Страница 1 из 4

Двигатель на синхро. Выбор!

Добавлено: 16 янв 2016, 20:58
Барин
Всем привет. Подскажите какой поставить двигатель на синхро взамен штатного.
Задачи:
— возможность спокойного обгона
— тяговитость
— умеренный расход до 12 литров
— ремонтопригодность (хотя ОДНОЗНАЧНО буду покупать контрактный)
— простота установки

Пока думаю про субаровский, хотя тоже вопрос какой именно.

Спасибо. Буду благодарен за совет с обоснованием.)

Добавлено: 16 янв 2016, 21:06
Евген87
Бенз-2Е и модификации,Дизель-1.9 тди,1z,afn,ahu итд.Кури форум,инфы валом.

Добавлено: 16 янв 2016, 21:14
Барин
Хотел бы отзыв о конкретном двигателе, после долгого использования.

Добавлено: 16 янв 2016, 21:18
andrey5871
А ЧО тут выбирать-то AFN и всё.

Добавлено: 16 янв 2016, 21:36
vagmax
На синхру я бы на 5 котловый заморочился бы

Добавлено: 16 янв 2016, 22:05
Барин
andrey5871, афн - дизель, категорически хочу бензин

Добавлено: 16 янв 2016, 22:20
olezhok
Если расход до 12 литров то дизель, или некоторые пункты придется исключить.

Добавлено: 16 янв 2016, 23:08
Евген87
А зачем в синхру бенз сувать?Этож типа жып!Для жыпа низы нужны,а у бенза низов нет...

Добавлено: 16 янв 2016, 23:15
Виктор Викторович
Субару разве плохо тянет с низов ?

Добавлено: 16 янв 2016, 23:22
msa
ставь декуплер или парктайм. бензиновая синкра с отключаемым полным приводом жрать не больше моника будет
а уж как через говна пролезть то сильно много бензина тоже не спалишь ибо больше 100 км по бездорожью сам сдохнешь пробираться :hah: -знаю по себе не мало проехал раньше на toyota 4runer.
я себе лично сейчас ставлю 1Z 1.9 TD. лето и осень откатал на 1Y 1.9 D. расход по трассе 7 по городу 8-9л.

Добавлено: 16 янв 2016, 23:49
ogurets
на синхре понижайка есть?

Добавлено: 16 янв 2016, 23:59
ИгорьТе
Конэчно есть :haha:

Добавлено: 17 янв 2016, 01:03
ogurets
ну и всрался тагда там дизель???

Добавлено: 17 янв 2016, 01:06
ИгорьТе
Вот и я о том :crazy:

Добавлено: 17 янв 2016, 03:50
diesel maniac
я бы сначала посмотрел какая коробка стоит на синхре. под неё бы и выбирал мотор. если из бензинок , то наверное это был бы 1,8 или 2.0 с таким расчётом чтоб коробку не порвал. а то может проще было бы и оппозит восстановить. 2,1 очень весело вваливает.
контрактный покупать не обязательно , ибо один фиг сразу делать придётся.

Добавлено: 17 янв 2016, 09:18
vagmax
Про КПП ." дураку стеклянный пенис не надолго, поламает и ещё обрежится".наш синхровод говорит на дизеле на соревнованиях в классе стандарт, он бы ни когда призовые места бы не занял.(7.34.

[upd=1453011602][/upd]
И вот этот синхровод.дурак ломал КПП только на асфальте

Добавлено: 17 янв 2016, 13:14
msa
vagmax писал(а):Про КПП ." дураку стеклянный пенис не надолго, поламает и ещё обрежится".наш синхровод говорит на дизеле на соревнованиях в классе стандарт, он бы ни когда призовые места бы не занял.(7.34.

[upd=1453011602][/upd]
И вот этот синхровод.дурак ломал КПП только на асфальте
ну это смотря какой дизель и что с ним делать! прокладка между сиденьем и рулём тоже очень много значит :hah:

"контрактный покупать не обязательно , ибо один фиг сразу делать придётся." -истину человек говорит!! сам много раз покупал контрактные двигателя и не только на машины и почти все надо было делать причём не зависимо от суммы за которую купил

Добавлено: 17 янв 2016, 13:27
vagmax
Скорость на дизелей на синхре не разавьешь.когда ты его крутишь момент стремительно в низ падает

Добавлено: 17 янв 2016, 17:05
msa
ниже бензинового всё равно не упадёт :hah:

Добавлено: 17 янв 2016, 17:13
Transporter T3
msa писал(а):ниже бензинового всё равно не упадёт
Еще как падает,и отсос :hah: :hah: :hah: ,лично Т5 с 2,0 дизелем на подъем натягивал :hah: :hah: :hah: