Страница 1 из 1
Нужна помощь, 1,8 RP зависают клапана
Добавлено: 11 янв 2016, 19:46
Valako
Доброго времени, может у кого была такая проблема. Двигатель не развивает полную мощность, после резкого нажатия на педаль газа при сбросе оборотов стреляет в глушитель. На холостых переодический пердеж в выхлопную. Мотор поставил после капиталки, пробегу 7 тыс. Поставил после ремонта его же т.е. оригинальные гидрики ( помытые и прокачанные). Симптомы были но незначительные. Недавно заменил все на новые. Все то же. Решил что избыточное давление маслонасоса, снял его, почистил редукционный клапан (путем разбора ). Два дня полет нормальный, авто огонь. Теперь снова пердеж и стрельба в глушитель и не едет нихрена. Гидрики не стучат ни на холодную ни на горячую. Прошу советв. Может поставить механические толкатели и забыть про гидрокомпенсаторы? Заранее спасибо.
Добавлено: 11 янв 2016, 19:54
vagmax
Нельзя ставить мех толкатели.лучше давление померяй масла
Добавлено: 11 янв 2016, 20:02
Valako
Давление видимо больше нормы, завтра мерять буду. Не скромный вопрос, а почему нельзя механические?
Добавлено: 11 янв 2016, 20:11
vagmax
Профиль распредвала не тот.
Добавлено: 11 янв 2016, 20:54
юрасик
И сами клапаны с пружинами другие.
Добавлено: 11 янв 2016, 21:37
Valako
Двигатель был снят с Джетты 91 г.в. На авто не ремонтировался ни разу, все поставлено назад его же. Не вариант с пружинами и распредвалом.
[upd=1452537562][/upd]
Если вы про мех. толкатели то в каталоге по номерам и применимости бьются одни и те же пружины, про распредвал не нашел пока.
Добавлено: 11 янв 2016, 21:41
Карабас - барабас
Valako писал(а):что избыточное давление маслонасоса, снял его, почистил редукционный клапан (путем разбора ). Два дня полет нормальный, авто огонь

Добавлено: 11 янв 2016, 21:54
vagmax
Если что толкательный вал на гидро Кампенсатонрую голову не поставить.у него база в раза 1.5 больше
Добавлено: 11 янв 2016, 22:44
Valako
Ок спасибо
Добавлено: 23 янв 2016, 12:03
Valako
Проблема решилась довольно просто и необычно. В сентябре кончился лямдазонд или кислородный датчик. Поставил от таза с подогревом, но по совету мудрых электриков подогрев не подключил. Мол стоял однопроводный и нечего лепить подогрев. Третьего дня как подключил подогрев, свершилось чудо. Мотор задышал в полную силу проблема ушла как страшный сон.Говорят мудрые, век живи век учись. Такая вот история
Добавлено: 23 янв 2016, 13:50
Виктор Викторович
Номер лямды можете дать ?
От Таза.
Добавлено: 23 янв 2016, 14:23
юрасик
pilotsu писал(а):Номер лямды, от таза, можете дать ?
Там везде он один используется.
Добавлено: 23 янв 2016, 14:28
vladimir
0258005133
Добавлено: 23 янв 2016, 14:28
Виктор Викторович
Нет дядя Юра.
Я как то купил от десятки, мотор заводится и через секунду глох.
Поставил от РП без подогрева. Работает.
Видимо та лямда после катализаторная что ли...
[upd=1453548563][/upd]
Владимир спасибо

Добавлено: 23 янв 2016, 15:20
vagmax
До катализаторная.