Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
почему-то мне показалось намного проще ун-ку ставить с родным колоколом и приводом сцепления через плиту к этим 6 горшкам.там по идее и маховик со сцепой от рено было бы проще поставить...через ту же планшайбу переходную на колено V6. и с большой долей вероятности не пришлось бы даже допиливать первичный вал реношный...но тут канеш утверждать на 100% не буду
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Блиин!!! Зашореность сознания!! Это как за деревьями не видеть леса
Я в эту сторону даже не подумал! Звучала подобная идея, но разность кол-ва болтов в маховике меня остановила Ну а теперь шо маемо, то маемо. Будем идти по выбранному пути.
Я в эту сторону даже не подумал! Звучала подобная идея, но разность кол-ва болтов в маховике меня остановила Ну а теперь шо маемо, то маемо. Будем идти по выбранному пути.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
без обид,вот скока за тобой наблюдаю,ты умудряешься пойти самым сложным путем всегда )) правда доводишь дело до логического завершения,в отличие от меня,например я для себя буду рассуждать годами,и могу даже пальцем в итоге не пошевелить,ибо найду сто причин,почему моя первоначальная идея была ущербной хотя иногда кидаю задуманное на половине пути,просто потеряв интерес...вот с утсановкой той же УН так оно и сло\училось...лежит кпп,лежат фланцы,переходная плита....сделал на продажу этих комплектов немеряно. себе даже собрал подрамник для установки этого коробасав Т3,попилил кузов..и.....и все это лежит тухнет в гараже,уже даже диф в кпп заржавел и автобус под установку начал разваливаться
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
ну скажем так:лично мне больше по душе акпп с более мощным мотором...и я считаю,что ты,Саша,в корне неправ. родные коробасы на Т3 слабы. и стОят неадекватных денег.ИМХО. как и запчасти на них(и сопсно сам ремонт). а так да,с удовольствием бы поимел автомат с мотором под 200 лысых на этом кирпичике. причем в полноприводном исполнении..и вот такого сложившегося в моей голове пазла пока нет,увы....точнее варианты есть,но за еще более неадекватные деньги,которые я точно не могу себе позволить )) а так канеш с удвольствием воплощу чьи-нить хотелки в жисть...за счет клиента.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Человек в противогазе косит траву. Идет девушка.
- Ты что, милый, такая жара, а ты в противогазе?
- Я комсомолец, не могу без трудностей.
- Пойдем лучше переспим!
- Ладно, но только в гамаке!! И стоя!!
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А что нужно?? Мужик у которого нет хобби либо блядун либо алкаш! В светлые дни молодости мечтал выпускать автомобили. И вот она моя любовь Т3. Пусть и в единственном экземпляре, НО.....
- Ты что, милый, такая жара, а ты в противогазе?
- Я комсомолец, не могу без трудностей.
- Пойдем лучше переспим!
- Ладно, но только в гамаке!! И стоя!!
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А что нужно?? Мужик у которого нет хобби либо блядун либо алкаш! В светлые дни молодости мечтал выпускать автомобили. И вот она моя любовь Т3. Пусть и в единственном экземпляре, НО.....
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Очень интересно , со стороны наблюдаю за вашей работой . Отличный получится болид , кушать правда будет малехо,но за то как будет ехать и самое дорогое,это удовлетворения от проделанной работы. Жму руку и удачи
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Я с тобой не согласен. Ты придумал себе свои хотелки , под которые т3 изначально не вписывается. это простая , утилитарная машина , рабочая лошадка . Которую и покупают как правило из за дешевизны (относительной) . И коробки нормальные , и моторы. У нас просто недостаточно культуры ремонта и обслуживания , и количества денег. Вот и всё. А с другой стороны , а не слишком ли много хочется ? Чтоб 200 л.с. , автомат , полный привод , чтоб стоила недорого да ещё чтоб запчасти были копеечные ? Стас , ты вправду в это веришь ???
Если есть такая машина , зачем тебе тогда т3 и зачем мы его обсуждаем ?
892бIII58II Александр
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
даже спорить не хочу.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Господа кандидаты пи.доболических наук - дайте слово топикстартеру, а то за вашими изъяснениями интерес к теме падает.
89296423387 Виктор
- diesel maniac
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
еси тебе будет спокойнее от твоего тезиса,то пусть так оно и будет
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Окончательный вариант колокола, с цековками и выжимным от форда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.