Страница 5 из 6

Добавлено: 29 май 2018, 19:57
*Михалыч*
Артур ну как не стыдно, где ты а где море! :haha:
Это я могу про море так сказать. :haha: :haha: :haha:
:clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 29 май 2018, 20:05
matimka
Сварка не наш метод, термички вал от аудюшной КПП не требует. Твердости у него хватает, померить к сожалению не чем, но заточки резца не хватило на на всю шлицевую.

Добавлено: 29 май 2018, 20:09
Vagulja
matimka, Со временем шлицевую все равно разобьет. Лучше собери по шлицевой, и обвари. Это навеки.


Но ты лучше все же сначала сравни расположение выводов на шрусы у твоей конфигурации и у стока, если взять за базу - привалочную плоскость мотора-кпп. И кстати ты ошибаешься что гидровыжимной намного длиннее обычной системы. Там невелика разница по факту.

Добавлено: 29 май 2018, 20:56
matimka
Vagulja, по поводу сварки написал уже. Это не мой подход в работе, заварить наглухо что бы не разбирались и КПП становится одноразовой! И вал у un1 скорей всего с цементацией, после сварки шанс что он лопнет в этом месте очень велик. Про выжимной я не писал что он больше системы с вилкой. Я писал, что в моём варианте по другому не получилось. Делая бы его сейчас, я пошёл бы другим путём, отлил бы новый колокол.( работы в этом направлении видутся)

Добавлено: 29 май 2018, 22:41
семен
А от un колол чем не устроил .

Добавлено: 29 май 2018, 22:49
matimka
У мотора ack датчик коленвала стоит на коробке и считывает с маховика, писал вроде уже.

Добавлено: 29 май 2018, 23:03
семен
И что,крепится планка с датчиком к коробке а плиту переходную под него не подогнать ,и ли с позицианированием датчика проблемы,я уже это проходил с abc .

Добавлено: 30 май 2018, 07:22
matimka
На abc датчик крепится на родном креплении к блоку и считывает с зубьев маховика. Для его установки в правильное положение есть специальная приспасоба, там и выдумывать не че не надо. А в ack датчик ставится в колокол коробки, и считывает с кольца закрепленном на маховике, там 60 -2зуба. Вот поэтому есть проблема в его правильной установке.

Добавлено: 30 май 2018, 09:06
Артур
Артур ну как не стыдно, где ты а где море!
На моём тарантасе выехать дальше кмв это подвиг! 1200км это хорошая проверка.

Добавлено: 30 май 2018, 09:08
*Михалыч*
:clap2: :clap2: :clap2: :haha:

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 22 окт 2020, 15:57
varvar00
А есть ли продолжение и окончание проекта?

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 18 ноя 2020, 11:10
varvar00
Апну тему. И всё таки есть поженившие дрыгатель 2,8 с нашей коробкой, или ун1, или хоть что-то с чемто?

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 26 ноя 2020, 23:02
varvar00
Ну что же, продолжу тему у же я. Решение принято: оставляется все сцепление (маховик, диск, корзина) остаётся аудюшное. Отрезаем колокол от коробки Ауди по подшипник первичного вала включительно. Обрезаем колокол от УН1, чтобы осталась только передняя пластина с привалочной плоскостью. И эту пластину привариваем к отрезанному колоколу. На основании полученных результатов, вымеряем длину вала, образцы шлицов есть и заказываем изготовление первичного вала. В понедельник приступаем к фрезерным работам. Оба колокола давал на пробу сварному- все сваривается и никаких проблем.

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 03 дек 2020, 19:05
varvar00
Процесс движется. Обрезали коробку до колокола, обрезали колокол ун-ки. Размер по длине остаётся +- тот же, что и родной колокол от т3

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 04 дек 2020, 00:04
bit-bit-brit
Сложная и ответственная работа. Удачи и терпения. Главное не спешить, зато потом :ruli: :shari:

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 09 дек 2020, 11:46
varvar00
Вот что получилось)) Единственное, придется удлинять лапку на выжимной, там где было отверстие под рабочий теперь привалочная от ун-ки.

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 09 дек 2020, 15:11
Tchka.
Вот что бывает, когда к токарю попадает в руки т3 и немного бабла:)) даже интересно когда это дело поедет. Видео обязательно надо будет снять!

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 09 дек 2020, 15:16
Барсик
Tchka. писал(а): 09 дек 2020, 15:11 когда к токарю
к фрезеровщику :(

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 09 дек 2020, 20:19
Tchka.
Да скорее к многостаночнику - профессионалу:) такое на коленке не смостыришь

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Добавлено: 14 дек 2020, 19:15
varvar00
Получается примерно так. Выжимной решено ставить от Форда транзит гидравлический. Он максимально подходит по размерам. Длина первичного вала получилась 295мм. Сальник первичного вала переносится на крышку ун-ки. Тот же что стоял на Ауди. В данный момент готовим площадку по выжимной и по новой сверли отверстия после сварки для крепежа ун-ки.