интересно какой расход топлива получился ? и какая кпп ?Wasilich писал(а):Молодец!!!
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
...
Последний раз редактировалось михалыч 14 мар 2016, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вот здесь у него поболее информации: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/937436/matimka писал(а):михалыч, коробка то какая?
Не любит он по клавишам барабанить.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Приболел немного, особых новостей нет. Вот купил тефлоновый канал для своего сварочного полуавтомата, буду варить колокол сам.Посмотрим что выйдет. Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.
[upd=1458144984][/upd]
Нашел еще фотку по переделки компрессора кондиционера в компрессор для будущей пневмы. Вся суть переделки заключается в отделении заборной части от картера компрессора. Был выкинут клапан и вместо него установлена заглушка (фото заглушки к сожалению нет). Был протестин с пошью дрели, выкачал 11 кг, чего хватит за глаза. на фото и на схеме обозначил этот клапан.
[upd=1458144984][/upd]
Нашел еще фотку по переделки компрессора кондиционера в компрессор для будущей пневмы. Вся суть переделки заключается в отделении заборной части от картера компрессора. Был выкинут клапан и вместо него установлена заглушка (фото заглушки к сожалению нет). Был протестин с пошью дрели, выкачал 11 кг, чего хватит за глаза. на фото и на схеме обозначил этот клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Вышел сегодня на работу, и немного уделил времени колоколу. Что бы начать пилить колокол от UN-1, надо рассчитать на сколько его укоротать. По этому начал с инсталляции в него выжимного подшипника. С начало была выточена центровочная направляющая, и на нее будет соответственно опираться выжимной. Крепиться выжимной будет на 3 болта, поэтому точим 3 бобышки, режим в них резьбу , прикручиваем к выжимному. Большая фаска на конце бобышки сделана для сварочного шва. Две бобышки доделать не успел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
тут почитай http://www.chipmaker.ru/topic/46424/matimka писал(а):Если у кого есть опыт сварки алюминия полуавтоматом, отпишитесь. будет интересно.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Жму руку! Я к 45 годам научился таки фотки сжимать, но что затеял ты в свои 25 мне в жись не преодолеть. А вообще, что здесь народ вытворяет до сих пор удивляюсь откуда такое глубокое познание техники. Наверно если собрать воедино все умы и кошельки нашего форума, можно легко автоваз подвинутьmatimka писал(а):Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
Мы рождены резину сделать пылью..
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
После последней примерки, выяснилось что первичный вал от UN-1 короткий. Это печалька на неделю отбила энтузиазм Но вдохновение пришло когда вспомнил что осталась раздербаненая коробка от Ауди, от которой колокол пилил. Было решено взять от туда первичный вал и надолбить прямо в нем шлицы, которые наденутся на вал уэнки. И так пилим вал коробки, лишние зубья срезаем болгаркой, и протачиваем верхний каленый слой. Пока что все, сейчас надо вымерить длину, и переходить к шлицевой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.