Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для этого их надо точнуть, при резке на лазере буртик сделать не получается :hah:

[upd=1449740778][/upd]
хотя по моим воспоминаниям,когда я делал эти кольца,то проточку хотел делась в шкиве наоборот для центровки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Опять нихуа не понял... Зелененький это чей шкив?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ваз[quote][/quote]
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

А можно фото этого центровочного буртика поподробнее? :red: :shuff:
я тут со своими вымерял сегодня с утревича и намерил так, что шестерня центром зайдёт сквозь шайбу в шкив на грамульку и по идее центровать ничего не надо
намерили чуть меньше 6мм, а фотки твои рассматриваю там получается что толще шайба :think: :write: 8|
vagmax подскажи пожалуйста толщину
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в моем варианте точить под внешний диаметр проставки,в варианте вагмакса у проставки есть выступ с диаметром под внутр. диаметр тазошкива. и там, и так с их помощью одно центрируется относительно другого...сто лет назад уже выкладывал картинки на форум,но какой-то дятел сносит мои посты...теперь особо не парюсь и ничего не выкладываю,чтобы потмо не было обидно...но если вдруг найду на компе старые фотки,то выложу снова...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

ksenon17,
Стас, просто странно, что по моим замерам вышла толщина чуть меньше 6мм, и соответственно получается что центровать будет сама шестерня, она прям на грамульку должна войти в шкив(его отдал токарю ровненько отверстие пробуравить под шестерню). а на фотке посмотрел у vagmax и она зрительно показалась толще :hour:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня проставки тоже по 6мм :lol: это связано с тем,что шкивы на таз бывают разные,как и на фафагене,там на 8 и 16V разные шкивы...вот у нас с тобой одинаковые,а у вагмакса другой....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

ksenon17,
тогда всё супербл, спасибо большое :shari: :beer:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На тазе 2 вида шкивов 16кл и 8ми и есть модификации без демфера?

[upd=1449746621][/upd]
По хорошему нужен 16кл
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

у меня с прослойкой который, насколько знаю - он и нужен
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

диаметры внутренние у 8ми и 16кл разные.я вот так делал /viewtopic.php?f=97&t=12964&start=80
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

vagmax, спасибо огромное, а я всё голову ломаю в какой теме видел эти штучки. :punk: :clap2: :essen: :shari:
старость не радость :rolf: :balal:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):но какой-то дятел сносит мои посты
вот здесь посмотри:
vagmax писал(а): viewtopic.php?f=97&t=12964&start=80
или только я вижу?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Игорек,я еще минимум на двух моторах фоткал готовые шкивы... под широкий и узкий ремни....причем выкладывал по два или три раза каждый.....а еще шикарная тема была про УН1,с кучей фоток...а еще была у меня тема про декуплер с пошаговой инструкцией и кучей фоток,что и как надо делать.... попробуй сделать так.чтобы хотя бы ТЫ это нашел :hah:
и кстати.. реперные кольца и проставка были мной сфотаны и выложены на форуме на зеленой книге ХАЕНС...тоже не мнеьше двух раз.... этих фоток я тоже не смог найти....короче завязал я давно уже что-либо тут выкладывать,жалко труда своего,если кто-то постоянно трет...
а еще я фотал точеные с нуля шкивы с реперами,составные-серединка из люмишки,ну и репер стальной....короче кучу инфы выкладывал еще сто лет назад.только где все это?...
Последний раз редактировалось ksenon17 10 дек 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Не хватает катастрофически времени на буська, лето практически пролетело, собрал вроде наконец-то всё в кучу, завёл буська, поехал шить мозг - по дороге заглох, заводить не заводится - искра есть, подача топлива есть, а заводится не хочет, на галстуке доехал на компьютерщика, пока он шил мозг, снял крышку ремня ГРМ, точно, не закрутил болт крепления шкива - открутился болт, шкив съехал и выскочила шпонка. всё собрал назад - завёлся и помчал. результат конечно шокировал - стартует как ракета и прёт как танк. на горячую глохнет и проблемно заводится, видимо откатывать надо - холостых как будто нет и постреливает. Спасибо огромное Максиму (Transporter T3), очень позитивный, толковый, рассудительный человек.
попробовал покататься, продавил печку, большой круг открылся - всё супер, но не долго песня звучала, вентилятор не захотел включится. проверка показала цепь вроде как в порядке, контакты замыкал - вентилятор тоже работает, сейчас решаю вопрос с датчиком, толи свой 2-х контактный просто поменять, толи поставить 3-х контактный и поставить другой вентилятор с диффузором. в раздумьях, что лучше - до понедельника решу и тогда буду дальше проводить испытания.
последние две недели поставил ништячки в буська, которые покупал, да всё времени не было поставить: электрические стеклоподъёмники в двери "Гранат"(спасибо на форуме расписали, что лучше засунуть во внутрь, даже мозг не пришлось включать, чтобы их установить по человечьи), поменял передние сиденья на СААБовские(заказывал через форум саабоводов из под мурманска, брал полностью механические, с попогрейкой, подключил тоже), поставил в салон два кресла с какой-то американской машины (покупал у Eugeniy несколько лет назад, спасибо ему большое за всяко разно, много помогал), поставил наконец-то электрозеркала с Ниссан Серена (спасибо огромное форумчанину msa, за мысль и подсказки, заказывал из Владика, складываются, с подогревом и регулировкой). Прикупил по случаю сдвижку с форточкой и заднее стекло с обогревом, завтра кузовщик приедет, буду договариваться на счёт покраски её.

[upd=1471681958][/upd]
Ещё немного фоток по последнему.

[upd=1471682086][/upd]
Между двумя креслами в салоне закажу другу в мебельный цех стол, какой-нить в виде бара, уже с ним предварительно разговаривал. Многие недоделки оставил на зиму, а то убирая сопли и зима придёт. Зимой буду перешивать салон в бежевый и вообще салоном буду заниматься.

Да и кстати, читал по форуму, безнонасос шумит сволочуга что ужасть, всегда в салоне было тихо, а теперь жужжит. Надо придумать как убрать этот шум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Траблы с охлаждением с заменой датчика не закончились.
Была пересмотрена вообще система охлаждения и пришёл к выводу, что не правильно принципиально что-то собрано и запитано не правильно.
Покупал бачок от Пассата Б3, наша заслонка по уму(как мне казалось) включена в систему и запитан подогрев и тому подобное, в общем как мне показалось всё собрал круто и здорово.
Позвонил и обратился за помощью к Максиму(Transporter T3), он как всегда помог и подсказал:
в результате полностью разобрана система охлаждения, дроссель остался без подогрева, докупил шланги от дизеля, бачок расширительный и компенсационный использовал от своего DF(ссыкнул на радостях, что хоть что-то от паразита пригодилось), вывел принудительное включение вентилятора. Залил систему антифризом и всё встало на свои места, система заработала по человечьи, рабочая температура в районе 100-ки, вентилятор стал включаться. Красотища.
Спасибо Максу :drink2: :drink:
p.s. Смысла изобретать велосипед в системе охлаждения при установке рядника нет совсем, надо просто поставить всё дизельное. :shuff:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Слава1972, :secret:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Кстати прикольный совет, что-то вспомнилось:
заказывал панель в буська с гольфа из Питера, пришло и написано на лицевой стороне каким-то маркером, да так толсто, что ачумел.
ну думаю да пофиг - сейчас вытру, но не тут то было: аккуратно растворителями тёр и ещё всяким разным, всё таки пластик и лицевая панель, так от уя уши, ваще не стирается. ладно решил, потом как-нить вытру.
пришли зеркала с владика тоже написано подобным маркером, ну думаю ещё загадка человечества.
но тут случайно на глаза попался абровский очиститель карбюратора - сдуло только в путь.
так что если попадётся такое дело, если не знали, то вот подсказал, пользуйтесь этой шляпой :shari: :har:
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

маркер спиртом стирается с большим количеством ваты.
У меня c ADY другой прикол, не включается вентилятор от того что мотор не нагревается. Этим летом один раз включился в пробке после 40 минут дерганий. Подключал охлаждение также как и на дизеле 1.6 который у меня стоял. Единственное что мутил с кронштейном генератора (гидроусилителя и кондиционера то нету) и поставил шкив на помпу от дизеля для клинового ремешка, может у меня поменялось передаточное число и помпа крутить быстрее стала, фиг его знает :) пс термостат работает нормально, и печка зимой нагревается бысто.
"Сварка-Болгарка"
Ответить