Страница 1 из 6

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 13 мар 2016, 22:12
matimka
Всем привет, решил написать о своём проекте,по установке нового сердца. Двигатель от audi a6c5 v6 2.8 30 клапанов, и коробка un1 от renault espace 2 v6.
Проделана работа, по установке простого маховика вместо двухмассового, сложность заключалась в том что датчик колена стоит на маховике, а простых маховиков пол датчик не существует. Был найден маховик от первого поколения моторов v6 который выпускался 10 месяцев, но он без кольца, пришлось проточить маховик пол кольцо которое было срезанно с маховика от автомата, и установленно. Была куплена коробка с гудящим дифом( который нам не нужен), и отпелена от него часть колокола с посадочным датчика коленвала. Теперь о коробке, что бы не менять первичный вал, был подобран диск сцепления по размеру как аудюшный, но шлицевая un1. Первичный вал проточен только пол игольчатый подшипник маховика Ауди. С выжимным решил не мудрить с вилками цилиндрами и т.д, был куплен подшипник выжимной вместе с целиндром от Форда. Сейчас идёт процесс медленно, так как делаю все в свободное время от работы. Если кому интерестно, то буду дальше писать. Вот немного фоток, может правда не по порядку, и качество с телефона.

[upd=1457896404][/upd]
Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.

Добавлено: 13 мар 2016, 22:15
denzas
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ интересно. :punk:

Добавлено: 13 мар 2016, 22:16
nazar
фото нет :beer:

Добавлено: 13 мар 2016, 22:23
Gleb
matimka писал(а):надо как то их сжать
в Paint есть опция "Изменить размер, дальше выбираем "по пикселям" и ставим высоту 2048

Добавлено: 13 мар 2016, 22:39
matimka
завтра скину еще новых фоток.

Добавлено: 13 мар 2016, 22:55
denzas
Продолжай. :clap:

Добавлено: 13 мар 2016, 23:03
Trali-Vali
:clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 14 мар 2016, 08:52
matimka
Ещё немного фоток.

Добавлено: 14 мар 2016, 09:09
VictorSPb
Приветствую.
Вопрос.. А ты уверен, что это всё поместится в моторный отсек? :shuff:

Добавлено: 14 мар 2016, 09:28
Пуля
Витя, оно поместится, но потом коснись чего починить, камасутра покажется детским букварём... :punk: До чегожж люди у нас рукастые! :punk:

Добавлено: 14 мар 2016, 09:59
matimka
VictorSPb, а почему нет? Буржуи v12 пихают и не парятся, а мой v6 как рядник 4 по длинне. Пуля, ну камасутра у всех, у кого не родной мотор стоит. И на моём моторе при замене ГРМ меняется все остальное( помпа, термостат) и все ролики с навесным ремнем. А гена и стартер перебранны полностью. Так что все будет отлично.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:24
Артур
На счет камасутры на неродных я бы сильно поспорил. Я могу на своём всё что хочешь починить/поменять без труда.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:26
семен
Все у него получится,удачи :punk:

Добавлено: 14 мар 2016, 10:29
matimka
Артур, я думаю доступа все равно меньше чем с родным мотором например который сейчас стоит у меня 1.6 CS. Так что не родной мотор все равно усложняет обслуживание.

[upd=1457940680][/upd]
семен, спасибо :) да я и не сомневаюсь в себе, все упирается во время, и финансы :_(

Добавлено: 14 мар 2016, 10:34
VictorSPb
Да я просто спросил, ничего против не имею. Просто показалось очень громоздким..
Конечно же, желаю удачи! :punk:

Добавлено: 14 мар 2016, 10:37
matimka
VictorSPb, спасибо. Стало интересно и пошёл померил мой мотор от переднего шкива до крайней точки( а это коллектора выпускные) со сторыны маховика 550мм, если у кого есть возможность померить свой мотор, то выкладывайте сюда размеры.

Добавлено: 14 мар 2016, 12:22
Wasilich
Молодец!!! :clap2: :clap2: :clap2:
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.

Добавлено: 14 мар 2016, 12:26
matimka
Wasilich, значит у меня так же будет, у нас блоки почти одинаковые. А коробка у тебя какая?

Добавлено: 14 мар 2016, 13:04
михалыч
VictorSPb писал(а):Приветствую.
Вопрос.. А ты уверен, что это всё поместится в моторный отсек? :shuff:
Вот это подход! Жму руку! Удачи!
П.с. а насчет поместится,не поместится - с таким мотором еще и на баяне можно сыграть в моторном отсеке!
У меня V8 в Т2 "встал,как родной"...

[upd=1457950200][/upd]
Wasilich писал(а):Молодец!!! :clap2: :clap2: :clap2:
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
У АСК - головы пошире( 4 распредвала),а блоки геометрически одинаковые.
Автор: на всякий случай,не экономьте на ремне грм и роликах, " попадалово" будет серьезным...

Добавлено: 14 мар 2016, 13:36
matimka
михалыч, Спасибо, знаем начитанны) ремешек уже поменян, ролики и помпа меняны 30 тыс назад прежним хозяином. Сейчас главное поставить, и запустить, а потом весь ГРМ поменяю.