Двигатель ABS.1.8 90лс.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
По поводу типа с Твери не хочу особо поднимать тему так как знаю как всегда бывает у этого типа найдётся уважаемый с форума корешок а я останусь в жопе так как все хорошие кореша прикрывают им жопу делая вид что всё ОК.На авито продавали разобранный оппозит без фото с новой поршневой за 6тр я позвонил тип сказал что поршневая новая Колбеншмидт сфоткать не может так как нет фотика для своих сооклубников отдаст всё за 3тр как писал я в этих моторах не силён вроде мотор Дф.Я приехал к нему в 7 утра он встретил на Шкоде Ети в одном гараже загрузили разобранный движок поставив машину в гараже пересев на Японский чоппер отъехали до другого гаража где стоял аналогичный бус как у меня с двиглом Рп эту машину он продаёт на авито она жёлто салатового цвета как написано 91год но сказано было не уверенно раньше была цветом как моя голубая сверху покрашена как баллончиком.
все это очень важно. но мозгам моновпрысковым по барабану используй зебин,который положен мотору,и будет тебе щастьеdiesel maniac писал(а): вот после этого Стас , ты в моих глазах как моторист в рейтинге сильно понижен.
то что "похожий" объём всё фигня полная. даже с одинаковым объёмом и одинаковым блоком/ башкой /цпг штатные настройки могут сильно меняться , в зависимости от прочих факторов. начнём что разные условия работы (выполняемые задачи) , разные распредвалы , разная ст сжатия , геометрия поршневой и т.д.
.
под все вышеперечисленное заточены зажигание и распредвал.
ну да,под конкретный мотор будет конкретный распредвал и конкретный трамблер. а монвпрыск не задумываясь над этим будет лить зебин по два раза за оборотdiesel maniac писал(а):если на гольфе мотору не нужно столько моменту снизу и нужно чтоб крутился повеселее , то на транспортере наоборот.
что как то поедет и так - прекрасно знаю , только вот умные немецкие инженеры всё прекрасно просчитали и настроили всё под каждый конкретный случай и мотор.
.
а я не моторист ни разу но при этом продолжаю утверждать,что независимо от того,насколько я упал в твоих глазах,моновпрыск от рядника 1,8л прекрасно справится с питанием оппозита 1,8-2.1л.
для моновпрыска есть всего три важных датчика
1. холла в трамблере
2. дпдз
3. лямбда
4. пара вспомогательных,влияющих на аппетит правда-дтв и дтож
и основываясь на их показаниях мозг будет прекрасно лить в оппозит горючку... и мотор будет ехать,и ехать весьма неплохо...
причем если мозги будут от моно-джетроника,то мотор будет работать чуть ли не идеально,независимо от того,что он оппозит. потмоу что система зажигания будет родная.а фазу впуска-выпуска будут определять не мозгами,а распредвалом(валами). а исправная лямбда без проблем будет приближать соотношение топлива и воздуха к 14,7. и сопсно моновпрыску монопенисуально,на каком бензине работает мотор. потмоу что дд у него нет,и соответсвенно он физически не может услышать детонацию. поэтому надо просто лить в мотор тот бензин,на который этот мотор расчитан,а оппозит это или рядник,уже не столь важно... далее...моновпрыску также до фонаря оппозит или рядник,главное,что у мотора столько же горшков.сколько у того,на котором стоял моник... и что этот мотор такой же 4-тактный....а то,что у него другая геометрия(и длина канлов впускных даже),так это пох мозгам на самом деле...все равно они льют по 2 раза за оборот...поэтому им даже пох,какой распредвал на моторе....моновпрыск настолько примитивен,что всего этого он не понимает,отсюда и его "УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ". он тупо смотрит на лямбду,и по ней корректирует кол-во наливаемого зебина. и на самом деле думаю мозг от 1,8 без проблем справится с мотором с раб объемом на 50% больше от номинала...
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Короче насчёт нае....во всё понятно.Интересно то что у него стоял мотор GW на 12 лошадей мощнее моего и он говорил что не тянет а с грузом 500кг вообще беда.А когда я ехал за его Шкодой Ети до гаража от светофора до светофора не отставая хотя ехал он как шахмотист он был удивлён насчёт того как бодро едет машина.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Саш,ну моторы-то разные. есессно ньюансами они отличаются,и есессно родной мозг чуточку лучше заточен под родной мотор.....но ведь с безмоглым карбом эти моторы едут а потом не забывай про зажигание....если оно отстается родным для мотора, а не приходит вместе с новыми мозгами,то это несомненный плюс.... на самом деле с помощью оптимизаии карт зажигания из мотора можно выжать намного больше,чем с оптимизицией топливных карт,вот такая моя имха а так ставь во главу угла,что монопрыск льет не на клапан(очень желательно открытый),а тупо в глотку. соответсвенно распредвалы и геометрия тут совсем не на первом месте.....это же совершенно очевидно,что геометрия и распредвалы больше влияют на уз. а на кол-во смеси больше всего влияет рабочий объем и фазы впрыска. но фазы не меняются,т.к. распредвал на моторе остается тем же,что и с завода...вот примитивный моновпрыск и смотрит,чтобы смесь стремилась к 14,7....
Механик-1982,грузовой коробас со светофора и в городе может творить чудеса с динамикой буса...но на трассе максималка будет чуть больше сотки,и только с бензомотором.....
Механик-1982,грузовой коробас со светофора и в городе может творить чудеса с динамикой буса...но на трассе максималка будет чуть больше сотки,и только с бензомотором.....
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На счет моника
Действительно монику пох какой двигатель рядник оппозит или V или даже W и думаю ему пох 4 или 6 или 8 котлов главное чтобы объем 1 котла был примерно одинаков, по тому как что в 4 котла 2-х литрового движка на 2000 оборотов, что в 8 котловом на 1000 об смеси пойдет одинаковое количество разница конешно есть но это не повод для спора.
А по поводу разных мозгов которые ставились с звода на разные объемы так гансы и на один объемдвижка ставили разные мозги.
Действительно монику пох какой двигатель рядник оппозит или V или даже W и думаю ему пох 4 или 6 или 8 котлов главное чтобы объем 1 котла был примерно одинаков, по тому как что в 4 котла 2-х литрового движка на 2000 оборотов, что в 8 котловом на 1000 об смеси пойдет одинаковое количество разница конешно есть но это не повод для спора.
А по поводу разных мозгов которые ставились с звода на разные объемы так гансы и на один объемдвижка ставили разные мозги.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
насчет 8 котлов....есть такое понятие "лаг форсунки"... смысл в том,что есть минимальное время импульса,на которое форсунка отзовется открытием. а еще есть минмальное время открытия форсунки....так вот по этим двум параметрам мониковая форсунка может не уложиться в свои допуски,если ты попытаешься ее открывать вдвое чаще и на вдвое меньшие промежутки времени,чем на 4х горшках т.е. возможно,что до 2000-3000моник будет наливать адекватно,а потом мотору попросту перестанет хватать топлива на высоких оборотах из-за того,что формунка перестанет успевать отрабатывать,как положено... поэтому число горшков не так уж и пох....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Когда на карбе поставил распредвал широко фазный, то был сильный расколбас на холостых. Отрегулировать не получилось. Воткнул моновпрыск и о чудо, холостые ровные. После сотни появился подхват.
Моновпрыск рулит.
Расход упал, выхлопа совсем не видно, труба не чорная ни белая...
Моновпрыск рулит.
Расход упал, выхлопа совсем не видно, труба не чорная ни белая...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
скорее всего из за того, что обратной волной смесь гоняло через карб, смесь переобогащалась.pilotsu писал(а):Когда на карбе поставил распредвал широко фазный, то был сильный расколбас на холостых
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
так оно и было только смесь не переобагашалась а обеднялась.
после замены распредвала с "М" на "А" пришлось топливный жиклёр ХХ заменить с 41 на 44, и немного больше вывернуть винт качества, + добавил пару градусов начального УОЗ, и всё стало на свои места
Вот интересно как мотор себя поведёт на газу ???
после замены распредвала с "М" на "А" пришлось топливный жиклёр ХХ заменить с 41 на 44, и немного больше вывернуть винт качества, + добавил пару градусов начального УОЗ, и всё стало на свои места
Вот интересно как мотор себя поведёт на газу ???
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Да у меня не ABS.
У меня сборная , изначально был EZ но воткнул поршня и колено от GU, потом шлифонул ГБЦ и блок, и видимо перебрал немного, СЖ получилась фиг знает какая но компрессия 16.
Я его вскрыл, и проточил клапана под "тюльпан" и немного разпилил камеру сгорания, а в итоге компрессия упала всего на 1 кг.
распредвал "А" я уже как бонус воткнул
Вот моё чудо, http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1244644/
уже год как снято, когда то должно поёхать
У меня сборная , изначально был EZ но воткнул поршня и колено от GU, потом шлифонул ГБЦ и блок, и видимо перебрал немного, СЖ получилась фиг знает какая но компрессия 16.
Я его вскрыл, и проточил клапана под "тюльпан" и немного разпилил камеру сгорания, а в итоге компрессия упала всего на 1 кг.
распредвал "А" я уже как бонус воткнул
Вот моё чудо, http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1244644/
уже год как снято, когда то должно поёхать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12223 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3203 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 1866 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3533 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня