Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Всем привет, давно не писал ничего. Работа идет медленно, времени не хватает. Еще палец себе чуть не отсандалил на циркулярке, когда гараж обшивал для ремонта буса) Теперь по теме, как писал раньше , хотел варить полуавтоматом но пришел к тому что сварка получается не прочная. Была у меня давняя мечта купить Аргон, и она сбылась :punk: Так что пробуем, варим. А еще отпилил реношный колокол, и подгоняю по высоте, для стыковки с аудюшным. Вот выкладываю фото проделанной работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

:punk: Клёвые картинки..
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Как ты там ПУЛЯ к намне залетиш????????????
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

А то! :punk:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Надар ждем с не терпением :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

После подгонки двух частей колокола по высоте, вылезла проблема. Я и раньше знал что будет что то такое, но не прям уж так как есть. Вообщем не хотят стыковаться они, одна к другой прилегает только в нижней части. По этому было решено от торцевать одну часть на 8 мм, и приварить лист такой же толщины к одной части а потом к нему вторую часть колокола. Успел только вырезать лист, и начал фрезеровать колокол. Еще был сделан центровочный вал для части колокола от рено, дабы коробка и первичный вал был строго от центрованы относительно коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

За выходные была проделанна большая работа( я так считаю). Собственно был приварен лист к колоколу от Ауди. Потом приложил колокол от рено, обчертил его, и отпелил от листа ненужное. Варил потом все на моторе, посадив на центровачный вал и прижал все болтом с шайбой. После сварки надо убрать ненужное в центре колокола, тут пригодилась та же центровачная оправка. Зажал её в патрон и посадил колокол на посадку, и притянул болтом. Расточил по максимуму отверстие, что бы фрезеровать было меньше, фрезеровкой думаю займусь завтра. Ну и как обычно фоточки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Молодец! Так держать! :clap: Слежу за темой постоянно.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А разве не проще было бы колокол от ауди, сразу приварить к пластине. Которая бы прикручивалась в место остатка колокола реношки, сразу к кпп
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

andor 82, на колоколе от рено есть штифты которыми он центруется на коробке, у тело есть посадка по центру со стороны коробки под трубку в которой находится первичный вал, потому что сальник находится не как у всех, и толщина ренушного колокола большая, а у меня есть алюминий только 8мм. А и самое главное длинны аудюшного колокола мало, так как сцепление было в нем лапкой, а у меня гидравлический выжимной.

[upd=1463416426][/upd]
denzas, спасибо, стараюсь)
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 »

с валом пробуй решай проблему подруому (так совет) плавали и не раз
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А какую марку пластины использовал? И как варится, по качеству шва?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

роман6354345, всмысле? В чем именно совет? По подробнее можно?
andor 82, незнаю что за марка, это крышка от экскаватора, похожа по обработке на д16. По поводу как варилась сложно сказать, так как только учусь :red: , но вроде неплохо, главное провар есть! А то что где то не красиво, на езду не влияет. Присадку использовал 4043 есабовскую.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Вот колокол почти и готов, осталось все плоскости фрезернуть, что бы стали пораленьны друг другу. Т.к после сварки немного все потянуло. Что бы затянуть болты крепления колокола к коробке, решил просверлить отверстия, что бы добраться головкой до них.В этот раз фотка одна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

:punk:

[upd=1463584136][/upd]
Слов нет...
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Всем привет :clap: Давненько меня тут не было, да и писать особо не чего было. Приводил в порядок мотор, теперь он полностью готов к установке (к вкорячиванию) в буса. Так же занимался гаражом, для комфортной работы зимой в нем, сделал печь на отработке (на работе гидравлического масла навалом). Ну теперь по теме, а по теме всего лишь сделал первичный вал. Был расточен и продолблен вал с кпп ауди( как и писал раньше). Дальнейшие планы собрать, отрегулировать кпп, и наконец то собрать их с мотором в одно целое. Ну и пару фоток первичного вала, и как сейчас выглядит мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Мне нравиться твой энтузиазм. Отличная рембаза.
Но..., не нравиться длина колокола.
IMG_20160514_162806-1.jpg
Я считаю, что есть огромный шанс, что вся конструкция попросту не поместится. Двигатель упрется шкивом коленвала в стенку, а кпп упрётся в задний лонжерон. При этом, есть шанс, что даже если ты вырежешь лонжероны, угол завала приводов будет такой, что даже если и не будут хрустеть, то они попросту очень быстро начнут стучать. Плавали знаем.
Обрати на это внимание!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Артур,эту длину меньше не сделать в моем варианте. Сам мотор по длине такой же как простой рядник а то и короче. По идее все должно встать, как соберу коробку, буду примерять и там будет видно.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ты лучше к этому вопросу не с идеей, а с рулеткой подойди. Пока не поздно.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Дак я написал что в моем варианте меньше не сделать! Если уж не встанет, то надо будет все кардинально переделывать и отказываться от рабочего цилиндра с выжимным. А сейчас рулетка уже не поможет :)
Ответить