Двигатель ABS.1.8 90лс.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стас' да это из серии когда я поехал на рыбалку с одним парнем..
Поклевка' подтягиваю к берегу белого Амура кило так на пять. Сачок под него подвожу' а он так взбрыкнулся' что разогнул крючок и ушел.
Тут этот парень весь мокрый от пота и красный от переживаний говорит " Если б он не ушел' то я бы от жабы сдох !! "
Ну я в таком духе пошутил Стас
Поклевка' подтягиваю к берегу белого Амура кило так на пять. Сачок под него подвожу' а он так взбрыкнулся' что разогнул крючок и ушел.
Тут этот парень весь мокрый от пота и красный от переживаний говорит " Если б он не ушел' то я бы от жабы сдох !! "
Ну я в таком духе пошутил Стас
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если есть мозги, то на 95 и на газу опережение делает раньше, так как нет детонации, если на 92 то при появлении детонации мозги делают опережение поздней и прёт похуже, а у газа октановое число 105 или чуть больше.Angela писал(а):ПАРНИ ! ОН ЧТО НА ГАЗУ И 95 ЛУЧШЕ ПРЁТ?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
если бы я руководствовался твоим ходом мысли,то я в гбц в лучшем случае поменял бы малсосъемные колпачки,как это сделал ты ДЛЯ СЕБЯ.
а я вместо этого шлифанул плоскость,заменил направляющие,клапана,развернул новые седла под них,ну и поставил новые мск....ДЛЯ ДЯДИ
хотя я просто руководствовался тем,что так будет правильно...а не тем,для кого мотор такштааааа...ты неправ по всем пунктам,но...
мне кажется это выльется в такой же спор,как по поводу того,что в мультиварке еда пресная и сухая поэтому я не буду с тобой спорить хоть в корне и не согласен. к тому же если следовать твоей логике,я бы кричал,что везде кольбеншмидт поставил
зы. кстати я пока еще не назвал производителя поршней,которые поставил в этот мотор 1,8 ,автовельт для другого мотора куплен...
а я вместо этого шлифанул плоскость,заменил направляющие,клапана,развернул новые седла под них,ну и поставил новые мск....ДЛЯ ДЯДИ
хотя я просто руководствовался тем,что так будет правильно...а не тем,для кого мотор такштааааа...ты неправ по всем пунктам,но...
мне кажется это выльется в такой же спор,как по поводу того,что в мультиварке еда пресная и сухая поэтому я не буду с тобой спорить хоть в корне и не согласен. к тому же если следовать твоей логике,я бы кричал,что везде кольбеншмидт поставил
зы. кстати я пока еще не назвал производителя поршней,которые поставил в этот мотор 1,8 ,автовельт для другого мотора куплен...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ну чего ты разошелся, я ж без подколов всяких Стас.
Мне ужасно нравятся все деталюшечки отмытые, новые, с любовью сделанные. Тобой .
И спорить даже не думаю.
Яж говорю, это как тот парень на рыбалке , которого жаба чуть не съела.... Смотрю на твои моторы и себе такое все красивое, грамотно сделанное хочу.
Такая адекватная, с хорошим здоровьем жаба просыпается. И поверь, не только у меня..
Просто я об этом говорю вслух.
Надеюсь сейчас ты допетришь о чем я.
А автовельт хорошо сделанный переходит кривосделанный кобельт.
ИМХО.
[upd=1435669571][/upd]
И я когда мотор копеталил, тоже все сделал как ты написал, а не только колпачки.
Бегает отлично.
Мне ужасно нравятся все деталюшечки отмытые, новые, с любовью сделанные. Тобой .
И спорить даже не думаю.
Яж говорю, это как тот парень на рыбалке , которого жаба чуть не съела.... Смотрю на твои моторы и себе такое все красивое, грамотно сделанное хочу.
Такая адекватная, с хорошим здоровьем жаба просыпается. И поверь, не только у меня..
Просто я об этом говорю вслух.
Надеюсь сейчас ты допетришь о чем я.
А автовельт хорошо сделанный переходит кривосделанный кобельт.
ИМХО.
[upd=1435669571][/upd]
И я когда мотор копеталил, тоже все сделал как ты написал, а не только колпачки.
Бегает отлично.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
эт я ишо не разошелся я ишо даже с женьком на расходился....
я как раз человек бардачный...и совершенно не понимаю,зачем люди красят моторы,дольше и лучше они от этого не бегают )) просто мне приятнее возиться с железом,когда оно не в слое грязи с маслом...ну и вот у тебя здравая мысль проскочила: если мотор собрать кривыми руками из оригинальных запчастей,то пробегает он точно не больше,чем мотор собранный прямыми руками,но из запчастей подешевле... поскольку люди,которые мне подгоняют детали двигателя,собрали не одну сотню моторов,а на ремонт дают гарантию,то я безоговорочно прислушиваюсь к их отзывам о тех или иных производителях запчастей для мотора... если они говорят,что это нормально,то значит это нормально..хотя ВСЕ моторы группы ВАГ они называют одним емким словом-говномоторы и я чес сказать не знал,что у наших вагов можно даже не мерить зазор между втулкой и клапаном,если пробег больше 80 т.км.... можно сразу менять,т.к. в норму этот зазор уже не укладывается.. вопщем я сам учуся пока
я как раз человек бардачный...и совершенно не понимаю,зачем люди красят моторы,дольше и лучше они от этого не бегают )) просто мне приятнее возиться с железом,когда оно не в слое грязи с маслом...ну и вот у тебя здравая мысль проскочила: если мотор собрать кривыми руками из оригинальных запчастей,то пробегает он точно не больше,чем мотор собранный прямыми руками,но из запчастей подешевле... поскольку люди,которые мне подгоняют детали двигателя,собрали не одну сотню моторов,а на ремонт дают гарантию,то я безоговорочно прислушиваюсь к их отзывам о тех или иных производителях запчастей для мотора... если они говорят,что это нормально,то значит это нормально..хотя ВСЕ моторы группы ВАГ они называют одним емким словом-говномоторы и я чес сказать не знал,что у наших вагов можно даже не мерить зазор между втулкой и клапаном,если пробег больше 80 т.км.... можно сразу менять,т.к. в норму этот зазор уже не укладывается.. вопщем я сам учуся пока
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
сын мне делает бесплатно то,что может сам. блок точили за пузырек джек дениелса....но оооооооооочень долго.... вобщем щас буду точить в др. месте за деньги...вроде как расточить блок там 3000...не думаю,что это будет сильно дешевле,чем тебе у себя на месте делать...правда я для себя решил,что мне интереснее отдать 3 и на след. денб забрать готовый блок,чем купить за косарь виски.а потом два месяца ждать но опять же сын мне после хона вскрывал все заглушки и чистил каналы масляные....а в 99% случаев после расточки клиенту этого не делают
вобщем хочу попробовать сдаться конкурентам конторы сына....они и поближе ко мне,и цены поменьше...а то,что они не могут того,что у сына могут,так мне ж не от поршей и роверов моторы чинить,а древнотные ваги
а ваще ребята канеш заточены на совсем другую публику,поэтому оф. ценник у них космический,и народ стоИт в очереди при этом. да и сын уходит в 8 утра,приходит в 10-11 вечера(работы вал,левачить попросту некогда,даже с папочкиным мотором) ...например снять-поставить гбц мою-22000,если по прйскуранту вобщем хочу попробовать сдаться конкурентам конторы сына....они и поближе ко мне,и цены поменьше...а то,что они не могут того,что у сына могут,так мне ж не от поршей и роверов моторы чинить,а древнотные ваги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 30 июн 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
заглушки даже точили...хотя на ваг их можно купить
было сказано,что все гавно после хона собирается в маслоканалах....и без вскрытия не прочистить....а так ершиком прошлись,потом водичкой..ну и воздухом продуть,а потмо можно заколачивать обратно У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12699 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3609 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2161 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3923 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня