Страница 1 из 2
ДВИГАТЕЛЬ AGG
Добавлено: 04 окт 2015, 22:10
ВЭЛ
хочу поставить себе двигатель AGG ,КТО ЧТО МОЖЕТ О НЕМ СКАЗАТЬ ХОРОШЕГО
Добавлено: 05 окт 2015, 19:58
svskb
двигатель как двигатель, простой надежный. Поставил себе, год езжу не нарадуюсь. 100-120 с 5-ступкой идет не напрягаясь. Возил 2 тонны кирпича с прицепом, так етот AGG еще и пытался разогнаться интенсивно. Расход 9-12 литров.
Добавлено: 07 окт 2015, 14:49
Alexey39
в тандеме с АКПП разогнал до 160 км/ч, далее отсечка по оборотам. тянет отлично, аппетит умеренный расходники во всех магазинах, в автосервисах его знают, проблем с ремонтом нет. да и самому его абсолютно спокойно можно ремонтить.
Добавлено: 09 окт 2015, 19:51
ВЭЛ
есть еще один двигатель ADY какой лучше поставить
Добавлено: 09 окт 2015, 20:03
ksenon17
Тот, у которого состояние лучше
Добавлено: 11 окт 2015, 09:11
ВЭЛ
а все же какой получше будет
Добавлено: 11 окт 2015, 09:14
Transporter T3
Тот у которого впускной ресивер больше

Добавлено: 11 окт 2015, 09:21
ВЭЛ
сейчас у меня стоит ААЕ но что то он мне не нравиться туповатый он какой то
Добавлено: 21 окт 2015, 07:27
СЕТ 3
Подскажите пожалуйста как можно самому отличить двс AGG от ADY.Номера нет,сгнил.
Добавлено: 21 окт 2015, 11:34
Alexey39
емнип - никак.
Добавлено: 21 окт 2015, 12:43
Кирилл СПБ
AGG и ADY практически идентичны.Разница может быть в колекторах в дросилях на ADY он электронный.
Добавлено: 21 окт 2015, 13:20
*Михалыч*
Кирилл СПБ писал(а):дросилях
Это на ТАЗах такое слово используется, двигатели не практически идентичны а одинаковы. По слухам разница в распредвалах, по остальным данным есть понимание что сначала был AGG затем стали ставить ADY, так как последний ставился и на гольф и на шаран, по весу и задачам машины совсем не одинаковые. Мотор AGG заводили и на его же мозгах и на мозгах ADY, ездить не ездили но нарушений в работе не выявили, вагком ошибок не показал. По етке датчики мотора идут одинаковые и на AGG и на ADY. Единственные визуальные отличия по моторной косе, на ADY несколько больше проводов, но это отличие скорее всего связано с модификацией авто. Как то так.
Добавлено: 22 окт 2015, 14:34
СЕТ 3
Спасибо всем ответившим.Я так понял пока я сам не смогу их различить.
Добавлено: 25 окт 2015, 17:04
2112atmo
*Михалыч* писал(а):Это на ТАЗах такое слово используется
на тазы это еще и ставится,еще и беспощадно всё протыкается

Добавлено: 25 окт 2015, 17:56
vagmax
ну и как по пробкам ездить. не очень комфортно.

Добавлено: 25 окт 2015, 18:05
*Михалыч*
Добавлено: 25 окт 2015, 18:11
Dимон
У меня у соседа ламборджини дьяболо, выезжает только при свободных дорогах, она пробки ни как не принимает

Добавлено: 25 окт 2015, 18:25
ksenon17
vagmax писал(а):ну и как по пробкам ездить. не очень комфортно.

для пробок BMW GT c личным водителем.
для охоты геленваген с тем же водителем
вот-вот..зачем по пробкам на такой машине тыркаться?

Добавлено: 25 окт 2015, 22:23
2112atmo
vagmax писал(а):ну и как по пробкам ездить. не очень комфортно.
ммм,а как меняется характер мотор после смены монодросселя на индивидуальные заслонки для каждого цилиндра?правильно,мотор отзывчивее на газ реагирует,тоесть только комфортнее
*Михалыч* писал(а):А главное ЗАЧЕМ
избавишься от проблем убогости сообщающегося сосуда(ресивера)
Dимон писал(а):У меня у соседа ламборджини дьяболо, выезжает только при свободных дорогах, она пробки ни как не принимает
вот и я на своей ламбе только на анлим езжу

Добавлено: 25 окт 2015, 22:46
*Михалыч*
2112atmo писал(а):избавишься от проблем
А кто сказал что они есть? (проблемы)