Бензиновый двигатель 1.6 от Джетты 2.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Олег' а чего смешного?
Я тоже когда-то ' здесь спрашивал...а что' если для экономии поставить 1'6 и ехать по тихому...
Никто не ржал тогда' просто объяснили что это утопия...
Какого хрена применять прилагательные в техническом вопросе ?
Ты лично любишь' чтобы над тобой смеялись ?
Я тоже когда-то ' здесь спрашивал...а что' если для экономии поставить 1'6 и ехать по тихому...
Никто не ржал тогда' просто объяснили что это утопия...
Какого хрена применять прилагательные в техническом вопросе ?
Ты лично любишь' чтобы над тобой смеялись ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
1,6 отличные моторы. у самого гольф с RF.
140 не поедет. , силёнок наверное всё же не хватит , а вот 130 наверное будет.
оптимальные коробки к нему DH , ABH и похожие. ну и пятиступки 4.86 с пятой 0.85 тоже пойдут.
важно ещё карб родной придумать и не с проставкой как тут у нас все делают а по нормальному , повернув коллектор.
кстати EZ лучший.
140 не поедет. , силёнок наверное всё же не хватит , а вот 130 наверное будет.
оптимальные коробки к нему DH , ABH и похожие. ну и пятиступки 4.86 с пятой 0.85 тоже пойдут.
важно ещё карб родной придумать и не с проставкой как тут у нас все делают а по нормальному , повернув коллектор.
кстати EZ лучший.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Ехать будет, никто не спорит, но спокойно, размеренно. У меня прошлый пассат Б3 был с мотором 1,6 1F 75 л.с., у друга был 1,8 RP. Как только брал у него покататься, душа пела . Продали оба, купил с 2Е, сейчас на нем езжу, приятно пуляет. Как пересаживаюсь на бус с 1,9 дизелем, хочется плакать, но я сдерживаюсь ( шутка). Бус для души-прокатиться, но....быстро на нем прокатиться , было бы клёво ! Так что всё познается в сравнении
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Вроде все взрослые, а тут уже на личности перешли. Поясняю, что макс. скорость Дамаса ну никак не 160, а где то 115 км/ч. (так как у Матиза с 52 л.с. - 144 км\ч) для него и этого много, так как он - в основном городской автомобиль и его стихия ползание на рынках. Секрет относительной резвости в городе- короткие передаточные числа. У моторов 1.6 RF и EZ очень неплохая эластичность и макс крутящий момент достигается на относительно низких оборотах, вот гляньте тут: http://www.golf2club.com/topic/3958-kod ... golf2-rus/
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
1,6 кстати крутится пободрее чем 1,8 и 2.0 и при этом у него пик крутящего момента ниже. + он более живуч и всеяден.
так что для городской езды с неежедневными поездками на дачу - это наизамечательнейший мотор. главное только коробку правильно подобрать. даже рассматривал себе такой в качестве зимнего варианта.
+ самый бюджетный вариант соскочить с дизеля на бензин , без замены коробки.
смеяться тут совершенно ни к чему.
так что для городской езды с неежедневными поездками на дачу - это наизамечательнейший мотор. главное только коробку правильно подобрать. даже рассматривал себе такой в качестве зимнего варианта.
+ самый бюджетный вариант соскочить с дизеля на бензин , без замены коробки.
смеяться тут совершенно ни к чему.
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
1.6 бенз. нормально будет ездить!
Тут вон пол форума на 1.6 дизелях ездят с крутящим моментам 100НМ., и ешё рассказывают как их болибы едут в легкую 120-130км/ч
EZ имеет 125НМ если мне не изменяет память при тех же 2500
и ездить он будет однозначно лучше 1.6д. А не понравится в любой момент поменяш коленвал и поршня и будет тебе 1.8 хоть и не полноценный но всё таки с крутящим моментом под 140НМ
Тут вон пол форума на 1.6 дизелях ездят с крутящим моментам 100НМ., и ешё рассказывают как их болибы едут в легкую 120-130км/ч
EZ имеет 125НМ если мне не изменяет память при тех же 2500
и ездить он будет однозначно лучше 1.6д. А не понравится в любой момент поменяш коленвал и поршня и будет тебе 1.8 хоть и не полноценный но всё таки с крутящим моментом под 140НМ
если будешь крутить мотор до 5500,то примерно раза в два-три больше,чем дизель. при спокойной езде будет жрать на пару-тройку литров больше дизеля.Механик-1982 писал(а): Интересно сколько бус будет кушать с джеттовским движком и дизельной коробкой?
+1Стасон писал(а):1.6 бенз. нормально будет ездить!
Тут вон пол форума на 1.6 дизелях ездят с крутящим моментам 100НМ., и ешё рассказывают как их болибы едут в легкую 120-130км/ч
EZ имеет 125НМ если мне не изменяет память при тех же 2500
и ездить он будет однозначно лучше 1.6д.
весьма спорное утверждение )) при переходе с колена с меньшим кривошипом на колено с бОльшим кривошипом обязательно растачивать блок,чтобы уйти от "ступеньки". а точить надо под конкретные поршни....т.е. диаметром больше,а это ремонтный размер типо.... если блок не точить при замене колена 77,4 на колено 86,4,то такая переборка может угробить мотор меньше,чем за 100км пробега...Стасон писал(а): А не понравится в любой момент поменяш коленвал и поршня и будет тебе 1.8 хоть и не полноценный но всё таки с крутящим моментом под 140НМ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12721 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3626 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2171 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня