Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ступенька-это выработка в цилиндре. она всегда есть,если мотор работал. ход поршня становится больше с коленом от 1,8 верхнее кольцо начинает при каждом такте стучать по этой ступеньке. при этом не успевая сжаться до мЕньшего диаметра(там,где выработки нет,т.к. на старом поршене кольцо не доходило до этой точки).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Теперь понятно' спасибос :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стас, ну это и коню должно быть известно, что поршни без расточки менять-только время терять.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а это совсем другая история(С) :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Вывод один!Джетовский мотор с подходящей коробкой без проблем будет тянуть бус хоть с грузом хоть без.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:clap2: :clap2: :clap2: Цельную неделю жевали :clap: :clap:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Карабас - барабас писал(а):Цельную неделю жевали
Еле разжевали, осталось проглотить.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Механик-1982 писал(а):Вывод один!Джетовский мотор с подходящей коробкой без проблем будет тянуть бус хоть с грузом хоть без.
Коробка от 1.6TD или от 1.7D будут ему в самый раз, последняя тяговитее
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

1'6 ТД для 1'8 90 сил в самый раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

1.8 Рп наверное вообще то что надо.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Напомните, плиз. Какое отличие РФ от ЕЗ? Лошадей там 72 и 75 соотв. За счёт чего кони прибавились?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

исчезли за счёт катализатора. +чуть чуть другие настройки карба , свечи , трамблёр. но это мелочи. основное- катализатор.
столбик одинаковый весь, но ранние EZ были под механические толкатели. PN ещё больше задушен. там мозговитый 2ЕЕ :nozik:
а вообще были штатные 1,6 85 л.с. с кейхином. что то типа НN если память не изменяет.
892бIII58II Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

diesel maniac, принято, спасибо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Сообщение ИгорьТе »

Кто нибудь поделится информацией как бус ходит с движком EZ ?
Аватара пользователя
Evgenchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:36
Бус: Transporter T3
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Сообщение Evgenchik »

diesel maniac, EZ шли на 75л.с и были компенсаторными. С keihin у меня на ауди стоит DS 90л.с на джеттах так же были 1,8. на гребанном джетронике с мозгами таких машин не встречал. третий гольф да на 2EE.
Будете в Воронеже звоните +7-960-118-56-8пять
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Сообщение ИгорьТе »

А где инфа кто ставил его на бус?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Сообщение diesel maniac »

До 86 модельного года ez был с механическими толкателями.
2ee был только года до 91-92. На гольф 3 , пассат 4 , 80 б4 этого извращения уже не было.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Evgenchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:36
Бус: Transporter T3
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.

Сообщение Evgenchik »

diesel maniac, ну может быть, но у меня была 84г. и 87 на K-jetronik 112л.с EV если не ошибаюсь
Будете в Воронеже звоните +7-960-118-56-8пять
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение