Страница 4 из 6

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:18
ksenon17
по идее V6 немного короче,чем R4

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:34
denzas
Если сделал ТАКОЕ, уверен, что впихнёт сию конструкцию в буса. Болгарка и сварка - наше всё. :punk:

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:06
Артур
Болгарка и сварка - наше всё.
Не берите с меня дурного примера. Напомню, что в своем проекте с вр6 я восстановил обратно как было, то что отрезал. В итоге потерянное время и деньги.

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:49
vagmax
артур с abf хочешь встать растроиться.

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:46
фольц
всё красиво но много работы,не думалл поставить автомат слышал там минимум переделок ?

Добавлено: 03 ноя 2016, 07:18
matimka
ksenon17, ну как бы покороче, там три горшка в ряд а не четыре.
Артур, резать придётся по-любому как ни крути.

А вообще паниковать рано :punk: соберу коробку и тогда поглядим. Или может есть у гоко замеры мотора и коробки по длинне ,и от начала мотора до приводов?

По поводу автомата думал, это будет в будущем, когда дострою то что задумал. Возможно это будет второй бус.

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:30
Артур
vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:54
vagmax
Артур писал(а):
vagmax писал(а):артур с abf хочешь встать растроиться.
не с моей коробкой и не с моим эбу. Тяговая медленная кпп и придушенный эбу вр6 (AES самый слабый из вр6). Конструкция надёжная и ничего не ломается, подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.
1.8 и 2.8 как то не суразно звучит и все же они спорят :punk:

Добавлено: 03 ноя 2016, 10:55
olezhok
Вызов бросил

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:18
Артур
вызов не принимается.
заянваренный 1.8 против задавленного 2.8 с тяговой кпп. Результат мне итак известен. На UN1 я бы не раздумывая согласился бы, я там 180 не напрягаясь набирал. А на 6/29 с трудом 130. К удивлению расход убавился, не смотря на более высокие обороты. Запас хода на газе 6/29 против 7/32 получается 550км против 480км соответственно, на 100 литров газа.

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:32
olezhok
Артур писал(а):подожду несколько лет, когда ресурс подойдёт, сделаю свап на 3.6 и кпп другую. Вот и посмотрим кто расстроится.
Так ты бросил.

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:42
Артур
Не, не, тогда уже будут силы совсем не равны. Не честно. Это я к тому, что не надо сравнивать абсолютно разные конфигурации.
К тому же я мозгами сейчас понимаю, что не зачем было сразу с вр6 связываться, а сразу рядную четверку поставить и мозги не ... , но работу то проделал, результат есть и он не плохой. Но зачем каждый раз vagmax напоминает, что можно было сделать тоже самое экономичней, быстрее и лучше. АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!

Учитывая, что проиграть 2.8 мотору 1.8 как то унизительно, тем не менее если смотреть на сухие цифры, то у abf в стоке лошадей на 10 больше чем у aes, а учитывая январь, то и на все 50. Плюс учитывая массу мотора вр6 в полтора раза большую чем abf. Поэтому результат известен.

Добавлено: 03 ноя 2016, 11:56
Transporter T3
Артур писал(а):АБИДНО СЛЮШАЙ ДА!
:punk:

Добавлено: 03 ноя 2016, 12:04
vagmax
Через 2 недели и un 1 не поможет 8-| ш

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:07
Артур
Ладно, глянем что за зверёк.

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:26
vagmax
Тот же 1.8 .Только с одним но :st:

Добавлено: 13 мар 2018, 17:50
leks5555
Добрый вечер!

Как двигается проект? Вал, который от ауди поставили ходит?
Подскажите пожалуйста размер шлицев, которые долбили, термообработку или цементацию делали потом?

Спасибо!

Добавлено: 14 мар 2018, 01:07
в.миха
matimka,как дела?Куда пропал на целый год,как проект,закончил?

Добавлено: 29 май 2018, 19:37
matimka
Всем привет, проект приостановился год назад. Сейчас начинаю работы по установке мотора в буса.
За этот год покупались только запчасти) электроусилитель руля от яриса и модуль к нему для регулировки усилия. Ещё 2 коробки un1 :P , одна из них на запчасти. Зеркала от Коррадо. Комплект задних супортов под дисковые тормаза, перед был куплен ещё раньше от алройда.
По поводу вала, шлицевую били как на un1. Термички не делал.

Добавлено: 29 май 2018, 19:51
Артур
Желаю вам терпения и удачи в вашем благородном деле! :punk:

[upd=1527612914][/upd]
matimka писал(а):По поводу вала, шлицевую били как на un1
прихожу к выводу что можно было с термичкой не париться, просто сварить вал. Выточить муфту и обварить по наружке. У меня сейчас соединительная муфта сварная из двух половиное стоит (удлинял). Пока полёт нормальный. Уже два раза на море был.