Двигатель ABS.1.8 90лс.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Голову сделали как новая!Решил пока что сделать свой оппозит так как капиталка рядника с хорошими зап частями в несколько раз превышает сумму 10тр.На оппозите нужно убрать только раковины попутно заменив прокладки и поршневые кольца.По тихоньку буду собирать рядник и докупать необходимые детали.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Седня прокатлся на бусе с двигателем Рп 4ст.кпп от оппозита карб жигулёвский.Едет хорошо но как не крути разгон у Дг явно веселее а так всё в норме.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну правильно , был бы полноценный RP(GU,RH и т.п.) было бы веселее. а проставка с тазокарбом - увы и ах.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А на Дг реально ли поставить моник от Абс-а?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Механик-1982 писал(а):Едет хорошо но как не крути разгон у Дг явно веселее
Коробку поменяй :lol: :lol: :lol: или мотор
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я ездил на машине с перебранным мотором.Правда не далеко но этого хватил.Не знаю у кого как едет оппозит Дг уверен на все 100 что с жигулёвским карбом Рп в плане разгона не сделает мой бус.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

У оппозита на низах момент больше. В силу конструкции. Моновпрыск на оппозит поставить лехко.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Оппозит с моником лучше в плане тяги и экономии?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

нет. тем более это не штатное решение , совершенно другая карта впрыска.
присобачить то легко , а вот заставить правильно работать ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну Вы меня реально веселите, на парозите тот же моно впрыск только в четыре (бывает в два) дупла льет одновременно :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Не могу найти в чём различие оппозита GW от DG что ему прибавляет 12 лошадей?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Так там всего ничего, дел то на три копейки :=):
Разница то всего в том что GW на карбе и под топливо 90-93, а DG с впрыском дигиджет и под топливо 98 а ситемы зажигания у них идентичны :=): ну и по мелочи у DG распред чуть по резче перекрывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Так GW не на карбе а инжектор.Я так понял на DG распред и инжектор от GW и будет 90 лысых?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Моторы местами поменял, одним глазом уже спал :=):
Dимон писал(а):Так там всего ничего, дел то на три копейки
Разница то всего в том что GW на карбе и под топливо 90-93, а DG с впрыском дигиджет и под топливо 98 а ситемы зажигания у них идентичны ну и по мелочи у DG распред чуть по резче перекрывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Ничего страшного.Сам вчера в 4 утра поехал в тверь за как обещали новой поршневой Колбеншмидт с пробегом на авито 10т.км по телефону 5т.км не ржавая приехал к нему тип врубил дурака якобы не знал что это мописан ещё и ржавый а некоторые гильзы обломаны надавал мне кучу металлолома от этого движка по этому сам писал с закрытыми глазами так как приехал поздно и уставший.К стати этот тип занимается машинами а написал фото скинуть не могу так как фотик далеко я поверил на слово оказалось пиз....л
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Так можно же было ребят с Твери попросить глянуть, я так понял ты к месному разборщику катался.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Ну Вы меня реально веселите, на парозите тот же моно впрыск только в четыре (бывает в два) дупла льет одновременно :lol:
на самом деле моновпрыск-это центральный впрыск. льет строго одна форсунка в коллектор. а в 4 дупла-это распределенный впурыск уже :=): просто распределенны бывает одновременным,фазированным и попарно-параллельным.... вкратце распределенный впруск не может быть моно,потмоу что там не моно форсунка,а столько форсунок,сколько горшков. это принципиальное отличие.
diesel maniac писал(а):нет. тем более это не штатное решение , совершенно другая карта впрыска.
присобачить то легко , а вот заставить правильно работать ?
насчет совершенно другой утверждение мягко говоря спорное....особенно при схожих рабочих объемах.... но полюбас большинство моновпрысков адаптивно,и легко подстраивается при изменении раб объема мотора плюс-минус 20%.... делается это по лямбде....канеш идеальной стехиометрии при таком колхозе не добиться,но сделать,чтобы ехало лучше,чем на карбе-это более чем реально при грамотном подходе...без изменений в топливных картах....ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

А как по мне я ешё ни одну машину не видел с моновпрыском чтоб "валила" тот же самый карбовый 1.8 CU разрыват RP как тузик тряпку, ну да прожорливее немного но за\о стреляет !

Так же вот пример не ВАГ правда, но тоже немец. Опель астра 1.6 моник, после установки на неё карбюратора, машина поехала, появился ярко выраженный подхват после открытия второй камеры, на монике еле еле разгонялась до 150км/ч, на карбе 160 -легко!

Моник -для пенсионеров!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а):насчет совершенно другой утверждение мягко говоря спорное....особенно при схожих рабочих объемах.... но полюбас большинство моновпрысков адаптивно,и легко подстраивается при изменении раб объема мотора плюс-минус 20%.... делается это по лямбде....канеш идеальной стехиометрии при таком колхозе не добиться,но сделать,чтобы ехало лучше,чем на карбе-это более чем реально при грамотном подходе...без изменений в топливных картах....ИМХО.
вот после этого Стас , ты в моих глазах как моторист в рейтинге сильно понижен. :bay:
то что "похожий" объём всё фигня полная. даже с одинаковым объёмом и одинаковым блоком/ башкой /цпг штатные настройки могут сильно меняться , в зависимости от прочих факторов.
начнём что разные условия работы (выполняемые задачи) , разные распредвалы , разная ст сжатия , геометрия поршневой и т.д. если на гольфе мотору не нужно столько моменту снизу и нужно чтоб крутился повеселее , то на транспортере наоборот.
что как то поедет и так - прекрасно знаю , только вот умные немецкие инженеры всё прекрасно просчитали и настроили всё под каждый конкретный случай и мотор.

[upd=1436110172][/upd]
Стасон писал(а):от же самый карбовый 1.8 GU разрыват RP как тузик тряпку, ну да прожорливее немного но зато стреляет !
GU экономичнее RP ! причём ощутимо. только вот питаться должен 98. естественно если всё исправно и в штатном режиме.
и да , вваливает веселее.
892бIII58II Александр
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

СЖ у него точно как у RР - 10, и 98ой в него естественно никто не заливает
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение