Мотор v6 2.8 ACK + UN1
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
ksenon17, ну как бы покороче, там три горшка в ряд а не четыре.
Артур, резать придётся по-любому как ни крути.
А вообще паниковать рано соберу коробку и тогда поглядим. Или может есть у гоко замеры мотора и коробки по длинне ,и от начала мотора до приводов?
По поводу автомата думал, это будет в будущем, когда дострою то что задумал. Возможно это будет второй бус.
Артур, резать придётся по-любому как ни крути.
А вообще паниковать рано соберу коробку и тогда поглядим. Или может есть у гоко замеры мотора и коробки по длинне ,и от начала мотора до приводов?
По поводу автомата думал, это будет в будущем, когда дострою то что задумал. Возможно это будет второй бус.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
1.8 и 2.8 как то не суразно звучит и все же они спорятАртур писал(а):не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
вызов не принимается.
заянваренный 1.8 против задавленного 2.8 с тяговой кпп. Результат мне итак известен. На UN1 я бы не раздумывая согласился бы, я там 180 не напрягаясь набирал. А на 6/29 с трудом 130. К удивлению расход убавился, не смотря на более высокие обороты. Запас хода на газе 6/29 против 7/32 получается 550км против 480км соответственно, на 100 литров газа.
заянваренный 1.8 против задавленного 2.8 с тяговой кпп. Результат мне итак известен. На UN1 я бы не раздумывая согласился бы, я там 180 не напрягаясь набирал. А на 6/29 с трудом 130. К удивлению расход убавился, не смотря на более высокие обороты. Запас хода на газе 6/29 против 7/32 получается 550км против 480км соответственно, на 100 литров газа.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Не, не, тогда уже будут силы совсем не равны. Не честно. Это я к тому, что не надо сравнивать абсолютно разные конфигурации.
К тому же я мозгами сейчас понимаю, что не зачем было сразу с вр6 связываться, а сразу рядную четверку поставить и мозги не ... , но работу то проделал, результат есть и он не плохой. Но зачем каждый раз vagmax напоминает, что можно было сделать тоже самое экономичней, быстрее и лучше. АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!
Учитывая, что проиграть 2.8 мотору 1.8 как то унизительно, тем не менее если смотреть на сухие цифры, то у abf в стоке лошадей на 10 больше чем у aes, а учитывая январь, то и на все 50. Плюс учитывая массу мотора вр6 в полтора раза большую чем abf. Поэтому результат известен.
К тому же я мозгами сейчас понимаю, что не зачем было сразу с вр6 связываться, а сразу рядную четверку поставить и мозги не ... , но работу то проделал, результат есть и он не плохой. Но зачем каждый раз vagmax напоминает, что можно было сделать тоже самое экономичней, быстрее и лучше. АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!
Учитывая, что проиграть 2.8 мотору 1.8 как то унизительно, тем не менее если смотреть на сухие цифры, то у abf в стоке лошадей на 10 больше чем у aes, а учитывая январь, то и на все 50. Плюс учитывая массу мотора вр6 в полтора раза большую чем abf. Поэтому результат известен.
8(928)376-99-75
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Всем привет, проект приостановился год назад. Сейчас начинаю работы по установке мотора в буса.
За этот год покупались только запчасти) электроусилитель руля от яриса и модуль к нему для регулировки усилия. Ещё 2 коробки un1 , одна из них на запчасти. Зеркала от Коррадо. Комплект задних супортов под дисковые тормаза, перед был куплен ещё раньше от алройда.
По поводу вала, шлицевую били как на un1. Термички не делал.
За этот год покупались только запчасти) электроусилитель руля от яриса и модуль к нему для регулировки усилия. Ещё 2 коробки un1 , одна из них на запчасти. Зеркала от Коррадо. Комплект задних супортов под дисковые тормаза, перед был куплен ещё раньше от алройда.
По поводу вала, шлицевую били как на un1. Термички не делал.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Желаю вам терпения и удачи в вашем благородном деле!
[upd=1527612914][/upd]
[upd=1527612914][/upd]
прихожу к выводу что можно было с термичкой не париться, просто сварить вал. Выточить муфту и обварить по наружке. У меня сейчас соединительная муфта сварная из двух половиное стоит (удлинял). Пока полёт нормальный. Уже два раза на море был.matimka писал(а):По поводу вала, шлицевую били как на un1
8(928)376-99-75