Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Большим количеством спирта протираем обычно шашлык :essen: :shari: :rolf: - шутка :P .
спасибо за совет дельный. просто в мастерской спирта нет.
а очистителем карбюратора его реально сдуло только в путь, а с зеркал ради интереса стёр тряпочкой, предварительно брызнув на неё очистителя - тоже без приложения стараний.
по поводу генератора - я совсем ничего не мутил, снял кронштейн гур-а и всё.
по поводу шкива помпы от дизеля - вполне возможно, даже как вариант интересно сравнить, у меня был паразит, поэтому нет возможности сравнить, но как приедут местные утилизаторы бусов, спрошу у них.
спасибо :punk: :book: :shuff: :witch:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

svskb, а датчик на радиаторе старый?может новый воткнуть и работать карлсон будет чаще?!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

старых стоит два от дизеляки, т е он должен раньше срабатывать. Да и по датчику температуры видно что мотор не перегревается.
"Сварка-Болгарка"
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

С какой машины ставил эпс гранат? И если фото крепления
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Нива шевроле
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Щуп от ADYне доставал до масла, мудрить не стал, заказал длиннее щуп Hans Pries 109301756, за целых 124 рубля и всё великолепно подошло. :punk:

[upd=1472456654][/upd]
Angela, по поводу стеклоподъёмников, тут есть где-то тема по ним, всё очень подробно разжёвано, с фотками.

[upd=1472464380][/upd]
Angela, /viewtopic.php?f=91&t=1996
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Я имел в виду как ты ставил, универсальные или реечные
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Angela, ааа, универсальные поставил. :=):
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Странная засада с системой охлаждения.
температура в норме, всё хорошо, работает, НО систематически меняю патрубки. :cry:
старые немецкие хомуты поснимал, из-за того что диаметры не всегда совпадают, поставил обычные хомуты, которые ставим в сервисе на все машины и без проблем всегда. а тут в районе хомутов прорывы на разных патрубках, такое чувство, что прорезают они патрубки.
так и есть и что делать: менять на старые хомуты или в чём другом засада? :shuff:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Слава1972, мотор не дует?я про газы в систему охлаждения
И хомуты винтовые гавно,у них кромка острая
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Transporter T3, макс, да вроде как нет, давление в норме. в понедельник буду разбираться, проверять и газы в том числе. очень странное дело
:cry:
вот винтовые и ставил, четко прям по краю хомута мелкая прорезь
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Слава1972, я,круче пружиных хомутов еще не видел.....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

Transporter T3, вот думаю, что придётся их назад и ставить
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Слава1972, можешь потроха из пробки выдернуть,рвать ни чего не будет...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

И протока нормального то же не будет в системе, хотя вам пох у вас африка почти :=):

Нет давления в системе, НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ, это закон!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Привет. Скажите, как решен вопрос по датчика скорости, ведь сигнал должен идти на мозги.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мозгам сигнал от этого датчика нах не нужен если не стоит круиз контроль, абс, срс и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Интересно а на большом форуме по vagам пишут что машина не ездит если мозги не видят датчик.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141575
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

подозреваю,что вы путаете дпкв с датчиком скорости..без дпкв мотор не поедет...а вот без сигнала с приборки скорее всего ехать он будет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Стас, при всем уважении, а вы хоть по ссылке перешли? Хорошо, сейчас сюда скопирую.

[upd=1490637894][/upd]
подскажите что с етим делать !!! поменял датчик в мкпп и толку нет, на ХХ работает норм а с нагрузкой мычит и не едет (тягло пропало), пробовал отсоеденить ДЗ - ошибка исчезла но тупит также, заглушил завел опять 00625


Ну так проверьте сам датчик скорости. В режиме 08 - "Чтение блоков измеренных значений", выбрать группу 004, при движении наблюдать за показаниями в поле 3 - отображается скорость автомобиля в km/h.
При неисправности датчика скорости G21 или G22 может наблюдатся недостаточная приёмистость.
Вообще, код неисправности переводится как Сигнал скорости перемещения - сигнал вне диапазона (допуска)

похожая проблема- 2.0 ADY мкпп... постоянная ошибка 00625 (16-00--сигнал за пределами допуска)

сам датчик (на копусе кпп) рабочий (по VAGcom)
ошибка возникает как я понял при достижении определенной скорости 90-140 кмч но это не точно
при возникновении ошибки обороты ХХ на прогретом двигателе завышаются ~50об/мин, так же отсутствует прогревочный режим с 1000 на 850об/мин (вместо этого плавно падают с ~1100 до 900об/мин), явного ухудшения динамики не наблюдается.

стирается ошибка легко- обороты сразу падают на положенные 850...появляются прогревочные

при осмотре датчика выяснилось что болт который крепит его к корпусу кпп скушал резьбу и практически его не держит, датчик без особого усилия возможно снять или прокрутить по оси.
больше ничего я найти не смог...проводка в порядке, фишка чистая


возможна ли такая ошибка из за незафиксированного датчика?(нормально зафиксировать пока что не получилось) или же проблема в самой кпп в проворочивании квадрата в приводе
или это следствие чего то еще... заранее благодарен

Посмотри, может разберёшься.

user posted image

Красной стрелкой показан датчик скорости на коробке - G22
Выход датчика (сигнал) - вывод 2, белый с синей полосой. Поднимаешься по схеме выше и он переходит на точку К - это уже комбинация приборов, там белый провод. Т28/27 возле буквы К это означает, что сигнал заходит 27й вывод 28ми контактного разъёма приборки.

user posted image

Далее на этой схеме показано. Что с К - прибоная панель, 7ой вывод 28ми- контактного разъёма приборки, лиловый провод сигнала скорости переходит в синий с белой полосой и идёт на TV13, затем на вывод 11 ЭБУ - сигнальный вход о скорости автомобиля.
TV13 - разветвление сигнала скорости, поверх платы реле.
Оттуда (с TV13) разветвляется на магнитолу R - синий с белой полосой, на первый вывод 8ми-контактного разъёма магнитолы.

По этой ссылке http://files.mail.ru/84PSCF можешь скачать схему ЭСУД на двигатель ADY, думаю, что теперь разберёшься, что к чему.
8 952 5291714 Владислав
Ответить