Мотор v6 2.8 ACK + UN1
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Всем привет, давно не писал ничего. Работа идет медленно, времени не хватает. Еще палец себе чуть не отсандалил на циркулярке, когда гараж обшивал для ремонта буса) Теперь по теме, как писал раньше , хотел варить полуавтоматом но пришел к тому что сварка получается не прочная. Была у меня давняя мечта купить Аргон, и она сбылась Так что пробуем, варим. А еще отпилил реношный колокол, и подгоняю по высоте, для стыковки с аудюшным. Вот выкладываю фото проделанной работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
После подгонки двух частей колокола по высоте, вылезла проблема. Я и раньше знал что будет что то такое, но не прям уж так как есть. Вообщем не хотят стыковаться они, одна к другой прилегает только в нижней части. По этому было решено от торцевать одну часть на 8 мм, и приварить лист такой же толщины к одной части а потом к нему вторую часть колокола. Успел только вырезать лист, и начал фрезеровать колокол. Еще был сделан центровочный вал для части колокола от рено, дабы коробка и первичный вал был строго от центрованы относительно коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
За выходные была проделанна большая работа( я так считаю). Собственно был приварен лист к колоколу от Ауди. Потом приложил колокол от рено, обчертил его, и отпелил от листа ненужное. Варил потом все на моторе, посадив на центровачный вал и прижал все болтом с шайбой. После сварки надо убрать ненужное в центре колокола, тут пригодилась та же центровачная оправка. Зажал её в патрон и посадил колокол на посадку, и притянул болтом. Расточил по максимуму отверстие, что бы фрезеровать было меньше, фрезеровкой думаю займусь завтра. Ну и как обычно фоточки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
andor 82, на колоколе от рено есть штифты которыми он центруется на коробке, у тело есть посадка по центру со стороны коробки под трубку в которой находится первичный вал, потому что сальник находится не как у всех, и толщина ренушного колокола большая, а у меня есть алюминий только 8мм. А и самое главное длинны аудюшного колокола мало, так как сцепление было в нем лапкой, а у меня гидравлический выжимной.
[upd=1463416426][/upd]
denzas, спасибо, стараюсь)
[upd=1463416426][/upd]
denzas, спасибо, стараюсь)
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
роман6354345, всмысле? В чем именно совет? По подробнее можно?
andor 82, незнаю что за марка, это крышка от экскаватора, похожа по обработке на д16. По поводу как варилась сложно сказать, так как только учусь , но вроде неплохо, главное провар есть! А то что где то не красиво, на езду не влияет. Присадку использовал 4043 есабовскую.
andor 82, незнаю что за марка, это крышка от экскаватора, похожа по обработке на д16. По поводу как варилась сложно сказать, так как только учусь , но вроде неплохо, главное провар есть! А то что где то не красиво, на езду не влияет. Присадку использовал 4043 есабовскую.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Вот колокол почти и готов, осталось все плоскости фрезернуть, что бы стали пораленьны друг другу. Т.к после сварки немного все потянуло. Что бы затянуть болты крепления колокола к коробке, решил просверлить отверстия, что бы добраться головкой до них.В этот раз фотка одна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Всем привет Давненько меня тут не было, да и писать особо не чего было. Приводил в порядок мотор, теперь он полностью готов к установке (к вкорячиванию) в буса. Так же занимался гаражом, для комфортной работы зимой в нем, сделал печь на отработке (на работе гидравлического масла навалом). Ну теперь по теме, а по теме всего лишь сделал первичный вал. Был расточен и продолблен вал с кпп ауди( как и писал раньше). Дальнейшие планы собрать, отрегулировать кпп, и наконец то собрать их с мотором в одно целое. Ну и пару фоток первичного вала, и как сейчас выглядит мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Мне нравиться твой энтузиазм. Отличная рембаза.
Но..., не нравиться длина колокола. Я считаю, что есть огромный шанс, что вся конструкция попросту не поместится. Двигатель упрется шкивом коленвала в стенку, а кпп упрётся в задний лонжерон. При этом, есть шанс, что даже если ты вырежешь лонжероны, угол завала приводов будет такой, что даже если и не будут хрустеть, то они попросту очень быстро начнут стучать. Плавали знаем.
Обрати на это внимание!
Но..., не нравиться длина колокола. Я считаю, что есть огромный шанс, что вся конструкция попросту не поместится. Двигатель упрется шкивом коленвала в стенку, а кпп упрётся в задний лонжерон. При этом, есть шанс, что даже если ты вырежешь лонжероны, угол завала приводов будет такой, что даже если и не будут хрустеть, то они попросту очень быстро начнут стучать. Плавали знаем.
Обрати на это внимание!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75