Двигатель ABS.1.8 90лс.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Antoha47
- Друг клуба
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:39
- Бус: Т3, карамелька, 89г.в. 1.8 ABS
- Откуда: Лен. обл., г.Гатчина
+1pilotsu писал(а):Женя разнобюджетные моторы .... твой АФН и АВС.
На свои деньги он едет ' мой АДЗ тот же АВС на пятой выкручивает 5000 оборотов и идет на них не непринужденно.
Но 90 кобыл маловато для меня лично.
Особенно с длинной коробкой и большими колесами.
Поступай с людьми так, как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
про расходы опозитов (новые машины в идеальном состоянии) а как показывает практика к заявленому заводом расходу нужно при плюсовать минимум 15%Механик-1982 писал(а):Аэродинамики нет но и коробка явно не как на гольфе-3.Не знаю у кого там оппозит жрал 14 литров у меня расход 10-12 литров.При 78 Дг-шных лошадей отечественное легковое авто с грамотной аэродинамикой виднеется в зеркале заднего вида.
У меня три штуки гольфа2 , два из них 1.8л 66/90 и не один из них не ест меньше 10л/100км в городе, и это при спокойной езде, а если вваливать то 12 запросто. И только третий который 1.6д жрёт 6л/100км в городе. хоть вваливай хоть нет
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Насчет газа, вполне прилично машина ездить и на газу. потеря мощности не значительная и в спокойном режиме не заметна.
Я все свои бензинки буду переводить на газ, пока только одну перевел, несколько дней назад малому купил балон...
экономия очевидна не знаю как у вас с ценой газ/бензин но у нас газ дешевле больше чем в два раза,бензин стоит 20 денег, а газ 8.8 денег
недавно ездил в поездку не совсем далеко но и не мало 2100км режим большей частью трасса но и города тоже были ( через Хортицу, Киев, Чернигов...) на гольф2., я к чему на 2100 км расход газа 165 литров. расход получил 7.8л ну пусть 8
ГБО- это экономия очевидна
Я все свои бензинки буду переводить на газ, пока только одну перевел, несколько дней назад малому купил балон...
экономия очевидна не знаю как у вас с ценой газ/бензин но у нас газ дешевле больше чем в два раза,бензин стоит 20 денег, а газ 8.8 денег
недавно ездил в поездку не совсем далеко но и не мало 2100км режим большей частью трасса но и города тоже были ( через Хортицу, Киев, Чернигов...) на гольф2., я к чему на 2100 км расход газа 165 литров. расход получил 7.8л ну пусть 8
ГБО- это экономия очевидна
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
потеря мощности не значительная только на гбо 5го поколения и инжекторе и то ощущается при обгонах
все остальное только ради экономии, если просто ехать спокойно долго
газ комфортней: экономично, тише работает, мягче для двигателя
как вспомню обгоны фур на бетонке.. брррр... ну его этот газ
все остальное только ради экономии, если просто ехать спокойно долго
газ комфортней: экономично, тише работает, мягче для двигателя
как вспомню обгоны фур на бетонке.. брррр... ну его этот газ
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
газ-не газ. ABS и на газу веселее любого мотора 1,6 из тех,что ставились на Т3.
чел же про АБС спрашивает,а не про твой АФН
Витек верно сказал,что моторы АФН и АБС очень разные,в т.ч. и по цене.
а так да,едет афн приятно,пока не поломаеццо... ремонт его тоже в неск раз по ене отличается от АБС-ного....
да сопсно большинство форумчан уже на себе испытали,что иканомия на соляре заканчивается в тот момент,когда дизель надо чинить....
ибо стоимсоть ремонта перекрывает стоимость сэкономленного на дизеле....
а так и ты прав,что люди ездят на разных моторах...
чел же про АБС спрашивает,а не про твой АФН
Витек верно сказал,что моторы АФН и АБС очень разные,в т.ч. и по цене.
а так да,едет афн приятно,пока не поломаеццо... ремонт его тоже в неск раз по ене отличается от АБС-ного....
да сопсно большинство форумчан уже на себе испытали,что иканомия на соляре заканчивается в тот момент,когда дизель надо чинить....
ибо стоимсоть ремонта перекрывает стоимость сэкономленного на дизеле....
а так и ты прав,что люди ездят на разных моторах...
пока бог миловал. 3 тьфу....или ты сам с собой разговариваешь?Eugeniy писал(а):газу жрал... газу... да 14-16, при коробке мониковской и если не гнать
подумать подумал, дописать не дописал
и как часто ты ее доделываешь?ksenon17 писал(а):ну в привате я тоже могу свою штучку показать
Eugeniy писал(а):вот доделал штучку одну и спать можно теперь
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Короче купил я седня тот мотор.8 часов один снимал и грузил в бус машина битая на спущеных колёсах 2 года стоит.По поводу расхода топлива и приплюсовыванию минимум 15 процентов.Если компрессия в авто отсутствует то можно приплюсовывать все 50 процентов.Это не наше авто на котором написан расход по паспорту 24-27 а на деле жрёт все 50 литров.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
не согласен Женя, всё зависит от настройки, на газу тоже можно резво ездить, вот к примеру Таз на газу-Eugeniy писал(а):потеря мощности не значительная только на гбо 5го поколения и инжекторе и то ощущается при обгонах
все остальное только ради экономии, если просто ехать спокойно долго
газ комфортней: экономично, тише работает, мягче для двигателя
как вспомню обгоны фур на бетонке.. брррр... ну его этот газ
Евро2 с врезками в солекс на голь2 1.8 90л.с на газу 160км/ч запросто, без провалов, нажал и попёр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мне это напоминает разговор дедушки и юнца..Eugeniy писал(а):потеря мощности не значительная только на гбо 5го поколения и инжекторе и то ощущается при обгонах
Дедушка - попробуй внучек трахнуть женщину, что ты всё то левой рукой (ТД) то правой (ТДИ)
Внучек-- Да ну тебя дед с женщиной можно заразиться (взорвётся газ загорится, мотор угробишь) бабе цветы надо ( тягла нет, расход большой)
я уж так быстренько и дёшево......
Я это к чему, все мои легковые авто были на газу, буся года два как бензина даже и не нюхал, я почти забыл где заливная горловина.
поставил отчиму на 2107 ГБО расход при средней скорости 80-90 на не обкатанной машине ( пробег 700 км) 8-9 литров газа.
тож самое у него и на бензине получалось.
буся сейчас у меня в 11-12,5 укладывается если ехать 90-100 по трассе, а в городе больше 10 литров на сотню ни как не получается...
Так вот мой друг, чтобы говорить что ГАЗ плохо, надо уметь его настраивать и не слушать бредни.
Пи си я тут стал тросик менять и понял, что года два ездил со сгнившим тросиком, который больше чем на 2/3 первую камеру не открывал, а вторую ток на 1/4 приоткрывал.
скорости вроде не прибавилось, а вот обгонять стало как то на много веселее.;
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12553 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3473 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2062 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3815 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня