Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

по идее V6 немного короче,чем R4
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если сделал ТАКОЕ, уверен, что впихнёт сию конструкцию в буса. Болгарка и сварка - наше всё. :punk:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Болгарка и сварка - наше всё.
Не берите с меня дурного примера. Напомню, что в своем проекте с вр6 я восстановил обратно как было, то что отрезал. В итоге потерянное время и деньги.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

артур с abf хочешь встать растроиться.
фольц
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:28
Бус: t3

Сообщение фольц »

всё красиво но много работы,не думалл поставить автомат слышал там минимум переделок ?
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

ksenon17, ну как бы покороче, там три горшка в ряд а не четыре.
Артур, резать придётся по-любому как ни крути.

А вообще паниковать рано :punk: соберу коробку и тогда поглядим. Или может есть у гоко замеры мотора и коробки по длинне ,и от начала мотора до приводов?

По поводу автомата думал, это будет в будущем, когда дострою то что задумал. Возможно это будет второй бус.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Артур писал(а):
vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.
1.8 и 2.8 как то не суразно звучит и все же они спорят :punk:
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Вызов бросил
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

вызов не принимается.
заянваренный 1.8 против задавленного 2.8 с тяговой кпп. Результат мне итак известен. На UN1 я бы не раздумывая согласился бы, я там 180 не напрягаясь набирал. А на 6/29 с трудом 130. К удивлению расход убавился, не смотря на более высокие обороты. Запас хода на газе 6/29 против 7/32 получается 550км против 480км соответственно, на 100 литров газа.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Артур писал(а):подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.
Так ты бросил.
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Не, не, тогда уже будут силы совсем не равны. Не честно. Это я к тому, что не надо сравнивать абсолютно разные конфигурации.
К тому же я мозгами сейчас понимаю, что не зачем было сразу с вр6 связываться, а сразу рядную четверку поставить и мозги не ... , но работу то проделал, результат есть и он не плохой. Но зачем каждый раз vagmax напоминает, что можно было сделать тоже самое экономичней, быстрее и лучше. АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!

Учитывая, что проиграть 2.8 мотору 1.8 как то унизительно, тем не менее если смотреть на сухие цифры, то у abf в стоке лошадей на 10 больше чем у aes, а учитывая январь, то и на все 50. Плюс учитывая массу мотора вр6 в полтора раза большую чем abf. Поэтому результат известен.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Артур писал(а):АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!
:punk:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Через 2 недели и un 1 не поможет 8-| ш
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ладно, глянем что за зверёк.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тот же 1.8 .Только с одним но :st:
leks5555
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:50
Бус: t-3 aan un1
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение leks5555 »

Добрый вечер!

Как двигается проект? Вал, который от ауди поставили ходит?
Подскажите пожалуйста размер шлицев, которые долбили, термообработку или цементацию делали потом?

Спасибо!
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

matimka,как дела?Куда пропал на целый год,как проект,закончил?
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Всем привет, проект приостановился год назад. Сейчас начинаю работы по установке мотора в буса.
За этот год покупались только запчасти) электроусилитель руля от яриса и модуль к нему для регулировки усилия. Ещё 2 коробки un1 :P , одна из них на запчасти. Зеркала от Коррадо. Комплект задних супортов под дисковые тормаза, перед был куплен ещё раньше от алройда.
По поводу вала, шлицевую били как на un1. Термички не делал.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Желаю вам терпения и удачи в вашем благородном деле! :punk:

[upd=1527612914][/upd]
matimka писал(а):По поводу вала, шлицевую били как на un1
прихожу к выводу что можно было с термичкой не париться, просто сварить вал. Выточить муфту и обварить по наружке. У меня сейчас соединительная муфта сварная из двух половиное стоит (удлинял). Пока полёт нормальный. Уже два раза на море был.
8(928)376-99-75
Ответить