Двигатель ABS.1.8 90лс.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Так там всего ничего, дел то на три копейки
Разница то всего в том что GW на карбе и под топливо 90-93, а DG с впрыском дигиджет и под топливо 98 а ситемы зажигания у них идентичны ну и по мелочи у DG распред чуть по резче перекрывает.
Разница то всего в том что GW на карбе и под топливо 90-93, а DG с впрыском дигиджет и под топливо 98 а ситемы зажигания у них идентичны ну и по мелочи у DG распред чуть по резче перекрывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Моторы местами поменял, одним глазом уже спал
Dимон писал(а):Так там всего ничего, дел то на три копейки
Разница то всего в том что GW на карбе и под топливо 90-93, а DG с впрыском дигиджет и под топливо 98 а ситемы зажигания у них идентичны ну и по мелочи у DG распред чуть по резче перекрывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Ничего страшного.Сам вчера в 4 утра поехал в тверь за как обещали новой поршневой Колбеншмидт с пробегом на авито 10т.км по телефону 5т.км не ржавая приехал к нему тип врубил дурака якобы не знал что это мописан ещё и ржавый а некоторые гильзы обломаны надавал мне кучу металлолома от этого движка по этому сам писал с закрытыми глазами так как приехал поздно и уставший.К стати этот тип занимается машинами а написал фото скинуть не могу так как фотик далеко я поверил на слово оказалось пиз....л
на самом деле моновпрыск-это центральный впрыск. льет строго одна форсунка в коллектор. а в 4 дупла-это распределенный впурыск уже просто распределенны бывает одновременным,фазированным и попарно-параллельным.... вкратце распределенный впруск не может быть моно,потмоу что там не моно форсунка,а столько форсунок,сколько горшков. это принципиальное отличие.Dимон писал(а):Ну Вы меня реально веселите, на парозите тот же моно впрыск только в четыре (бывает в два) дупла льет одновременно
насчет совершенно другой утверждение мягко говоря спорное....особенно при схожих рабочих объемах.... но полюбас большинство моновпрысков адаптивно,и легко подстраивается при изменении раб объема мотора плюс-минус 20%.... делается это по лямбде....канеш идеальной стехиометрии при таком колхозе не добиться,но сделать,чтобы ехало лучше,чем на карбе-это более чем реально при грамотном подходе...без изменений в топливных картах....ИМХО.diesel maniac писал(а):нет. тем более это не штатное решение , совершенно другая карта впрыска.
присобачить то легко , а вот заставить правильно работать ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
А как по мне я ешё ни одну машину не видел с моновпрыском чтоб "валила" тот же самый карбовый 1.8 CU разрыват RP как тузик тряпку, ну да прожорливее немного но за\о стреляет !
Так же вот пример не ВАГ правда, но тоже немец. Опель астра 1.6 моник, после установки на неё карбюратора, машина поехала, появился ярко выраженный подхват после открытия второй камеры, на монике еле еле разгонялась до 150км/ч, на карбе 160 -легко!
Моник -для пенсионеров!
Так же вот пример не ВАГ правда, но тоже немец. Опель астра 1.6 моник, после установки на неё карбюратора, машина поехала, появился ярко выраженный подхват после открытия второй камеры, на монике еле еле разгонялась до 150км/ч, на карбе 160 -легко!
Моник -для пенсионеров!
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
вот после этого Стас , ты в моих глазах как моторист в рейтинге сильно понижен.ksenon17 писал(а):насчет совершенно другой утверждение мягко говоря спорное....особенно при схожих рабочих объемах.... но полюбас большинство моновпрысков адаптивно,и легко подстраивается при изменении раб объема мотора плюс-минус 20%.... делается это по лямбде....канеш идеальной стехиометрии при таком колхозе не добиться,но сделать,чтобы ехало лучше,чем на карбе-это более чем реально при грамотном подходе...без изменений в топливных картах....ИМХО.
то что "похожий" объём всё фигня полная. даже с одинаковым объёмом и одинаковым блоком/ башкой /цпг штатные настройки могут сильно меняться , в зависимости от прочих факторов.
начнём что разные условия работы (выполняемые задачи) , разные распредвалы , разная ст сжатия , геометрия поршневой и т.д. если на гольфе мотору не нужно столько моменту снизу и нужно чтоб крутился повеселее , то на транспортере наоборот.
что как то поедет и так - прекрасно знаю , только вот умные немецкие инженеры всё прекрасно просчитали и настроили всё под каждый конкретный случай и мотор.
[upd=1436110172][/upd]
GU экономичнее RP ! причём ощутимо. только вот питаться должен 98. естественно если всё исправно и в штатном режиме.Стасон писал(а):от же самый карбовый 1.8 GU разрыват RP как тузик тряпку, ну да прожорливее немного но зато стреляет !
и да , вваливает веселее.
892бIII58II Александр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12721 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3626 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2171 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня