Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

Wasilich писал(а):Молодец!!!
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
интересно какой расход топлива получился ? и какая кпп ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

...
Последний раз редактировалось михалыч 14 мар 2016, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

михалыч, коробка то какая?
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

У меня кпп родная,Т3,4хступка 7/32,колокол южноафриканский,маховик и сцепление ауди до 91 г.в. двиг.МС. Какой расход пока не знаю,проехал всего км 100,но думаю не меньше 15 лит.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Wasilich, ну я расчитываю где то 15-16 город. Посмотрим что выйдет, пути обратно уже нет :punk:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

1000 рублей на 190км (у меня так)
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

matimka писал(а):михалыч, коробка то какая?
Вот здесь у него поболее информации: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/937436/
Не любит он по клавишам барабанить. :haha:
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Приболел немного, особых новостей нет. Вот купил тефлоновый канал для своего сварочного полуавтомата, буду варить колокол сам.Посмотрим что выйдет. Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.

[upd=1458144984][/upd]
Нашел еще фотку по переделки компрессора кондиционера в компрессор для будущей пневмы. Вся суть переделки заключается в отделении заборной части от картера компрессора. Был выкинут клапан и вместо него установлена заглушка (фото заглушки к сожалению нет). Был протестин с пошью дрели, выкачал 11 кг, чего хватит за глаза. на фото и на схеме обозначил этот клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Вышел сегодня на работу, и немного уделил времени колоколу. Что бы начать пилить колокол от UN-1, надо рассчитать на сколько его укоротать. По этому начал с инсталляции в него выжимного подшипника. С начало была выточена центровочная направляющая, и на нее будет соответственно опираться выжимной. Крепиться выжимной будет на 3 болта, поэтому точим 3 бобышки, режим в них резьбу , прикручиваем к выжимному. Большая фаска на конце бобышки сделана для сварочного шва. Две бобышки доделать не успел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

matimka писал(а):Вот купил тефлоновый канал для своего сварочного полуавтомата, буду варить колокол сам.Посмотрим что выйдет. Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь.
Фубаг инмиг200 плюс. Нифига не варит, даже с тефлоновым каналом.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Stepan1, у меня аврора оверман 180. вот видео как он варит, правдо видео от авроры.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

matimka писал(а):Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.
тут почитай http://www.chipmaker.ru/topic/46424/
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

jeffrec, спасибо, читал это когда аппарата ещё небыло :) Аппараты разнае у всех, вот фубаг уже не варит, у кого ещё есть горький а может и нет, опыт.
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Сообщение willis »

matimka писал(а):Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
Жму руку! Я к 45 годам научился таки фотки сжимать, но что затеял ты в свои 25 8-| мне в жись не преодолеть. А вообще, что здесь народ вытворяет до сих пор удивляюсь откуда такое глубокое познание техники. Наверно если собрать воедино все умы и кошельки нашего форума, можно легко автоваз подвинуть :punk:
Мы рождены резину сделать пылью..
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

willis, Спасибо, ну можно и не двигать автоваз а вот поднять это запросто :hah: А по поводу моих 25, к железу с детства приучен, как говорится руки запачкать не боюсь. Да и профессия с работой позволяет заниматься всем этим.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Сообщение RimmT3 »

продолжай в том же духе! :punk: :punk: :punk:
P.S.(Не самый надежный моторчик выбрал...)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

RimmT3, мотор " огонь"! Откуда такие данные?
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Сообщение RimmT3 »

сорян, думал 3.0 мотор... я его имелл ввиду
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

RimmT3, дак вроде в теме написанно 2.8 :har:
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

После последней примерки, выяснилось что первичный вал от UN-1 короткий. Это печалька на неделю отбила энтузиазм :beer: Но вдохновение пришло когда вспомнил что осталась раздербаненая коробка от Ауди, от которой колокол пилил. Было решено взять от туда первичный вал и надолбить прямо в нем шлицы, которые наденутся на вал уэнки. И так пилим вал коробки, лишние зубья срезаем болгаркой, и протачиваем верхний каленый слой. Пока что все, сейчас надо вымерить длину, и переходить к шлицевой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить