Страница 1 из 9
Тихо не спеша паразит на пенсию, в бусю ADY
Добавлено: 12 авг 2015, 14:39
Слава1972
Забиваю небольшую темку со своей заменой движка, есть на форуме или нет не знаю.
Делаю не спеша, так как с гарантией на контрактного движку пролетел, плюс работы хватает.
С разбора буська самое хорошее, что выяснилось это КПП ABB

Спасибо dima_sh с его темой "ну вот и я на зажигалке", он ADD feat ABB пользует и доволен. Списался с ним в личке и уточнял у него вопросы по езде, всё обяъяснил коротко и понятно.

я успокоился от переживания, что ещё и коробку покупать.
Сейчас занимаюсь приведением в порядок моторного отсека: чищу, мою, обрабатываю всем что есть под рукой - обезжиривателем, преобразователем ржавчины. Красить отсек не хочу, так как он в реально хорошем состоянии и мелкие очажки ржи подкрашу просто тампоксом

.
Низ лонжеронов перед прикручиванием лыж обработаю Хаммеррайтом.
Самое дерьмовое то, что всё приходится покупать, паразит в этом плане отвратительный донор.
Тему буду пополнять фото процесса, фото непоняток, фото домашней клубнички

(это шутка) и вообще кучей фото, увлекаюсь фотографией когда есть время.
Добавлено: 12 авг 2015, 15:17
mikluha

сделай не фото-отчёт, а руководство

по переделке , с картинками

Добавлено: 12 авг 2015, 15:48
Слава1972
Так как занимаюсь не спеша, особо показывать нечего.
Снять двигло и коробас с машины не проблема, даже тому кто не имел дело с двигателями, всё просто и доступно.
Единственно была шутка при снятии(лыжу(на которой паразит держится на куче подушек) не снимал на буське раньше):
открутил глушак полностью, всё торчащее и мешающее тоже, отцепил провода(благо их мало), опору кпп ослабил, 4 гайки ослабил на лыже(которыми она к лонжерону цепляется), решил снять кпп вниз, а двигло выпихнуть через верх(проще, так как у меня рядом есть ребята, вскормленные молоком пьяной бизонихи). скинул кпп в итоге, взял 2 троса буксир. и крест накрест снизу продел, всё супер, позвал молодцов богатырского телосложения, они за троса ухватились. кручу первую гайку - открутилась без проблем. 3 оставшихся гайки не откручиваются, ну думаю попал - шпильки провернуло. в голове уже план как всё это починить. пока я репу чешу под буськом, народ шумит, тип когда двигло то выдёргивать. ну я цепляю болгарку, режу в 2-х местах лыжу и выдёргивают молодцы легко двигу наверх. супер.
на следующий день полез смотреть, что делать с шпильками которые провернулись и был удивлён - болты насквозь с гайками снизу

, надо было ключ накинуть со стороны колеса.
посмеялись с моими когда вылез.
второй раз похохмили когда я сидел в моторном отсеке и пытался пристроить лыжи от дизеля. и так и сяк, не подходят. что к чему не пойму, понимаю по логике как должна быть лыжня , 2 дырки нашёл легко(которые по лонжерону ближе к кпп) а вот куда второй конец лыжни пристроить не понимаю. сзади упираюсь в защитный кожух от глушителя, который я специально не стал снимать в расчёте на будущее.
буська с дизелем снизу не видел, вообще как бы дизеля не нравятся мне.
тут заезжает в гости Александр, который разборкой буськов в Камышине занимается, спрашиваю, а куда лыжи то прикручиваются. он смотрит и говорит: а почему не снял тепловой экран сзади, под ним эти дырки для крепежа.
Как то вот такие юморески ждут паразитников при прикручивании запчастюлек от дизеля.
Не знаю интересно это кому.

Добавлено: 12 авг 2015, 15:55
Виктор Викторович
Интересно конечно

Добавлено: 12 авг 2015, 15:58
Dимон
Судя по началу эпопеи будет интерестно

Добавлено: 12 авг 2015, 16:10
Слава1972
pilotsu,
спасибо, тогда буду развлекать народ по мере продвижения, потихоньку фоткаю всё что делаю. фотик вот тока дома лежит, последнюю неделю на велике езжу на работу, не беру с собой. завтра послезавтра привезу и начну фотки выкладывать, которые делал и фоткать что сейчас делаю.
Занялся темой стартеров:
сначала кинулся на поиски стартера от нашей машины, но поиски затянулись, больше конечно повлияло то что я сейчас без авто - не поехать посмотреть ни поехать спросить. оставил поиски на попозже.
в общем не долго думая открыл авито нашёл 2 стартера:
- один в Калуге за 2500
-другой в Волгограде за 3000
заказал оба, на всякий случай, чтоб в случае негодного стартера был другой, либо из 2-х собрать один.
Итог: с Калуги пришёл суперский стартер, с Волгограда человек прислал не один редукторный стартер(который я оплатил) а 2 стартера, второй больше размером(говорит что тоже рабочий, просто надо профилактику сделать) прислал в виде бонуса подарка. Спасибо Виктору из Волгограда

. Хороший мужик. Рассказывал, что был бусик давно давно, крякнул двигло, ему привезли из Германии тогда ещё движок с навесухой полностью. при установке себе он поставил всю навесуху свою, а привезённую положил в гараже на запас. Буська он давно продал, а тут недавно полез в гараж и нашёл запчастюлины.
Добавлено: 12 авг 2015, 17:31
Ромзес
если не напрягу в понедельник утром стартую из крыма в самару ночевать буду в камышине или рядом
если напишеш тел (можно в личку) - наберу ближе к делу
глянул бы на то что у тя происходит да на наличие железок твоего родственника в живую..... один фиг мимо поеду
Добавлено: 12 авг 2015, 20:58
pavluxa-xa
Вопрос, ADY с какого автоса снят?
Добавлено: 12 авг 2015, 21:31
Слава1972
pavluxa-xa,
чес гря понятия не имею.
знаю что в твоей родине где-то в лесах у партизан, друзья заказывали.
из разговора вроде как с подбитого толи гольфа, толи мессершмита.
притом как ни странно без пробега по нашей планете и чисто в натуре суперское двигло. ну думаю ты эти песни народов севера слышал у продаванов.
особо не интересовался.

Добавлено: 12 авг 2015, 22:16
pavluxa-xa
Оч дотошно буду смотреть за темой, и вставлять свои 5 копеек, т.к. не исключено что я в бус буду внедрять такое пихло.
Заодно когда будешь фоткать свой процесс, не поленись для меня, ну а может и общественности будет интересно, как выглядят мозги к ADY.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:18
Слава1972
pavluxa-xa,
не открою тут америки, уже куплены мозги январистые 5.1
так что фоткать не имеет смысла

мысль не моя совершенно, посоветовал обратить внимание на это Eugeniy.
спасибо ему большое, всегда если есть вопрос всегда подскажет и засоветует что может.
также подсказал обратиться с вопросом января к Transporter T3, тоже безъотказный человек, подсказал, помог с прошивкой.
вообще, вот по форуму смотрю на людей участвующих в жизни форума - все супермэны.
спасибо Вам всем

Добавлено: 12 авг 2015, 22:42
olezhok
Тяжело будет.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:47
Слава1972
olezhok,
а что у нас легко?
в чём видишь тяжесть?
Добавлено: 12 авг 2015, 22:58
olezhok
В моторном отсеке из родного останется только черная коробочка где находятся разъемы.Все остальное надо искать, ставить, мутить, колхозить...
Добавлено: 12 авг 2015, 23:06
Слава1972
olezhok,
ааааааЭ, так эт просто веселуха. в первом посте так и написал про донора паразита, прям в прямом смысле этого слова.
кстати вопрос знатокам(ещё не дошёл до этого вопроса, но мысль бродит):
пластиковые трубы уходящие вперёд к радиатору их лучше поменять на дизельные, убрав паразитные не наращивая их?
я так понимаю они разные: дизельные и паразитные.
Добавлено: 12 авг 2015, 23:08
*Михалыч*
Замена это самый лучший вариант, но не всегда возможность есть.
Добавлено: 12 авг 2015, 23:10
Слава1972
*Михалыч*,
с чем связана невозможность?
в отсутствии труб как я понимаю или ещё какие-то сложности могут быть?
Добавлено: 12 авг 2015, 23:12
*Михалыч*
В отсутствии хороших, у себя решил оставить в родне, так как в очень замечательном состоянии. Да и нарушать заводскую укладку лень было.
Добавлено: 12 авг 2015, 23:12
olezhok
Я нарастил, используя шланги от волги и обрезки труб.Невозможность связана с тем что дизельные трубы надо найти и установить и этот вариант предпочтительнее наращивания.
Добавлено: 12 авг 2015, 23:15
ksenon17
а я однажды наращивал полипропиленом сантехническим. а резинки в запчастях грузовых покупал..