Страница 1 из 2

Из воздушки делаем водянку

Добавлено: 13 апр 2016, 01:28
sistemoff11
Честно не знаю в каком разделе разместить.
в общем какие сложности будут если в кузов с воздушным охлаждением ставить двиг с водяным охлаждением . донор с бензиновой водянкой есть, тоесть есть полный комплект .
кроме того что придется заменить печку и мострячить крепление для радиатора с какими еще сложностями придется столкнуться?
к чему готовиться ?

Добавлено: 13 апр 2016, 07:14
Barmaley
На форуме данный вопрос уже был задан, и на него уже есть ответы.
Воспользуйтей пож. поиском
Успехов!

Добавлено: 13 апр 2016, 08:38
sistemoff11
Искал не могу найти. Поиск не помогает.

Добавлено: 13 апр 2016, 10:09
Trali-Vali
Пиши тута)) /viewtopic.php?f=42&t=5257 ,а эту закроем

[upd=1460550240][/upd]
Открываем :haha: тк оказываеЦа нужно всё знать о переделке Т3

Добавлено: 13 апр 2016, 17:52
sistemoff11
Имеем воздушный т3 кузов и жидкостного бензинового донора. Воздушка 83 года донор 87. Что придется переделывать?

Добавлено: 14 апр 2016, 00:52
Dимон
Судя по твоим постам и желаниям Бентли дешевле будет. А по факту это уже не раз перетерли, ищи поиском!

Добавлено: 14 апр 2016, 08:23
sistemoff11
поиск ничего подобного не выдает. может не то спрашиваю. а так к цели двигаюсь по тихоньку и малыми вложениями.

Добавлено: 14 апр 2016, 12:18
Tsirus0
Раз есть донор,то с него и смотри все,морду можно полностью переварить,а как закрепить шланги и бачки,думаю,разберешься.

Добавлено: 14 апр 2016, 13:31
Yurgen
Воздух придумай откуда забирать. Я пока из моторного отсека оставил. В планах забрать из салона (подсоединить к месту, где турбина отопления салона воздух забирала). Под крепление радиатора нужно верхнюю пластину с донора выковырять... это пожалуй самое геморройное. Все остальное - по месту. Да... еще нужно будет проводку поковырять... у тебя сейчас нет проводов под датчик температуры двигателя, перегрева двигателя и датчика уровня охлаждайки. Так же нет обвязки радиатора (диффузор нужен под низкую шахту, обрати внимание.), поэтому лучше перетрусить проводку донора. А это то же геморрой (у меня на доноре была в хлам :().

Добавлено: 14 апр 2016, 18:47
Валерич
у товарища переделанная воздушка под дизель,донара не было,по этому радиатор от ваза,печка встала от ауди,на температуру врезан прибор от ваз 6ки сам датчик тоже,свечи накала от тумблера через реле,приборка родная,ну,а уровень охлождайки не так уж и надо,проводка осталась вся от воздушника.

Добавлено: 18 сен 2016, 00:59
Мастер Винни
Плиз ткните пальцем или носом :bash: где обсуждалось тема переделки воздушного Т3 в водянку, заранее Спасибо

Добавлено: 18 сен 2016, 01:03
оксана
заходишь в тему ,документация Т3 и ищешь что тебе надо .

Добавлено: 18 сен 2016, 01:04
Мастер Винни
Спасибо, ушел искать!!! :clap:

[upd=1474150071][/upd]
оксана писал(а):заходишь в тему ,документация Т3 и ищешь что тебе надо .
:cry: там нету, или зрение подводит

Добавлено: 18 сен 2016, 01:09
оксана
что тебя конкретно интересует? кузов один в один.

Добавлено: 18 сен 2016, 01:10
Мастер Винни
у нас воздушка - делаем водянку

Добавлено: 18 сен 2016, 01:14
оксана
что тебе для этого надо?

Добавлено: 18 сен 2016, 01:22
Мастер Винни
почитать как переделывают, какие нюансы/трудности

Добавлено: 18 сен 2016, 01:25
оксана
какой двигун в пихивать собрался? нужна система охлождения?

Добавлено: 18 сен 2016, 01:43
Мастер Винни
инжекторный, не фольца.

Добавлено: 18 сен 2016, 01:46
оксана
какой двигун хочешь в пихивать, так и на пиши ,может уже кто то ставил.