с 2Е, сейчас на нем езжу, приятно пуляет. Как пересаживаюсь на бус с 1,9 дизелем, хочется плакать, но я сдерживаюсь ( шутка). Бус для души-прокатиться, но....быстро на нем прокатиться , было бы клёво ! Так что всё познается в сравнении
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

[quote="Механик-1982"]Я уверен что хорошее двигло от джетты без проблем утянет бус и пустой и с грузом.
Ставь :lol: Коробок 6/35 и 7 41 валом :lol:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Чтоб не смеялись надо уважать других или себя хотя бы. Здесь смешно хотя бы то что машина с мотором 38 лс, максималкой 160 кмч и грузоподьемностью 560 кг легко тянет тонну груза.Обсуждать очевидное больше нет желания.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если ты Олег' гений автопрома' то честь тебе и хвала.
Только если в тебе не живет наставник и нет желания разъяснить' то смысл твоего выступления нулевой.
Вот в чем суть. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Выходит как не крути а ДГ лучше.
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Вроде все взрослые, а тут уже на личности перешли. Поясняю, что макс. скорость Дамаса ну никак не 160, а где то 115 км/ч. (так как у Матиза с 52 л.с. - 144 км\ч) для него и этого много, так как он - в основном городской автомобиль и его стихия ползание на рынках. Секрет относительной резвости в городе- короткие передаточные числа. У моторов 1.6 RF и EZ очень неплохая эластичность и макс крутящий момент достигается на относительно низких оборотах, вот гляньте тут: http://www.golf2club.com/topic/3958-kod ... golf2-rus/
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Горя не знал с Джеттовскими движками.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

1,6 кстати крутится пободрее чем 1,8 и 2.0 и при этом у него пик крутящего момента ниже. + он более живуч и всеяден.
так что для городской езды с неежедневными поездками на дачу - это наизамечательнейший мотор. главное только коробку правильно подобрать. даже рассматривал себе такой в качестве зимнего варианта.
+ самый бюджетный вариант соскочить с дизеля на бензин , без замены коробки.
смеяться тут совершенно ни к чему.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сашя + 100, от коробки плясать нужно.
Но у топика она скоростная.

[upd=1431708976][/upd]
Тот же ААМ 75 коней , вместо дизелька отлично поедет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Если надумаю ставить себе рядник то это будет либо 1.6 Джеттовский либо 1.8 Пассатовский Рп ни 2 ни 5 литровые мне не нужны.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

1.6 бенз. нормально будет ездить!
Тут вон пол форума на 1.6 дизелях ездят с крутящим моментам 100НМ., и ешё рассказывают как их болибы едут в легкую 120-130км/ч :lol:
EZ имеет 125НМ если мне не изменяет память при тех же 2500
и ездить он будет однозначно лучше 1.6д. А не понравится в любой момент поменяш коленвал и поршня и будет тебе 1.8 хоть и не полноценный но всё таки с крутящим моментом под 140НМ
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У 1.6 и 1.8 блок и диаметр поршней одинаковые?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Механик-1982 писал(а):блок и диаметр поршней одинаковые?
Одинаковые, разные поршни и коленвалы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Это хорошо.Почти 2 года езжу на Дг ни сколько не надоел.И тянет хорошо и едет быстро.

[upd=1431756423][/upd]
Интересно сколько бус будет кушать с джеттовским движком и дизельной коробкой?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Механик-1982 писал(а): Интересно сколько бус будет кушать с джеттовским движком и дизельной коробкой?
если будешь крутить мотор до 5500,то примерно раза в два-три больше,чем дизель. при спокойной езде будет жрать на пару-тройку литров больше дизеля.
Стасон писал(а):1.6 бенз. нормально будет ездить!
Тут вон пол форума на 1.6 дизелях ездят с крутящим моментам 100НМ., и ешё рассказывают как их болибы едут в легкую 120-130км/ч :lol:
EZ имеет 125НМ если мне не изменяет память при тех же 2500
и ездить он будет однозначно лучше 1.6д.
+1
Стасон писал(а): А не понравится в любой момент поменяш коленвал и поршня и будет тебе 1.8 хоть и не полноценный но всё таки с крутящим моментом под 140НМ
весьма спорное утверждение )) при переходе с колена с меньшим кривошипом на колено с бОльшим кривошипом обязательно растачивать блок,чтобы уйти от "ступеньки". а точить надо под конкретные поршни....т.е. диаметром больше,а это ремонтный размер типо.... если блок не точить при замене колена 77,4 на колено 86,4,то такая переборка может угробить мотор меньше,чем за 100км пробега...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Разжуй' Стас.
Ничего не понятно. :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение