Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Большим количеством спирта протираем обычно шашлык - шутка .
спасибо за совет дельный. просто в мастерской спирта нет.
а очистителем карбюратора его реально сдуло только в путь, а с зеркал ради интереса стёр тряпочкой, предварительно брызнув на неё очистителя - тоже без приложения стараний.
по поводу генератора - я совсем ничего не мутил, снял кронштейн гур-а и всё.
по поводу шкива помпы от дизеля - вполне возможно, даже как вариант интересно сравнить, у меня был паразит, поэтому нет возможности сравнить, но как приедут местные утилизаторы бусов, спрошу у них.
спасибо
спасибо за совет дельный. просто в мастерской спирта нет.
а очистителем карбюратора его реально сдуло только в путь, а с зеркал ради интереса стёр тряпочкой, предварительно брызнув на неё очистителя - тоже без приложения стараний.
по поводу генератора - я совсем ничего не мутил, снял кронштейн гур-а и всё.
по поводу шкива помпы от дизеля - вполне возможно, даже как вариант интересно сравнить, у меня был паразит, поэтому нет возможности сравнить, но как приедут местные утилизаторы бусов, спрошу у них.
спасибо
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Щуп от ADYне доставал до масла, мудрить не стал, заказал длиннее щуп Hans Pries 109301756, за целых 124 рубля и всё великолепно подошло.
[upd=1472456654][/upd]
Angela, по поводу стеклоподъёмников, тут есть где-то тема по ним, всё очень подробно разжёвано, с фотками.
[upd=1472464380][/upd]
Angela, /viewtopic.php?f=91&t=1996
[upd=1472456654][/upd]
Angela, по поводу стеклоподъёмников, тут есть где-то тема по ним, всё очень подробно разжёвано, с фотками.
[upd=1472464380][/upd]
Angela, /viewtopic.php?f=91&t=1996
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Странная засада с системой охлаждения.
температура в норме, всё хорошо, работает, НО систематически меняю патрубки.
старые немецкие хомуты поснимал, из-за того что диаметры не всегда совпадают, поставил обычные хомуты, которые ставим в сервисе на все машины и без проблем всегда. а тут в районе хомутов прорывы на разных патрубках, такое чувство, что прорезают они патрубки.
так и есть и что делать: менять на старые хомуты или в чём другом засада?
температура в норме, всё хорошо, работает, НО систематически меняю патрубки.
старые немецкие хомуты поснимал, из-за того что диаметры не всегда совпадают, поставил обычные хомуты, которые ставим в сервисе на все машины и без проблем всегда. а тут в районе хомутов прорывы на разных патрубках, такое чувство, что прорезают они патрубки.
так и есть и что делать: менять на старые хомуты или в чём другом засада?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Интересно а на большом форуме по vagам пишут что машина не ездит если мозги не видят датчик.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141575
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141575
8 952 5291714 Владислав
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Стас, при всем уважении, а вы хоть по ссылке перешли? Хорошо, сейчас сюда скопирую.
[upd=1490637894][/upd]
подскажите что с етим делать !!! поменял датчик в мкпп и толку нет, на ХХ работает норм а с нагрузкой мычит и не едет (тягло пропало), пробовал отсоеденить ДЗ - ошибка исчезла но тупит также, заглушил завел опять 00625
Ну так проверьте сам датчик скорости. В режиме 08 - "Чтение блоков измеренных значений", выбрать группу 004, при движении наблюдать за показаниями в поле 3 - отображается скорость автомобиля в km/h.
При неисправности датчика скорости G21 или G22 может наблюдатся недостаточная приёмистость.
Вообще, код неисправности переводится как Сигнал скорости перемещения - сигнал вне диапазона (допуска)
похожая проблема- 2.0 ADY мкпп... постоянная ошибка 00625 (16-00--сигнал за пределами допуска)
сам датчик (на копусе кпп) рабочий (по VAGcom)
ошибка возникает как я понял при достижении определенной скорости 90-140 кмч но это не точно
при возникновении ошибки обороты ХХ на прогретом двигателе завышаются ~50об/мин, так же отсутствует прогревочный режим с 1000 на 850об/мин (вместо этого плавно падают с ~1100 до 900об/мин), явного ухудшения динамики не наблюдается.
стирается ошибка легко- обороты сразу падают на положенные 850...появляются прогревочные
при осмотре датчика выяснилось что болт который крепит его к корпусу кпп скушал резьбу и практически его не держит, датчик без особого усилия возможно снять или прокрутить по оси.
больше ничего я найти не смог...проводка в порядке, фишка чистая
возможна ли такая ошибка из за незафиксированного датчика?(нормально зафиксировать пока что не получилось) или же проблема в самой кпп в проворочивании квадрата в приводе
или это следствие чего то еще... заранее благодарен
Посмотри, может разберёшься.
user posted image
Красной стрелкой показан датчик скорости на коробке - G22
Выход датчика (сигнал) - вывод 2, белый с синей полосой. Поднимаешься по схеме выше и он переходит на точку К - это уже комбинация приборов, там белый провод. Т28/27 возле буквы К это означает, что сигнал заходит 27й вывод 28ми контактного разъёма приборки.
user posted image
Далее на этой схеме показано. Что с К - прибоная панель, 7ой вывод 28ми- контактного разъёма приборки, лиловый провод сигнала скорости переходит в синий с белой полосой и идёт на TV13, затем на вывод 11 ЭБУ - сигнальный вход о скорости автомобиля.
TV13 - разветвление сигнала скорости, поверх платы реле.
Оттуда (с TV13) разветвляется на магнитолу R - синий с белой полосой, на первый вывод 8ми-контактного разъёма магнитолы.
По этой ссылке http://files.mail.ru/84PSCF можешь скачать схему ЭСУД на двигатель ADY, думаю, что теперь разберёшься, что к чему.
[upd=1490637894][/upd]
подскажите что с етим делать !!! поменял датчик в мкпп и толку нет, на ХХ работает норм а с нагрузкой мычит и не едет (тягло пропало), пробовал отсоеденить ДЗ - ошибка исчезла но тупит также, заглушил завел опять 00625
Ну так проверьте сам датчик скорости. В режиме 08 - "Чтение блоков измеренных значений", выбрать группу 004, при движении наблюдать за показаниями в поле 3 - отображается скорость автомобиля в km/h.
При неисправности датчика скорости G21 или G22 может наблюдатся недостаточная приёмистость.
Вообще, код неисправности переводится как Сигнал скорости перемещения - сигнал вне диапазона (допуска)
похожая проблема- 2.0 ADY мкпп... постоянная ошибка 00625 (16-00--сигнал за пределами допуска)
сам датчик (на копусе кпп) рабочий (по VAGcom)
ошибка возникает как я понял при достижении определенной скорости 90-140 кмч но это не точно
при возникновении ошибки обороты ХХ на прогретом двигателе завышаются ~50об/мин, так же отсутствует прогревочный режим с 1000 на 850об/мин (вместо этого плавно падают с ~1100 до 900об/мин), явного ухудшения динамики не наблюдается.
стирается ошибка легко- обороты сразу падают на положенные 850...появляются прогревочные
при осмотре датчика выяснилось что болт который крепит его к корпусу кпп скушал резьбу и практически его не держит, датчик без особого усилия возможно снять или прокрутить по оси.
больше ничего я найти не смог...проводка в порядке, фишка чистая
возможна ли такая ошибка из за незафиксированного датчика?(нормально зафиксировать пока что не получилось) или же проблема в самой кпп в проворочивании квадрата в приводе
или это следствие чего то еще... заранее благодарен
Посмотри, может разберёшься.
user posted image
Красной стрелкой показан датчик скорости на коробке - G22
Выход датчика (сигнал) - вывод 2, белый с синей полосой. Поднимаешься по схеме выше и он переходит на точку К - это уже комбинация приборов, там белый провод. Т28/27 возле буквы К это означает, что сигнал заходит 27й вывод 28ми контактного разъёма приборки.
user posted image
Далее на этой схеме показано. Что с К - прибоная панель, 7ой вывод 28ми- контактного разъёма приборки, лиловый провод сигнала скорости переходит в синий с белой полосой и идёт на TV13, затем на вывод 11 ЭБУ - сигнальный вход о скорости автомобиля.
TV13 - разветвление сигнала скорости, поверх платы реле.
Оттуда (с TV13) разветвляется на магнитолу R - синий с белой полосой, на первый вывод 8ми-контактного разъёма магнитолы.
По этой ссылке http://files.mail.ru/84PSCF можешь скачать схему ЭСУД на двигатель ADY, думаю, что теперь разберёшься, что к чему.
8 952 5291714 Владислав