Страница 1 из 4
не могу определиться как установить двигатель
Добавлено: 12 дек 2015, 21:06
310 aka 14
нужет совет или соображения на тему как лучше\правельнее установить двс бензинка . стоял 2 литровый аудюшный - но ввиду большого расхода масла решил заменить на 1.8 вагеновский . мой стоял на родной раме т.е был завален сильно на бок. вот и думаю ставить так же или верькально - но подымать крышку богажника
[upd=1449943791][/upd]
подрамник переделанный имеется т.к двс и коробка сняты с донора( у товарища сожгли буса во дворе дома ((((( )
Добавлено: 12 дек 2015, 21:10
Виктор Викторович
Конечно под наклоном.
Добавлено: 12 дек 2015, 21:10
Dимон
Все как обычно, тема догодайся сам

что где на чем стояло и что куда засунуть. Расшифруйте!
Добавлено: 12 дек 2015, 21:12
matphey
Привет! дизеля так и стоят. наклонены на бок . А что тебя в этом напрягоет? Самое простое один снял другой поставил и ни каких сложностей.
Добавлено: 12 дек 2015, 21:13
310 aka 14
стоял бензиновый двс с дизельным поддоном лапами и колоколом кпп а на замену двс на переделанной раме с переходной пластиной на кпп
Добавлено: 12 дек 2015, 21:15
Виктор Викторович
Ставьте дизельные лапы на свой 1'8 ' там для этого все отверстия есть.
Добавлено: 12 дек 2015, 21:16
310 aka 14
вопрос в том что ставить донора в сборе или начать игру по перекидыванию одного на другое
[upd=1449944288][/upd]
переборки много получается . колокол лапы поддон
[upd=1449944432][/upd]
да и для двс не очень то хорошо лежать на боку как я понял из перечитанной инфы
Добавлено: 12 дек 2015, 21:21
buldozer
А что за мотор у тебя стоял?
Добавлено: 12 дек 2015, 21:24
кубанец
310 aka 14 писал(а):для двс не очень то хорошо лежать на боку
Ну да, а инженеры VW ,которые родные дизеля так ставили, не думали об этом ...
[upd=1449944751][/upd]
310 aka 14 писал(а):переборки много получается . колокол лапы поддон
А "гробик" в багажнике делать очень легко и быстро, а самое главное эстетично ...

Добавлено: 12 дек 2015, 21:29
310 aka 14
про дизель они подумали и решили завалить а почему то бензин они же ставят вертикально . что на это скажешь ????
Добавлено: 12 дек 2015, 21:35
denzas
310 aka 14 писал(а):бензин они же ставят вертикально . что на это скажешь ????
На каком Т-3 РЯДНАЯ бензинка стояла с завода?
[upd=1449945404][/upd]
310 aka 14 писал(а):про дизель они подумали и решили завалить
Потому что не влазил.

Добавлено: 12 дек 2015, 21:37
310 aka 14
нет эта рядная бензинка стояла на пассате или гольфе но велтикально там они почему то не заваливали двс
[upd=1449945499][/upd]
родной бензиновый двс на сколько я знаю был только опозит
Добавлено: 12 дек 2015, 21:41
buldozer
?
Добавлено: 12 дек 2015, 21:41
nazar
оппозит ржет во весь голос

. где вы читали что это плохо? плохо если вы его вверх ногами перевернете все остальное ваши домыслы
Добавлено: 12 дек 2015, 21:47
310 aka 14
nazar, как раз это не мои домыслы (куча мест где пишут что это ни есть хорошо) именно по этому и спрашиваю у людей
Добавлено: 12 дек 2015, 21:48
denzas
310 aka 14 писал(а):рядная бензинка стояла на пассате или гольфе но велтикально там они почему то не заваливали двс
А для чего ЕГО там валить?
[upd=1449946225][/upd]
310 aka 14 писал(а):куча мест где пишут что это ни есть хорошо
Можно ткнуть носом?

Добавлено: 12 дек 2015, 21:55
кубанец
310 aka 14 писал(а):переборки много получается . колокол лапы поддон
А нафига вам колокол менять? на вашей же КПП нормальный ? С ней мотор был завален. Не, ну конечно если вы считаете, что колхоз ( как не крути а плита и самодельный подрамник, даже хорошо сделанные, всё равно колхоз) лучше родных запчастей, тогда вопросов не имею .
Добавлено: 12 дек 2015, 22:01
310 aka 14
кубанец, кпп меняться будет то же и там колокол другой маленький вот и придется разбирать 2 двс и 2 коробки что бы потом собрать 1 комплект- а надо ли ? вот о чем спрашиваю
Добавлено: 12 дек 2015, 22:05
denzas
Всё намного проще, чем вы себе представляете.

Добавлено: 12 дек 2015, 22:07
Dимон
310 aka 14 писал(а):переборки много получается . колокол лапы поддон
Болтов сорок перекрутить что проблема и не изобретать велосипед, поддон-масло насос-лапы двигателя. из запчастей новая прокладка поддона.
Кпп разбирать не надо, а замена колокола это 10 болтов .